СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока в группе АТ-01-19 по дисциплине «Основы схемотехники» по теме: «RC-генераторы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока в группе АТ-01-19 по дисциплине «Основы схемотехники» по теме: «RC-генераторы»»

Самоанализ урока в группе АТ-01-19 по дисциплине «Основы схемотехники» по теме: «RC-генераторы»


Самоанализ урока в группе АТ-01-19 по дисциплине «Основы схемотехники» по теме: «RC-генераторы» проходивший 15.11.21г.

Группа разбита по два человека. На уроке присутствовало 10 человек. Из них имеют высокий уровень учебных возможностей 7 человек, средний 2 человек, низкий 1 человек. По тематическому плану это третье занятие из четырех , отведенных для учебного усвоения. По типу это практическая работа.

Целями урока является:

Образовательная:

- практически познакомиться с работой низкочастотного RC-генератора;

- изучить состав и схемотехническую реализацию RC-генератора;

- познакомиться с достоинствами данного типа RC-генераторов.

Развивающая:

- формировать интеллектуальные умения пользоваться современными программными средствами для моделирования аналоговых устройств;

- развитие интереса к поиску и отбору необходимой информации;

- развитие творческого подхода к учебной деятельности;

- формировать умения использовать приемы умственной деятельности

(конкретизация, обобщение, анализ, синтез);

- развитие культуры речи;

- развитие самостоятельности в приобретении знаний.

Воспитательная:

-Формирование ответственного отношения к порученному делу

-Критическое мышление

-Трудолюбие, уверенность в себе.

- воспитание самоконтроля, чувства ответственности;

- формирование научного мировоззрения.

Методическая:

- показать применения метода изучения нового материала с применением средств ИКТ в ходе практического занятия;

- показать эффективность использования практического занятия для закрепления нового материала.

Все этапы урока направлены на выполнение этих целей с учетом особенностей группы. При проведении оргмомента визуально проведена подготовка группы к занятию. С целью актуализации знаний, связи данной темы с ранее изученным материалом применен фронтальный метод работы с группой. Совместно со студентами перечислены навыки, которые они получат при проведении данной работы. Это позволило студентам самостоятельно сформулировать тему и цель занятия.

На следующем этапе урока проведена актуализация опорных знаний. Студентами определены вопросы и цели выносимые на практическую работу; важность темы как для будущих специалистов по автоматизации технологических процессов и производств.

На следующем этапе проведена актуализация опорных знаний. Студенты ответили на 10 вопросов по карточке допуска по теме «Генераторы электрических сигналов». Бланки отчетов проверялись другими бригадами и выставлялись оценки. Результаты контроля оглашались вслух. В карту допуска были включены вопросы по технике безопасности (ТБ). После ознакомления с инструкцией по ТБ студенты расписались в журнале по ТБ. Приступая к практической работе студенты проанализировали ход ПР и представили алгоритм ее выполнения. На выполнение последней отводилось 15 минут. В течение этого времени осуществлялся контроль со стороны преподавателя и оказывалась помощь. По окончании работы был сформулирован вывод. Подводя итоги выполнения ПР каждый студент заполнил карточку самооценки.

В заключительной стадии урока выдано домашнее задание и подведены итоги занятия. Еще раз названа тема урока и главная цель выполненной ПР.

Подобная форма занятия позволила студентам проявить себя в коллективе, более активно включиться в работу, выработать общее решение.

Цель урока была достигнута, план реализован. Расчетное время этапов совпало с реальным. Применена программа компьютерного моделирования Multisim.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!