II. Изучение нового материала | Словесно-ил- люстративный рассказ с элементами беседы «Сервировка стола». Просмотр мультимедий- ной пре- зентации. Работа с учебником (с. 78) | Организует беседу: – Мы с вами уже говорили о том, что важно не только уметь приготовить вкусное блюдо, но и красиво подать его. Красиво сервированный стол создает приятную обстановку, вызывает приятное чувство, повышает аппетит. Существуют ли какие-нибудь правила сервировки стола? – Познакомимся с некоторыми из них. Скатерть – то, с чего начинается сервировка любого стола. Цвет скатерти зависит от интерьера комнаты, цвета посуды и т. п. Вся посуда должна быть чистой. Тарелки ставят напротив каждого места на расстоянии примерно 2–3 см от края стола. Тарелки должны находиться на расстоянии не менее 60 см друг от друга, чтобы сидящие за столом не толкались локтями. – Столовые приборы кладутся следующим образом: рядом с главным блюдом лежат нож (справа, отточенной стороной к тарелке), ложка (справа, выпуклой стороной вниз, кладется, если предусматривается первое блюдо) и вилка (слева, выпуклой стороной вниз), ложка для десерта кладется за тарелкой. | Слушают учителя; смотрят слайды, анализируют информацию, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно читают тексты с целью освоения и ис- пользования информации. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, формулировать ответы на вопросы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |