Понедельник сентября | 1.Социально – комплексное развитие (НФЛ) стр.12 – 13. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник сентября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. «Что, где находится?» 2. Физическое развитие. |
Среда сентября | 1. Речевое развитие. (Чтение художественной литературы). Хрестоматия для дошкольников 2 – 4 часть. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг сентября | 1. . Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.28 – 30 Т.С.Комарова. Лепка по замыслу. 2. Физическое развитие. |
Пятница сентября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.23 – 24 Т.С.Комарова «Нарисуй картину про лето». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник сентября | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.18 О.В.Дыбина «Расскажи о любимых предметах». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник сентября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение двух равных групп». 2. Физическое развитие. |
Среда сентября | 1. Речевое развитие (беседа) стр.27 – 28 В.В.Гербова «Надо ли учиться говорить?» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг сентября | 1. . Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.25 Т.С.Комарова «Красивые флажки». 2. Физическое развитие. |
Пятница сентября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.25 – 26 Т.С.Комарова «На яблоне поспели яблоки». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник сентября | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.19 – 21 О.В.Дыбина «Моя семья». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник сентября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. стр.13 – 14 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение двух групп предметов по цвету». 2.Физическое развитие. |
Среда сентября | 1. Речевое развитие. (ЗКР) стр.28 – 29 В.В.Гербова «Звуки «с» и «сь».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг сентября | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.26 Т.С.Комарова «Огурец и свекла». 2. Физическое развитие. |
Пятница сентября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.27 Т.С.Комарова «Красивые цветы». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник сентября | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.28 – 30 О.А.Соломенникова «Что нам осень принесёт». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник сентября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.14 – 15 И.А.Помораева, В.А.Позина «Различать и называть геометрические фигуры». 2.Физическое развитие. |
Среда сентября | 1. Речевое развитие (рассказывание) стр.29 – 30 В.В.Гербова «Наша неваляшка». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг сентября. | 1.Художественно-эстетическое развитие (апплиуация) стр.27 Т.С.Комарова «Нарежь полосочки и наклей». 2. Физическое развитие. |
Пятница сентября. | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.30 Т.С.Комарова «Цветные шары». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник сентября. | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.30 – 33 О.А.Соломенникова «У медведя во бору». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник сентября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.15 – 17 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение двух групп предметов по форме». 2.Физическое развитие. |
Среда сентября | 1.Речевое развитие (Чтение стихотворения) стр.30 – 31 В.В.Гербова. И.Бунин «Листопад». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг сентября | 1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) стр.24 Т.С.Комарова «Большие и маленькие моркови». 2.Физическое развитие. |
Пятница сентября | 1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.31 Т.С.Комарова «Золотая осень». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Октябрь.
Понедельник октября | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.13 – 14 В.И.Петрова, Т.Д.Стульчикова «Праздник вежливости». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник октября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.17 – 18 И.А.Помораева, В.А.Позина «Значение итогового числа. Счёт в пределах трёх». 2.Физическое развитие. |
Среда октября | 1. Речевое развитие (чтение сказок) стр.31 – 32 В.В.Гербова – К.Чуковский «Телефон». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг октября | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.30 Т.С.Комарова «Укрась салфеточку». 2. Физическое развитие. |
Пятница октября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.33 Т.С.Комарова «Сказочное дерево». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник октября | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.21 – 24 О.В.Дыбина «Петрушка идёт трудиться». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник октября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.18 – 19 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах трёх; испытывая приёмы». 2.Физическое развитие. |
Среда октября | 1. Речевое развитие. (ЗКР) стр.32 – 33 В.В.Гербова «Звуки «з» и «зь».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг октября | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.32 Т.С.Комарова «Грибы». 2. Физическое развитие. |
Пятница октября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.34 Т.С.Комарова «Украшение фартука». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник октября | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.24 – 25 О.В.Дыбина «Мои друзья». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник октября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.19 – 21 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах трёх, пространственное направление». 2.Физическое развитие. |
Среда октября | 1. Речевое развитие. (Заучивание развлечения) В.В.Гербова стр.33 – 34 «Тень – тень – потетень». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг октября | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.34 Т.С.Комарова «Украшение платочка». 2. Физическое развитие. |
Пятница октября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.36 Т.С.Комарова «Яички простые и золотые». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник октября | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.33 – 36 О.А.Соломенникова «Прохождение экологической тропы». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник октября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.21 – 23 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах трёх. Прямоугольник». 2.Физическое развитие. |
Среда октября | 1. Речевое развитие (чтение стихотворений) стр.34 – 35 В.В.Гербова «Осень». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг октября | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.35 Т.С.Комарова «Угощение для кукол». 2. Физическое развитие. |
Пятница октября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.42 Т.С.Комарова «Маленький гномик». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник ноября | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.36 – 38 О.А.Соломенникова «Знакомство с декоративными птицами». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник ноября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.23 – 24 И.А.Помораева, В.А.Позина «Образование числа «4». Прямоугольник». 2.Физическое развитие. |
Среда ноября | 1. Речевое развитие (чтение сказок) стр. 35 – 36 В.В.Гербова «Три поросёнка». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг ноября | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.35 Т.С.Комарова «Лодки плывут по реке». 2. Физическое развитие. |
Пятница ноября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.38 Т.С.Комарова «Рисунок по замыслу». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник ноября | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.26 – 27 О.В.Дыбина «Петрушка идёт рисовать». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник ноября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.24 – 25 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах четырёх. Порядковый счёт». 2.Физическое развитие. |
Среда ноября | 1. Речевое развитие (ЗКР) стр.36 – 38 В.В.Гербова «Звук «ц».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг ноября | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.36, 42 Т.С.Комарова «Рыбка». 2. Физическое развитие. |
Пятница ноября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.40 Т.С.Комарова «Украшение свитера». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник ноября | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.27 – 28 О.В.Дыбина «Д/с наш так хорош – лучше сада не найдёшь». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник ноября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.25 – 28 И.А.Помораева, В.А.Позина «Образование числа 5. Счёт в пределах 5.» 2.Физическое развитие. |
Среда ноября | 1. Речевое развитие. (Рассказывание по картине) стр.38 – 39 В.В.Гербова «Собака со щенятами». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг ноября | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.41 Т.С.Комарова «Корзина грибов». 2. Физическое развитие. |
Пятница ноября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.43 Т.С.Комарова «Рыбки плавают в аквариуме». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник ноября | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.38 – 40 О.А.Соломенникова «Осенние посиделки». (Беседа о домашних животных). 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник ноября | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.28 – 29 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах 5. Порядковое значение числа 5». 2.Физическое развитие. |
Среда ноября | 1. Речевое развитие (составление рассказа) стр.39 – 40 В.В.Гербова «Игрушки. Д/и «Что из чего?» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг ноября | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.43 Т.С.Комарова «Уточка». 2. Физическое развитие. |
Пятница ноября | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.45 Т.С.Комарова «Кто в каком домике живёт?» 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник ноября | 1.Познавательное – развитие (ФЦКМ) стр.41 О.А.Соломенникова «Скоро зима» (беседа о жизни диких животных в лесу). 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник ноября | 1.Познавательное – развитие (ФЭМП) стр.29 – 30 И.А.Помораева, В.А.Позина «Представление о равенстве и неравенстве». 2.Физическое развитие. |
Среда ноября | 1.Речевое развитие (чтение русско – народных сказок) стр.43 – 44 В.В.Гербова «Лисичка сестричка и волк». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка |
Четверг декабря | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.39 Т.С.Комарова «Большой дом». 2.Физическое развитие. |
Пятница декабря | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.47 Т.С.Комарова «Снегурочка». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник декабря | 1.Социально – комплексное развитие. Формирование целостной картины мира стр.28 – 31 О.В.Дыбина «Петрушка – физкультурник». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник декабря | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.31 – 32 И.А.Помораева, В.А.Позина «Порядковый счёт в пределах 5. Цилиндр». 2.Физическое развитие. |
Среда декабря | 1. Речевое развитие (Чтение и заучивание стихотворений) стр.44 – 45 В.В.Гербова «Зима». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг декабря | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.47 Т.С.Комарова «Девочка в зимней одежде». 2. Физическое развитие. |
Пятница декабря | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.48 Т.С.Комарова «Новогодние поздравительные открытки». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник декабря | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.31 – 33 О.В.Дыбина «Что такое улица» (целевая прогулка). 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник декабря | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.32 – 33 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах 5. Куб». 2.Физическое развитие. |
Среда декабря | 1. Речевое развитие (обучение рассказыванию) стр.45 – 46 В.В.Гербова «Вот это снеговик». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг декабря | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.49 Т.С.Комарова «Бусы на ёлку». 2. Физическое развитие. |
Пятница декабря | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.50 Т.С.Комарова «Наша нарядная ёлка». 2.Физическое развитие. |
Понедельник декабря | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.43 – 45 О.А.Соломенникова «Дежурство в уголке природы». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник декабря | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.33 – 34 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт и отсчёт в пределах 5. Далеко и близко». 2.Физическое развитие. |
Среда декабря | 1. Речевое развитие (ЗКР) стр.46 – 47 В.В.Гербова «Звук «ш».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг декабря | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр. Т.С.Комарова «Слепи то, что тебе хочется». 2. Физическое развитие. |
Пятница декабря | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр. Т.С.Комарова «Рисунок по замыслу». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник декабря | 1.Познавательно развитие (ФЦКМ) стр.45 О.А.Соломенникова «Почему растаяла Снегурочка». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник декабря | 1.Познавательно развитие (ФЭМП) стр.34 – 35 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт звуков на слух в пределах 5». 2.Физическое развитие. |
Среда декабря | 1.Речевое развитие (чтение русско – народных сказок) стр.48 – 49 В.В.Гербова «Зимовье» 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка |
Четверг декабря | 1.Художественно – эстетическое развитие стр.52 Т.С.Комарова «В магазин привезли красивые пирамидки». 2.Физическое развитие. |
Пятница декабря | 1.Хужожественно – эстетическое развитие (рисование) стр.51 Т.С.Комарова «Маленькой ёлочке холодно зимой». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник января | 1.Социально – комплексное развитие. Формирование целостной картины мира стр.33 – 34 О.В.Дыбина «Узнавай всё о себе, воздушный шарик». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник января | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.35 – 36 «Счёт звуков в пределах пяти. Треугольник». И.А.Помораева, В.А.Позина 2.Физическое развитие. |
Среда января | 1.Речевое развитие (ЗКР) стр.49 – 50 В.В.Гербова «Звук «ж».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг января | 1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) стр.53 Т.С.Комарова «Вылепи какое хочешь игрушечное дерево». 2. Физическое развитие. |
Пятница января | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.52 Т.С.Комарова «Развесистое дерево» 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник января | 1.Социально – комплексное развитие. Формирование целостной картины мира стр.34 – 35 О.В.Дыбина «Замечательный врач». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник января | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.36 – 37 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт предметов на ощупь в пределах 5». 2.Физическое развитие. |
Среда января | 1. Речевое развитие (рассказывание по картине) стр.50 – 52 В.В.Гербова «Таня не боится мороза». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг января | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.54 Т.С.Комарова «Автобус». 2. Физическое развитие. |
Пятница января | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.56 Т.С.Комарова «Нарисуй какую хочешь игрушку». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник января | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.48 – 50 О.А.Соломенникова «Стайка снегирей на ветках рябины». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник января | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.37 – 39 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт на ощупь в пределах 5. Вчера, сегодня, завтра». 2.Физическое развитие. |
Среда января | 1. Речевое развитие (чтение стихотворений) стр.52 – 53 В.В.Гербова – А.Барто «Я знаю что надо придумать». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг января | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.51 Т.С.Комарова «Птичка». 2. Физическое развитие. |
Пятница января | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.57 Т.С.Комарова «Украшение платочка». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник января | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.50 – 53 О.А.Соломенникова «В гости к деду Природоведу». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник января | 1.Познавательно развитие (ФЭМП) стр.39 – 40 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах 5. Ориентировка в пространстве». 2.Физическое развитие. |
Среда февраля | 1.Речевое развитие (чтение произведений) стр.53 В.В.Гербова – К.Чуковский «Федорино горе» - мини викторина. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг февраля | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.60 Т.С.Комарова «Летящие самолёты». 2. Физическое развитие. |
Пятница февраля | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.58 Т.С.Комарова «Украсим полоску флажками». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник февраля | 1.Социально – комплексное развитие стр.36 – 37 О.В.Дыбина «В мире стекла». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник февраля | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.40 – 41 И.А.Помораева, В.А.Позина «Воспроизводить указанное количество движений» (в пределах 5). Части суток. 2.Физическое развитие. |
Среда февраля | 1. Речевое развитие (ЗКР) стр.53 – 55 В.В.Гербова «Звук «ч».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг февраля | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.61 Т.С.Комарова «Птички прилетели на кормушку». 2. Физическое развитие. |
Пятница февраля | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.60 Т.С.Комарова «Девочка пляшет». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник февраля | 1. Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.37 – 40 О.В.Дыбина «Наша Армия» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник февраля | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.42 И.А.Помораева, В.А.Позина «Воспроизведение указанного количества движений». 2.Физическое развитие. |
Среда февраля | 1. Речевое развитие (составление рассказов) стр.55 – 56 В.В.Гербова «На полянке». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг февраля | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.63 Т.С.Комарова «Цветок в подарок маме». 2. Физическое развитие. |
Пятница февраля | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.61 Т.С.Комарова «Красивая птичка». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник февраля | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.53 – 54 О.А.Соломенникова «Рассматривание кролика». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник февраля | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.43 – 44 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение предметов по величине (в пределах 5)». 2.Физическое развитие. |
Среда февраля | 1. Речевое развитие (эстетическое воспитание) стр.56 – 57 В.В.Гербова «Урок вежливости». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг февраля | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.62 Т.С.Комарова «Мы слепили снеговиков». 2. Физическое развитие. |
Пятница февраля | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.62 Т.С.Комарова «Укрась свои игрушки». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник февраля | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.54 – 57 О.А.Соломенникова «Посадка лука». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник февраля | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) стр.44 – 45 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение предметов по высоте». 2.Физическое развитие. |
Среда марта | 1. Речевое развитие (подготовка к празднику) В.В.Гербова 59 – 60 «Международный женский день». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг марта | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.64 Т.С.Комарова «Красивый букет женщинам в д/с». 2. Физическое развитие. |
Пятница марта | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.64 Т.С.Комарова «Расцвели красивые цветы». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник марта | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.40 – 41 О.В.Дыбина «В мире пластмассы». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник марта | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.45 – 46 И.А.Помораева, В.А.Позина «Независимость результата от расстояния между предметами». 2.Физическое развитие. |
Среда марта | 1. Речевое развитие (ЗКР) стр.60 – 61 В.В.Гербова «Звуки «щ» и «ч».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг марта | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.66 Т.С.Комарова «Мисочка». 2. Физическое развитие. |
Пятница марта | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.68 Т.С.Комарова «Украсим платьице кукле». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник марта | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.41 – 43 О.В.Дыбина «В гостях у музыкального руководителя». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник марта | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.46 – 47 И.А.Помораева, В.А.Позна «Ориентировка в пространстве. Цилиндр». 2.Физическое развитие. |
Среда марта | 1. Речевое развитие (чтение сказки) стр.61 – 62 В.В.Гербова «Петушок и бобовое зёрнышко». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг марта | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.66 Т.С.Комарова «Вырежь и наклей круглое и овальное». 2. Физическое развитие. |
Пятница марта | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.69 Т.С.Комарова «Козлятки выбежали гулять». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник марта | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.57 – 59 О.А.Соломенникова «Мир комнатных растений». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник марта | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.48 – 49 И.А.Помораева, В.А.Позина «Независимость расположения предметов в пространстве». 2.Физическое развитие. |
Среда марта | 1. Речевое развитие (рассказ по картине) стр.62 – 63 В.В.Гербова «Одуванчики». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг марта | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.69 Т.С.Комарова «Козлёночек». 2. Физическое развитие. |
Пятница марта | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.71 Т.С.Комарова «Бездомный заяц». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник марта | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.59 – 64 О.А.Соломенникова «В гости в хозяйке луга». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник марта | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.49 – 50 И.А.Помораева, В.А.Позина «Количественный и порядковый счёт в пределах 5». 2.Физическое развитие. |
Среда марта | 1.Речевое развитие (чтение сказки) стр.62 – 63 В.В.Гербова «Сказка про Комара Комаровича – длинный нос и про Мохнатого Мишу – короткий хвост». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг марта | 1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация) стр.73 Т.С.Комарова «Загадки». 2.Физическое развитие. |
Пятница марта | 1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.38 Т.С.Комарова «Рисунок по замыслу». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник апреля | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.43 – 45 О.В.Дыбина «Путешествие в прошлое кресла». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник апреля | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.50 – 51 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт и отсчёт на слух, на ощупь». 2.Физическое развитие. |
Среда апреля | 1. Речевое развитие (ЗКР) стр.63 – 65 В.В.Гербова «Звук «л» и «ль».». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг апреля | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.70 Т.С.Комарова «Зайчики на полянке». 2. Физическое развитие. |
Пятница апреля | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.72 Т.С.Комарова «Сказочный домик – теремок». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник апреля | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.46 – 48 О.В.Дыбина «Мой огород». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник апреля | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.51 – 52 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве». 2.Физическое развитие. |
Среда апреля | 1. Речевое развитие (обучение рассказыванию) стр.65 – 66 В.В.Гербова «Лесная полянка». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг апреля | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.75 Т.С.Комарова «Вырежь и наклей, что захочешь». 2.Физическое развитие. |
Пятница апреля | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.74 Т.С.Комарова «Моё любимое солнышко». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник апреля | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.64 – 66 О.А.Соломеникова «Поможем незнайке вылепить посуду». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник апреля | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.50 – 51 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт и отсчёт на слух, на ощупь». 2.Физическое развитие. |
Среда апреля | 1. Речевое развитие (заучивание стихотворений) стр.65 – 66 В.В.Гербова «О.Кушака «Оленёнок».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг апреля | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.74 Т.С.Комарова «Барашек». 2. Физическое развитие. |
Пятница апреля | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр. Т.С.Комарова «Твоя любимая кукла (машинка)». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник апреля | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.66 – 69 О.А.Соломенникова «Экологическая тропа весной». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник апреля | 1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.51 – 52 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве». 2.Физическое развитие. |
Среда апреля | 1. Речевое развитие (подготовка к празднику) стр.68 – 69 В.В.Гербова «День Победы». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг апреля | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.77 Т.С.Комарова «Посуда для кукол». 2. Физическое развитие. |
Пятница апреля | 1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.77 Т.С.Комарова «Дом в котором ты живёшь». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник мая | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.48 – 49 О.В.Дыбина «Путешествие в прошлое одежды». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник мая | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина «Закрепление порядкового и количественного счёта в пределах 5. Части суток. Геометрические фигуры (шар, куб, треугольник)». 2.Физическое развитие. |
Среда мая | 1. Речевое развитие (ЗКР) стр.69 – 70 В.В.Гербова «Звук «р» и «рь».» 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг мая | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.78 Т.С.Комарова «Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка». 2. Физическое развитие. |
Пятница мая | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.78 Т.С.Комарова «Празднично украшенный дом». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник мая | 1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.49 – 52 О.В.Дыбина «Наш любимый плотник». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник мая | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. Закрепление, повторение программного материала». 2.Физическое развитие. |
Среда мая | 1. Речевое развитие (повторение пройденного) стр.70 – 71 В.В.Гербова «Прощаемся с подготовишками». 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг мая | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.79 Т.С.Комарова «Красная шапочка». 2. Физическое развитие. |
Пятница мая | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.80 Т.С.Комарова «Самолёты летят сквозь облака». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник мая | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.69 – 73 О.А.Соломенникова «Диагностика по подгруппам и индивидуальная работа». 2.Хуожественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник мая | 1.Познавательное развитие (ФЭМП). Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Диагностика». 2.Физическое развитие. |
Среда мая | 1.Речевое развитие (чтение рассказов, стихов) стр.71 В.В.Гербова «Литературный калейдоскоп». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг мая | 1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) стр.82 Т.С.Комарова «Прилёт птиц». 2.Физическое развитие. |
Пятница мая | 1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.81 Т.С.Комарова «Нарисуй картинку про весну». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник мая | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.69 – 73 О.В.Соломенникова «Диагностика». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник мая | 1.Познавательно развитие (ФЭМП). «От рождения до школы»; «Диагностика». 2.Физическое развитие. |
Среда мая | 1.Речевое развитие. «От рождения до школы». Мониторинг. 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Четверг мая | 1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация) стр.81 Т.С.Комарова «Волшебный сад». 2.Физическое развитие. |
Пятница мая | 1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.83 Т.С.Комарова «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы». 2.Физическое развитие (на свежем воздухе). |
Понедельник мая | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.69 – 73 О.А.Соломенникова «Диагностика». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |
Вторник мая | 1.Познавательно развитие (ФЭМП) «От рождения до школы». Диагностика. 2.Физическое развитие. |
Среда мая | 1.Речевое развитие «От рождения до школы»; «Мониторинг». 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка. |