СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Числовые промежутки"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа "Числовые промежутки" для 8 класса содержит 2 варианта. Рассчитана на 10-15 минут для проверки знаний учащихся по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Числовые промежутки"»

Самостоятельная работа Числовые промежутки Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа

Числовые промежутки

Алгебра 8 класс

Вариант №1 Вариант №2     Какому промежутку принадлежит число – 1,2? Какому промежутку принадлежит число – 2,5? а) (- 2,5; -2,4) б) (-6;- 2,5 ]. а) (- 1,2; 1,4) б) (-1; - 1,2]. 2. Сколько целых чисел принадлежит промежутку 2. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (- 3; 1,5]? [-2; 4,3)? 3. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку [-1,6;1,6]. 3. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку [-6;0,2]. 4. Найти пересечение промежутков [-4;5] и [0 ;10]. 4. Найти пересечение промежутков 5. Найти объединение промежутков (- ∞; 1) и (- ∞; 4). [-3;6] и [-1 ;1]. 5. Найти объединение промежутков Имеем неравенство. Изобрази решение неравенства на числовой прямой и запиши числовой промежуток: а) (- ∞; 5] и (- ∞; 10).  6. Имеем неравенство. Изобрази решение неравенства на числовой прямой и запиши числовой промежуток:  а) х

Вариант №1

Вариант №2

  •  
  •  
  • Какому промежутку принадлежит число – 1,2?
  • Какому промежутку принадлежит число – 2,5?

а) (- 2,5; -2,4) б) (-6;- 2,5 ].

а) (- 1,2; 1,4) б) (-1; - 1,2].

2. Сколько целых чисел принадлежит промежутку

2. Сколько целых чисел принадлежит промежутку

(- 3; 1,5]?

[-2; 4,3)?

3. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку [-1,6;1,6].

3. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку [-6;0,2].

4. Найти пересечение промежутков [-4;5] и [0 ;10].

4. Найти пересечение промежутков

5. Найти объединение промежутков (- ∞; 1) и (- ∞; 4).

[-3;6] и [-1 ;1].

5. Найти объединение промежутков

  • Имеем неравенство. Изобрази решение неравенства на числовой прямой и запиши числовой промежуток: а)

(- ∞; 5] и (- ∞; 10).

6. Имеем неравенство. Изобрази решение неравенства на числовой прямой и запиши числовой промежуток:

а) х


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!