СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельные работы по предмету "Окружающий мир" 4 класс УМК "Планета Знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный вид работы направлен на контроль усвоения текущего материала. Проводится в начале или конце урока. Представлен в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«самостоятельная работа по теме Поверхность местности, недра и почва»

Самостоятельная работа

I вариант


  1. Географическая карта – это ____________________

_________________________________________________

_________________________________________________


  1. Что обозначают данные условные знаки?







_________________ _________________

  1. Карты, на которых показаны очертания материков, высота суши, глубина озёр и морей – называют _____

_________________________________________________

  1. Равнины – это _________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

  1. Что изображено на картинках?








_________________ ____________________

  1. Перечислите части гор. _________________________

__________________________________________________

Выполнил/ла ученик(ца) ___________________________

Самостоятельная работа

II вариант


  1. План местности – это __________________________

_________________________________________________

_________________________________________________


  1. Что обозначают данные условные знаки?







__________________ __________________

  1. Карты, на которых показаны различные события и явления, которые происходили в разные периоды истории человечества – называют _________________

_________________________________________________

  1. Горы – это _____________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Что изображено на картинках?






__________________ _________________


  1. Перечислите части холмов. _____________________

_________________________________________________

Выполнил/ла ученик(ца) __________________________

Просмотр содержимого документа
«самостоятельная работа по теме Полезные ископаемые»

Самостоятельная работа

I вариант

  1. Полезные ископаемые - это ____________________

_________________________________________________

_________________________________________________


  1. Железные руды называют так потому, что все они

_________________________________________________


  1. Перечислите горючие полезные ископаемые:

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Перечислите свойства нефти:

цвет

запах

горючесть

легче или тяжелее воды







  1. От чего предохраняет пищевые продукты поваренная соль?

__________________________________________________



Выполнил/ла ученик(ца) ___________________________



Самостоятельная работа

II вариант

  1. Полезные ископаемые - это _____________________

__________________________________________________

__________________________________________________


  1. Из цветных руд получают _______________________

__________________________________________________


  1. Перечислите горючие полезные ископаемые:

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

  1. Перечислите свойства природного газа:

цвет

запах

горючесть

легче или тяжелее воздуха







  1. От чего предохраняет пищевые продукты поваренная соль?

__________________________________________________



Выполнил/ла ученик(ца) ___________________________

Просмотр содержимого документа
«самостоятельная работа по теме поверхность родного края»

Самостоятельная работа

I вариант

  1. Равнины – это _________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________


  1. Запиши, на какой равнине расположена Ярославская область

_________________________________________________


  1. Обозначь горы России.



















  1. Обозначь, где изображён план.





Выполнил/ла ученик(ца) ___________________________

Самостоятельная работа

II вариант

  1. Горы – это _____________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________


  1. Запиши, на какой равнине расположена Ярославская область

_________________________________________________


  1. Обозначь равнины России.



















  1. Обозначь, где изображена карта.







Выполнил/ла ученик(ца) ___________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!