СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетевой проект как способ оценивания метапредметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная технология одна из форм оценивания УУД младших школьиков.

Просмотр содержимого документа
«Сетевой проект как способ оценивания метапредметных результатов»

Сетевой проект, как форма оценивания и средство формирования метапредметных образовательных результатов

Сетевой проект, как форма оценивания и средство формирования метапредметных образовательных результатов

Сервисы WEB 2.0 – доступное, открытое, интерактивное, информационное накопление сети Интернет Преимущества работы с сервисами в урочное и внеурочное время

Сервисы WEB 2.0 – доступное, открытое, интерактивное, информационное накопление сети Интернет

Преимущества работы с сервисами

в урочное и внеурочное время

Учебный сетевой проект  «О том, о сём, о пятом, десятом»

Учебный сетевой проект «О том, о сём, о пятом, десятом»

 Метапредметные результаты обучения, реализуемые через участие в сетевом проекте «О том, о сём, о пятом, десятом» (предметная область русский язык): - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач;  - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сверстниками индивидуально и в группах; - умение формулировать и аргументировать, отстаивать своё мнение; - умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей; -освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Метапредметные результаты обучения, реализуемые через участие в сетевом проекте «О том, о сём, о пятом, десятом» (предметная область русский язык):

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сверстниками индивидуально и в группах;

- умение формулировать и аргументировать, отстаивать своё мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- умение организовывать учебное сотрудничество  и совместную деятельность со сверстниками и индивидуально: и в группах:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и индивидуально: и в группах:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сверстниками индивидуально и в группах: :

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сверстниками индивидуально и в группах: :

-умение использовать разные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в  соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Русский язык»: Копия Шаблон газеты. docx  Газета команды -Кот учёный-.docx  Г аз ета команды -Чу-Ча-.docx

-умение использовать разные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Русский язык»:

Копия Шаблон газеты. docx

Газета команды -Кот учёный-.docx

Г аз ета команды -Чу-Ча-.docx

-умение использовать разные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в  соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Русский язык»: Создание онлайн-газеты с Linoit.com.

-умение использовать разные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Русский язык»:

Создание онлайн-газеты с Linoit.com.

-умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей: Детский форум

-умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:

Детский форум "Знатоки языка"

- умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач: - умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач:

- умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач: - умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей: Создание ментальных карт Cacoo.com

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач:

- умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:

Создание ментальных карт Cacoo.com

Как оценить сформированность  УУД в сетевом проекте? Таблица З-И-У-К Таблица З-И-У-К Таблица «Шаги к успеху» Навыки  сотрудничества Самооценка Я в проекте Детский форум  «Знатоки языка» Итоговая рефлексия

Как оценить сформированность УУД в сетевом проекте?

Таблица З-И-У-К

Таблица З-И-У-К

Таблица «Шаги к успеху»

Навыки сотрудничества

Самооценка

Я в проекте

Детский форум «Знатоки языка»

Итоговая рефлексия

Какие метапредметные умения приобрели ваши ученики?

Какие метапредметные умения приобрели ваши ученики?

В чём же успех деятельности сетевых проектов? В положительной мотивации всех участников  образовательного процесса; в решении задач, стоящих перед каждой  личностью в отдельности и перед группой в целом; в развитии коммуникативных навыков, в возможности увидеть конечный продукт деятельности; -в развитии познавательного интереса;

В чём же успех деятельности сетевых проектов?

  • В положительной мотивации всех участников образовательного процесса;
  • в решении задач, стоящих перед каждой личностью в отдельности и перед группой в целом;
  • в развитии коммуникативных навыков, в возможности увидеть конечный продукт деятельности;
  • -в развитии познавательного интереса;
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!