СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Равноускоренное движение" 9 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для проверки знаний.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Равноускоренное движение" 9 класс»

СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

I уровень. 1 вариант

  1. C каким ускорением движется автомобиль, если за 6 с его скорость увеличилась на 20 м/с?

  2. Скорый поезд, отходя от станции, движется равноускорен­но с ускорением 0,5 м/с2. На каком расстоянии от станции он будет иметь скорость, равную 36 км/ч?


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

I уровень. 2 вариант.

  1. Какую скорость будет иметь тело через 20 с после начала движения, если оно движется с ускорением 0,3 м/с2?

  2. Троллейбус двигался со скоростью 18 км/ч и, затормозив, остановился через 4 с. Определите ускорение и тормозной путь троллейбуса.



СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

I уровень. 3 вариант

  1. При подходе к станции поезд, имея начальную скорость 90 км/ч, остановился за 50 с. Определите его ускорение при торможении.

  2. Автомобиль «ВАЗ» за 18 секунд приобретает скорость 30 м/с. Какой путь пройдёт автомобиль за это время?


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

I уровень. 4 вариант

  1. Через сколько секунд после отхода от станции скорость по­езда метрополитена достигнет 72 км/ч, если ускорение при разгоне равно 1 м/с2?

  2. Отходя от станции, катер, двигаясь равноускоренно, развил скорость 15 м/с на пути 640 м. Найдите время, за которое он достиг этой скорости.


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

I уровень. 5 вариант

  1. Автомобиль при торможении движется равнозамедленно с ускорением 0,5 м/с2 и останавливается через 20 с после начала торможения. Какую скорость имел автомобиль в начале торможения?

  2. Электропоезд, отходя от остановки, увеличивает скорость до 72 км/ч за 20 с. Какой путь он прошел за это время? Движение электропоезда счи­тать равноускоренным.


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

I уровень. 6 вариант

  1. Какую скорость приобретёт самолёт за 12 с, если будет двигаться с ускорением 2,5 м/с?

  2. Определите пройденный путь автомобиля за 10 с, если он приобретает скорость 27 км/ч после начала движения.


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

I уровень. 7 вариант

  1. Самолет при посадке коснулся посадочной полосы аэродро­ма при скорости 70 м/с. Через 20 с он остановился. Определи­те ускорение самолета.

  2. Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударилась о деревян­ную доску и углубилась в нее на 20 см. определите время движения пули в доске.



СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

I уровень. 8 вариант

  1. Вагонетка в течение 1 мин катится под уклон с ускорением 15 см/с2. Какую скорость приобретет она за это время, если начальная скорость вагонетки равна нулю?

  2. Поезд, проходя мимо разъезда, затормозил. Через 3 мин он остановился на станции, находящейся на расстоянии 1,8 км от разъезда. Чему равна скорость в начале торможения? Движение поезда считать равнозамедленным.


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

II уровень. 1 вариант

  1. За 5 с до финиша скорость велосипедиста равна 18 км/ч, а на финише — 25,2 км/ч. Определите ускорение, с которым двигался велосипедист.

  2. Реактивный самолет для взлета должен иметь скорость 172,8 км/ч. На разгон он тратит 6 с. Определите ускорение и расстояние, пройденное самолетом при разгоне.


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

II уровень. 2 вариант

  1. За какое время ракета приобретает первую космическую скорость 7,9 км/с, если она будет двигаться с ускорением 50 м/с2?

  2. Автомобиль за 10 с увеличил скорость с 18 до 27 км/ч. Определите ускорение и путь, пройденный автомобилем за это время.


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

II уровень. 3 вариант

  1. При равноускоренном движении с начальной скоростью 5 м/с тело двигалось 3 с. Определите скорость тела в конце третьей секунды.

  2. При подходе к светофору автомобиль уменьшил скорость с 43,2 до 28,8 км/ч за 8 с. Определите ускорение и длину тор­мозного пути автомобиля.


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

II уровень. 4 вариант

  1. Автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, начал резко тормозить с ускорением 5 м/с2. Через сколько секунд после нажатия на тормоза автомобиль остановился?

  2. Отходя от станции, катер, двигаясь равноускоренно, развил скорость 57,6 км/ч на пути 640 м. Найдите ускорение катера и время, за которое он достиг этой скорости.


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

II уровень. 5 вариант

  1. Через сколько секунд от начала движения автомобиль до­стигнет скорости 54 км/ч при ускорении движения 0,2 м/с2?

  2. Поезд, проходя мимо разъезда, затормозил. Через 3 мин он остановился на станции, находящейся на расстоянии 1,8 км от разъезда. Чему равны скорость в начале торможения и уско­рение поезда? Движение поезда считать равнозамедленным.






СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

II уровень. 6 вариант

  1. Рассчитайте длину взлётной полосы, если взлётная скорость самолёта 300 км/ч, а время разгона 40 с.

  2. Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударилась о деревян­ную доску и углубилась в нее на 20 см. С каким ускорением двигалась пуля внутри доски?


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

II уровень. 7 вариант

  1. Скорость самолета за 10 с увеличилась с 180 до 360 км/ч. Определите ускорение самолета и пройденный им за это время путь.

  2. Скорость гоночного автомобиля в момент начала разгона 10 м/с, ускорение 5 м/с2. Определите путь, пройденный автомобилем за 10 с после начала движения. Какова скорость автомобиля в конце десятой секунды разгона?


СР – 1. Прямолинейное равноускоренное движение.

II уровень. 8 вариант

  1. Какова длина пробега самолёта при посадке, если его посадочная скорость 144 км/ч, а ускорение при торможении 2 м/с2?

  2. Поезд двигался равномерно со скоростью 6 м/с, а после тор­можения равнозамедленно с ускорением 0,6 м/с2. Определите время торможения и путь, пройденный при торможении до остановки поезда.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!