Сетевой проект, как форма оценивания и средство формирования метапредметных образовательных результатов
Сервисы WEB 2.0 – доступное, открытое, интерактивное, информационное накопление сети Интернет
Преимущества работы с сервисами
в урочное и внеурочное время
Учебный сетевой проект «О том, о сём, о пятом, десятом»
Метапредметные результаты обучения, реализуемые через участие в сетевом проекте «О том, о сём, о пятом, десятом» (предметная область русский язык):
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сверстниками индивидуально и в группах;
- умение формулировать и аргументировать, отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей;
-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками и индивидуально: и в группах:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сверстниками индивидуально и в группах: :
-умение использовать разные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Русский язык»:
Копия Шаблон газеты. docx
Газета команды -Кот учёный-.docx
Г аз ета команды -Чу-Ча-.docx
-умение использовать разные способы поиска, сбора, обработки, анализа, интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Русский язык»:
Создание онлайн-газеты с Linoit.com.
-умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:
Детский форум "Знатоки языка"
- умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:
-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач:
- умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:
-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, учебных и познавательных задач:
- умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, потребностей:
Создание ментальных карт Cacoo.com
Как оценить сформированность УУД в сетевом проекте?
Таблица З-И-У-К
Таблица З-И-У-К
Таблица «Шаги к успеху»
Навыки сотрудничества
Самооценка
Я в проекте
Детский форум «Знатоки языка»
Итоговая рефлексия
Какие метапредметные умения приобрели ваши ученики?
В чём же успех деятельности сетевых проектов?
- В положительной мотивации всех участников образовательного процесса;
- в решении задач, стоящих перед каждой личностью в отдельности и перед группой в целом;
- в развитии коммуникативных навыков, в возможности увидеть конечный продукт деятельности;
- -в развитии познавательного интереса;
Спасибо за внимание!