СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование учителя

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на школьном МО с темой самообразования учителя технологии.В презеньауии представлен наглядный опыт по внидрению групповых форм на уроках технолоии,по теме :"Кулинария."

Просмотр содержимого документа
«Самообразование учителя»

Администрация города Смоленска  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа №9» города Смоленска    Групповая работа учащихся на уроках технологии Учитель технологии :Богачёва А.А. 2016

Администрация города Смоленска муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №9» города Смоленска

Групповая работа учащихся на уроках технологии

Учитель технологии :Богачёва А.А.

2016

Теоретический аспект Скажи мне – и я забуду;  покажи мне – и я запомню;  дай сделать – и я пойму.  Китайская притча  

Теоретический аспект

Скажи мне – и я забуду;

покажи мне – и я запомню;

дай сделать – и я пойму.

Китайская притча

 

Применение групповых форм Первый раздел курса Технология - Кулинария. Для выполнения практической работы №1 (6 класс)- Молочный коктейль ,была выбрана групповая форма работы. Класс поделен на группы(4-6)человек. Выбран лидер-менеджер группы. Поставлена задача.

Применение групповых форм

  • Первый раздел курса Технология - Кулинария. Для выполнения практической работы №1 (6 класс)- Молочный коктейль ,была выбрана групповая форма работы.
  • Класс поделен на группы(4-6)человек.
  • Выбран лидер-менеджер группы.
  • Поставлена задача.
Практическая работа №9. Приготовление салата из сырых овощей.(5 класс)

Практическая работа №9. Приготовление салата из сырых овощей.(5 класс)

Практическая работа№5.Приготовление бутербродов.(5 класс)

Практическая работа№5.Приготовление бутербродов.(5 класс)

Практическая работа  №3  Приготовление не пе­ченых кондитерских изделий.(7 класс)

Практическая работа №3 Приготовление не пе­ченых кондитерских изделий.(7 класс)

Практическая работа : изделие из теста.( 7 класс)

Практическая работа : изделие из теста.( 7 класс)

Групповая работа на уроках помогает слить обучение, воспитание, развитие в единый процесс, в котором решаются такие задачи, которые сейчас волнуют учителей: как можно учить детей без двоек, без принуждения, как развить у них достаточный интерес к знаниям, потребность в их самодеятельном поиске, как сделать учение радостным.  При групповой форме организации учебно-воспитательного процесса эффективнее происходит общее развитие личности: формируется познавательная самостоятельность, воля, внимание, наблюдательность, различные виды памяти, воображение.  На уроках групповой работы детям можно и нужно делать то, что на обычных уроках не разрешается - двигаться, говорить, подсказывать. Они учатся помогать, обращаться за помощью друг к другу, что очень важно в учебном процессе, формулировать свою точку зрения, выяснять точку зрения своих партнеров, обнаруживать разницу точек зрения, пытаться разрешить разногласия с помощью логических аргументов.  Перспективы:

Групповая работа на уроках помогает слить обучение, воспитание, развитие в единый процесс, в котором решаются такие задачи, которые сейчас волнуют учителей: как можно учить детей без двоек, без принуждения, как развить у них достаточный интерес к знаниям, потребность в их самодеятельном поиске, как сделать учение радостным. При групповой форме организации учебно-воспитательного процесса эффективнее происходит общее развитие личности: формируется познавательная самостоятельность, воля, внимание, наблюдательность, различные виды памяти, воображение. На уроках групповой работы детям можно и нужно делать то, что на обычных уроках не разрешается - двигаться, говорить, подсказывать. Они учатся помогать, обращаться за помощью друг к другу, что очень важно в учебном процессе, формулировать свою точку зрения, выяснять точку зрения своих партнеров, обнаруживать разницу точек зрения, пытаться разрешить разногласия с помощью логических аргументов. Перспективы:

       Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!