СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "ВПР по русскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа для проверки отработки заданий по ВПР 

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "ВПР по русскому языку"»

Ф.и………….………………………………

1. Произнеси слова и поставь в них ударение:

Алфавит, досуг, баловаться, поняла.

2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Под звонкую песню капели уходит зима.

О твет._________________________

3. В предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Петров принёс мешочек с гипсом домой.

Ответ. ______________________________ Разбери это слово по частям.

4. Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении:

Взял два обломка кости животного, аккуратно соединил их в местах перелома и туго перетянул мокрой гипсовой повязкой.

________________________________________________________________

5. Выпиши все формы имени существительного и укажи род, склонение, число, падеж одной из форм (на выбор):

Гипс быстро затвердел и удерживал соединённые обломки в правильном положении.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.и………….………………………………

1. Произнеси слова и поставь в них ударение:

Алфавит, досуг, баловаться, поняла.

2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Под звонкую песню капели уходит зима.

О твет._________________________

3. В предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Петров принёс мешочек с гипсом домой.

Ответ. ______________________________ Разбери это слово по частям.

4. Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении:

Взял два обломка кости животного, аккуратно соединил их в местах перелома и туго перетянул мокрой гипсовой повязкой.

______________________________________________________________________________________________

5. Выпиши все формы имени существительного и укажи род, склонение, число, падеж одной из форм (на выбор):

Гипс быстро затвердел и удерживал соединённые обломки в правильном положении.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!