СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шестиугольное обучение: наборы геков по теме «Модуль действительного числа»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наборы геков по теме «Модуль действительного числа». (В работе представлены два набора гексов и примеры их составления). Одним из приемов развития критического мышления является шестиугольное обучение. В основе метода шестиугольного метода обучения лежит использование шестиугольных карточек. Шестиугольная карточка называется гексом. Каждая из шестиугольных карточек — это некоторым образом формализованные знания по определённому аспекту. Каждый из шестиугольников соединяется с другим, благодаря определённым понятийным или событийным связям. 

Просмотр содержимого документа
«Шестиугольное обучение: наборы геков по теме «Модуль действительного числа»»

Наборы геков по теме

«Модуль действительного числа» (Алгебра 8 класс, А.Г. Мордкович и др.)


Задачи:

  • Изучить понятие модуль действительного числа;

  • Закрепить умение находить модули действительных чисел.


Набор № 1.

10 шестиугольников желтого цвета:

  • один шестиугольник с надписью «модуль действительного числа а, если »;

  • один шестиугольник с надписью «а 0»;

  • один шестиугольник с надписью «а =0»;

  • один шестиугольник с надписью «а »;

  • три шестиугольника с надписью «|а| =»;

  • один шестиугольник с надписью «а»;

  • один шестиугольник с надписью «0»;

  • один шестиугольник с надписью «-а».


8 шестиугольников синего цвета:

  • один шестиугольник с надписью «|0,5| =»;

  • один шестиугольник с надписью «|0| =»;

  • один шестиугольник с надписью «|-7| =»;

  • по одному шестиугольнику с надписями «0,5», «-0,5», «0», «7», «-7».


В процессе изучения нового материала обучающиеся должны сгруппировать хаотично расположенные гексы по цвету и выложить их к нужных граням шестиугольников.

Они должны заметить, что одни гексы содержат части формулы из определения модуля действительного числа, а другие – числа. Определяют две группы, на которые можно разбить предложенные гексы: «Модуль» и «Вычисление модуля». Выкладывают желтые гексы с названиями многоугольников вокруг гекса «модуль действительного числа а, если», а далее добавляют синие гексы, демонстрирующие каждый частный случай нахождения модуля. Причем, обучающиеся должны понять, что два синие гекса лишние, и правильно их определить. После того как гекс составлен, обучающиеся защищают свою работу.

















Пример составленного обучающимися гекса:
























Набор № 2.

8 шестиугольников с надписями:

  • один шестиугольник с надписью «модуль действительного числа а, если »;

  • один шестиугольник с надписью «а ≥0»;

  • один шестиугольник с надписью «а »;

  • два шестиугольника с надписью «|а| =»;

  • один шестиугольник с надписью «|-12| =»;

  • один шестиугольник с надписью «|0| =»;

  • один шестиугольник с надписью « =».

5 пустых шестиугольников.


В процессе изучения нового материала обучающиеся должны хаотично расположенные гексы выложить, соединив их граням шестиугольников (сначала определение модуля, затем примеры вычисления модуля числа) и заполнить пустые гексы. После того как гекс составлен, обучающиеся защищают свою работу.











Пример составленного обучающимися гекса (красный курсив – заполненные учащимися шестиугольники):






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!