СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по сочинительным и подчинительным союзам 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по сочинительным и подчинительным союзам 7 класс»

1) Эти окрестности известны своими озёрами где растут заросли можжевельника. 2) Зашелестел тростник зарябила вода и по ней поплыли листья. 3) Улетают журавли а низкие осенние облака заволакивают небо. 4)Лето было сухое и ледники в горах начали таять. 5) Монастыри служили примером благочестия  так как праведная жизнь его обитателей служила защитой области или города от бедствий. 6) Счастье охватило нас когда мы увидели этот прекрасный пейзаж. 7) Павлик рассказал о том что его укусила собака. 8) Он появился в нашей школе всего полгода назад и мы сразу стали друзьями.

1) Вдруг он услышал чей-то голос который напевал трогательную песенку. 2) Феи унесли принцессу в дремучий лес и стали жить все вместе в маленьком домике. 3) Расположенные вокруг замка горы сменили зелёный цвет на серый а озеро стало напоминать заледеневшую сталь. 4) День выпал теплый и кое-где в последний раз зардела рябина. 5) Когда набежали тучи пошёл дождь. 6) Счастье охватило нас и мы радостно улыбнулись друг другу. 7) Мы пойдём в музей так как у нас есть билеты. 8) Вернулись с разведки казаки и в лесу стало тихо.

1) В лесу нашёл я поляну где белка запасает на зиму грибы. 2) Был пасмурный день и на лугу закрывались клеверные листочки.3) Когда пришла весна побежали ручьи. 4) Тогда я на дерево полез собрал грибы в корзину и принёс к берёзе. 5) Домой пришёл мокрый но грибы в кладовой остались сухими. 6) Счастье охватило нас потому что мы добились своей цели. 7) На урок мы приходим чтобы получать знания. 8) Публика стояла на набережной а рабочие раскладывали товары.

1) Эта история напоминает басню которую написал Крылов.2)Когда бойцы на линейке построятся он на левый фланг подходит. 3) Они в дозор уходят и кот за ними отправляется. 4)Чуть что зашуршит в кустах и у кота шерстка сразу дыбом. 5)В саду дети швыряли хлебные крошки голубям и птицы сыто бормотали. 6) Счастье было полным так как мы были вместе. 7) Мама обещала мне подарок если я хорошо закончу четверть. 8) Солнце зашло за горизонт и утята разбежались.

1) Шалаш вздрагивал и мы поняли всю опасность. 2) Я знал эту историю но бойцы батареи прозвали его пастушком. 3) Поняли мы и медработники решили помочь. 4)Нашли мы в деревне кошку у которой котята погибли.5) Когда зайчата подросли научились сами есть и убежали в лес. 6) Счастье охватило нас как будто мы преодолели трудное препятствие. 7) Я многое прощаю потому что в мире есть хорошие люди. 8) Радости не было конца и мы взялись за новое дело.

1) Эти окрестности известны своими озёрами где растут заросли можжевельника. 2) Зашелестел тростник зарябила вода и по ней поплыли листья. 3) Улетают журавли а низкие осенние облака заволакивают небо. 4)Лето было сухое и ледники в горах начали таять. 5) Монастыри служили примером благочестия  так как праведная жизнь его обитателей служила защитой области или города от бедствий. 6) Счастье охватило нас когда мы увидели этот прекрасный пейзаж. 7) Павлик рассказал о том что его укусила собака. 8) Он появился в нашей школе всего полгода назад и мы сразу стали друзьями.

1) В лесу нашёл я поляну где белка запасает на зиму грибы. 2) Был пасмурный день и на лугу закрывались клеверные листочки.3) Когда пришла весна побежали ручьи. 4) Тогда я на дерево полез собрал грибы в корзину и принёс к берёзе. 5) Домой пришёл мокрый но грибы в кладовой остались сухими. 6) Счастье охватило нас потому что мы добились своей цели. 7) На урок мы приходим чтобы получать знания. 8) Публика стояла на набережной а рабочие раскладывали товары.

1) Эта история напоминает басню которую написал Крылов.2)Когда бойцы на линейке построятся он на левый фланг подходит. 3) Они в дозор уходят и кот за ними отправляется. 4)Чуть что зашуршит в кустах и у кота шерстка сразу дыбом. 5)В саду дети швыряли хлебные крошки голубям и птицы сыто бормотали. 6) Счастье было полным так как мы были вместе. 7) Мама обещала мне подарок если я хорошо закончу четверть. 8) Солнце зашло за горизонт и утята разбежались.

1) Шалаш вздрагивал и мы поняли всю опасность. 2) Я знал эту историю но бойцы батареи прозвали его пастушком. 3) Поняли мы и медработники решили помочь. 4)Нашли мы в деревне кошку у которой котята погибли.5) Когда зайчата подросли научились сами есть и убежали в лес. 6) Счастье охватило нас как будто мы преодолели трудное препятствие. 7) Я многое прощаю потому что в мире есть хорошие люди. 8) Радости не было конца и мы взялись за новое дело.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!