СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сферы управленческого взаимодействия. Виды управленческого взаимодействия»

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается урок по теме "«Сферы управленческого взаимодействия. Виды управленческого взаимодействия».

Цель: познакомиться с понятием «управленческое взаимодействие», подробно рассмотреть сферы УВ и виды.

Представлена презентация и технологическая карта урока.

Просмотр содержимого документа
««Сферы управленческого взаимодействия. Виды управленческого взаимодействия»»

 Управление - ??? Это процесс прогнозирования, планирования, организации, мотивации, координации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации

Управление -

???

Это процесс прогнозирования, планирования, организации, мотивации, координации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации

Коммуникация и управленческая деятельность? Коммуникаци я в организации рассматривается как социальный процесс, образующий саму суть социальной системы. Управленческая деятельность - под ней понимается взаимодействие между членами организации, направленное на реализацию функции управления ею.

Коммуникация и управленческая деятельность?

Коммуникаци я в организации рассматривается как социальный процесс, образующий саму суть социальной системы.

Управленческая деятельность - под ней понимается взаимодействие между членами организации, направленное на реализацию функции управления ею.

«Сферы управленческого взаимодействия. Виды управленческого взаимодействия»

«Сферы управленческого взаимодействия. Виды управленческого взаимодействия»

Управленческое взаимодействие - ??? Управленческое взаимодействие представляет собой частный случай коммуникативных процессов в организации , реализуется в процессе общения, но само это общение осуществляется - в особых условиях существования у одного из партнёров по общению властных полномочий.

Управленческое взаимодействие - ???

Управленческое взаимодействие представляет собой частный случай коммуникативных процессов в организации , реализуется в процессе общения, но само это общение осуществляется - в особых условиях существования у одного из партнёров по общению властных полномочий.

ВИДЫ УВ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ По характеру ПРЯМОЕ КОСВЕННОЕ По содержанию АДМИНИСТРАТИВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ

ВИДЫ УВ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

По характеру

ПРЯМОЕ

КОСВЕННОЕ

По содержанию

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ

СФЕРЫ УВ: 1)Первая сфера – экспертное взаимодействие, руководитель осуществляет управленческое взаимодействие в рамках экспертной функции, задавая образец требований к продукту или процессу совместной деятельности; 2) Вторая сфера - сфера реализации представительской функции, руководитель представляет интересы своего подразделения, своего персонала в более широкой организационной подструктуре, взаимодействую с вышестоящим руководством ; 3)Третья сфера - управленческое взаимодействие в организационной сфере, при осуществлении организации, планирования, контроля и регулирования деятельности коллектива и его отдельных представителей, а также при взаимодействии с персоналом управления;

СФЕРЫ УВ:

1)Первая сфера – экспертное взаимодействие, руководитель осуществляет управленческое взаимодействие в рамках экспертной функции, задавая образец требований к продукту или процессу совместной деятельности;

2) Вторая сфера - сфера реализации представительской функции, руководитель представляет интересы своего подразделения, своего персонала в более широкой организационной подструктуре, взаимодействую с вышестоящим руководством ;

3)Третья сфера - управленческое взаимодействие в организационной сфере, при осуществлении организации, планирования, контроля и регулирования деятельности коллектива и его отдельных представителей, а также при взаимодействии с персоналом управления;

4)Четвёртая сфере - управленческое взаимодействие в кадровой сфере , осуществляется в структуре кадровых процессов, в подразделении или в организации целом; 5)Пятая сфера - гармонизация социально-психологических характеристик коллектива; 6)Шестая сфера - оптимизация условий и режимов труда коллектива , руководитель в рамках этой сферы взаимодействия добивается создания определённых санитарными нормами и нормами безопасности труда, условий деятельности коллектива.

4)Четвёртая сфере - управленческое взаимодействие в кадровой сфере , осуществляется в структуре кадровых процессов, в подразделении или в организации целом;

5)Пятая сфера - гармонизация социально-психологических характеристик коллектива;

6)Шестая сфера - оптимизация условий и режимов труда коллектива , руководитель в рамках этой сферы взаимодействия добивается создания определённых санитарными нормами и нормами безопасности труда, условий деятельности коллектива.

Практическое задание СОЦИОМЕТРИЯ

Практическое задание

СОЦИОМЕТРИЯ

«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!