3.Актуализация знаний. Прием «Корзина идей». Учащиеся в тетрадях записывают, все что им известно о архитектуре, видах архитектуры, стилях. Обсуждают записанную информацию в парах. Взаимооценивание. ОКС. -Что такое архитектура? -Какие виды архитектуры вы знаете? 4. Новая тема. Просмотр презентации «Шедевры архитектуры». Обсуждения: Как вы думаете отражает ли архитектура особенности национального мировоззрения и общественного строя? 5. Деление на группы. Прием «Конфеты». В вазочке 3 вида конфет. Учащиеся берут из вазочки конфеты, а затем объединяются в группы по названию. 6.Групповая работа. Прием «Работа с текстом. Архитектурные стили» 1 группа А Задание: изучить таблицу «Архитектурные стили» и составить вопросы. Задать вопросы другой группе. Дескрипторы: -изучает таблицу «Архитектурные стили»; -составляет вопросы по теме. 2 группа В Задание: изучить таблицу «Архитектурные стили», используя дополнительную литературу дополнить предложения, характеризующие архитектурные стили, составить вопросы. Задать вопросы другой группе. Дескрипторы: -изучает таблицу «Архитектурные стили»; -использует дополнительную литературу, дополняет предложения, характеризующие архитектурные стили; -составляет вопросы по теме. 3 группа С Задание: используя интернет-ресурсы дать полную характеристику архитектурным стилям и дополнить таблицу информацией о других архитектурных стилях. Задать вопросы другой группе. Дескрипторы: -изучает таблицу «Архитектурные стили»; -дает полную характеристику архитектурным стилям и дополняет таблицу информацией о других архитектурных стилях, используя интернет-ресурсы; - составляет вопросы по теме. Дифференциация по уровню задания. Дифференциация по источнику информации. Взаимооцеивание. Стратегия «Цветной стикер». Зеленый-выполнили без ошибок, желтый- были затруднения, красный-не справились с работой. Обратная связь. - Какие трудности возникли при составлении вопросов ? - При заполнении таблицы? 7.Закрепление. Работа в группах. Метод «АКС» Учащиеся рассматривают предложенные им картинки с изображением архитектурных сооружений разных стран и исторических эпох. 1 группа. Задание: назвать сходства и различия изображенных сооружений. 2 группа. Задание: назвать, использованные средства выразительности. 3 группа. Задание: сравнить и проанализировать стили, применяемые при создании изображенных сооружений. Дифференциация по уровню задания Самооценивание. Стратегия «Сигнал рукой». |