СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетка занятий для младше-средней группы ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сетка занятий для детей дошкольного возраста младше-средней группы разработана на учебный год.Соответствует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Сетка занятий для младше-средней группы ДОУ»

Сетка занятий в младшей – средней группе «Радуга» на 2016 – 2017 учебный год.

Воспитатель: Дорошева Наталья Федоровна

Сентябрь.


Понедельник

сентября

1.Социально – комплексное развитие (НФЛ) стр.12 – 13. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

сентября

1.Познавательное развитие. ФЭМП. «Что, где находится?»

2. Физическое развитие.

Среда

сентября

1. Речевое развитие. (Чтение художественной литературы). Хрестоматия для дошкольников 2 – 4 часть. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

сентября

1. . Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.28 – 30 Т.С.Комарова. Лепка по замыслу.

2. Физическое развитие.

Пятница

сентября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.23 – 24 Т.С.Комарова «Нарисуй картину про лето».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

сентября

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.18 О.В.Дыбина «Расскажи о любимых предметах».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

сентября

1.Познавательное развитие. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение двух равных групп».

2. Физическое развитие.

Среда

сентября

1. Речевое развитие (беседа) стр.27 – 28 В.В.Гербова «Надо ли учиться говорить?»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

сентября

1. . Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.25 Т.С.Комарова «Красивые флажки».

2. Физическое развитие.

Пятница

сентября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.25 – 26 Т.С.Комарова «На яблоне поспели яблоки».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

сентября

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.19 – 21 О.В.Дыбина «Моя семья».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

сентября

1.Познавательное развитие. ФЭМП. стр.13 – 14 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение двух групп предметов по цвету».

2.Физическое развитие.

Среда

сентября

1. Речевое развитие. (ЗКР) стр.28 – 29 В.В.Гербова «Звуки «с» и «сь».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

сентября

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.26 Т.С.Комарова «Огурец и свекла».

2. Физическое развитие.

Пятница

сентября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.27 Т.С.Комарова «Красивые цветы».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

сентября

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.28 – 30 О.А.Соломенникова «Что нам осень принесёт».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

сентября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.14 – 15 И.А.Помораева, В.А.Позина «Различать и называть геометрические фигуры».

2.Физическое развитие.

Среда

сентября

1. Речевое развитие (рассказывание) стр.29 – 30 В.В.Гербова «Наша неваляшка».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

сентября.

1.Художественно-эстетическое развитие (апплиуация) стр.27 Т.С.Комарова «Нарежь полосочки и наклей».

2. Физическое развитие.

Пятница

сентября.

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.30 Т.С.Комарова «Цветные шары».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

сентября.

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.30 – 33 О.А.Соломенникова «У медведя во бору».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

сентября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.15 – 17 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение двух групп предметов по форме».

2.Физическое развитие.

Среда

сентября

1.Речевое развитие (Чтение стихотворения) стр.30 – 31 В.В.Гербова. И.Бунин «Листопад».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

сентября

1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) стр.24 Т.С.Комарова «Большие и маленькие моркови».

2.Физическое развитие.

Пятница

сентября

1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.31 Т.С.Комарова «Золотая осень».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Октябрь.


Понедельник

октября

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.13 – 14 В.И.Петрова, Т.Д.Стульчикова «Праздник вежливости».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

октября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.17 – 18 И.А.Помораева, В.А.Позина «Значение итогового числа. Счёт в пределах трёх».

2.Физическое развитие.

Среда

октября

1. Речевое развитие (чтение сказок) стр.31 – 32 В.В.Гербова – К.Чуковский «Телефон».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

октября

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.30 Т.С.Комарова «Укрась салфеточку».

2. Физическое развитие.

Пятница

октября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.33 Т.С.Комарова «Сказочное дерево».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

октября

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.21 – 24 О.В.Дыбина «Петрушка идёт трудиться».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

октября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.18 – 19 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах трёх; испытывая приёмы».

2.Физическое развитие.

Среда

октября

1. Речевое развитие. (ЗКР) стр.32 – 33 В.В.Гербова «Звуки «з» и «зь».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

октября

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.32 Т.С.Комарова «Грибы».

2. Физическое развитие.

Пятница

октября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.34 Т.С.Комарова «Украшение фартука».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

октября

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.24 – 25 О.В.Дыбина «Мои друзья».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

октября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.19 – 21 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах трёх, пространственное направление».

2.Физическое развитие.

Среда

октября

1. Речевое развитие. (Заучивание развлечения) В.В.Гербова стр.33 – 34 «Тень – тень – потетень».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

октября

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.34 Т.С.Комарова «Украшение платочка».

2. Физическое развитие.

Пятница

октября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.36 Т.С.Комарова «Яички простые и золотые».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

октября

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.33 – 36 О.А.Соломенникова «Прохождение экологической тропы».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

октября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.21 – 23 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах трёх. Прямоугольник».

2.Физическое развитие.

Среда

октября

1. Речевое развитие (чтение стихотворений) стр.34 – 35 В.В.Гербова «Осень».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

октября

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.35 Т.С.Комарова «Угощение для кукол».

2. Физическое развитие.

Пятница

октября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.42 Т.С.Комарова «Маленький гномик».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).


Ноябрь.


Понедельник

ноября

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.36 – 38 О.А.Соломенникова «Знакомство с декоративными птицами».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

ноября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.23 – 24 И.А.Помораева, В.А.Позина «Образование числа «4». Прямоугольник».

2.Физическое развитие.

Среда

ноября

1. Речевое развитие (чтение сказок) стр. 35 – 36 В.В.Гербова «Три поросёнка».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

ноября

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.35 Т.С.Комарова «Лодки плывут по реке».

2. Физическое развитие.

Пятница

ноября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.38 Т.С.Комарова «Рисунок по замыслу».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

ноября

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.26 – 27 О.В.Дыбина «Петрушка идёт рисовать».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

ноября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.24 – 25 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах четырёх. Порядковый счёт».

2.Физическое развитие.

Среда

ноября

1. Речевое развитие (ЗКР) стр.36 – 38 В.В.Гербова «Звук «ц».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

ноября

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.36, 42 Т.С.Комарова «Рыбка».

2. Физическое развитие.

Пятница

ноября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.40 Т.С.Комарова «Украшение свитера».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

ноября

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.27 – 28 О.В.Дыбина «Д/с наш так хорош – лучше сада не найдёшь».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

ноября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.25 – 28 И.А.Помораева, В.А.Позина «Образование числа 5. Счёт в пределах 5.»

2.Физическое развитие.

Среда

ноября

1. Речевое развитие. (Рассказывание по картине) стр.38 – 39 В.В.Гербова «Собака со щенятами».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

ноября

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.41 Т.С.Комарова «Корзина грибов».

2. Физическое развитие.

Пятница

ноября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.43 Т.С.Комарова «Рыбки плавают в аквариуме».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

ноября

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.38 – 40 О.А.Соломенникова «Осенние посиделки». (Беседа о домашних животных).

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

ноября

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.28 – 29 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах 5. Порядковое значение числа 5».

2.Физическое развитие.

Среда

ноября

1. Речевое развитие (составление рассказа) стр.39 – 40 В.В.Гербова «Игрушки. Д/и «Что из чего?»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

ноября

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.43 Т.С.Комарова «Уточка».

2. Физическое развитие.

Пятница

ноября

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.45 Т.С.Комарова «Кто в каком домике живёт?»

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

ноября

1.Познавательное – развитие (ФЦКМ) стр.41 О.А.Соломенникова «Скоро зима» (беседа о жизни диких животных в лесу).

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

ноября

1.Познавательное – развитие (ФЭМП) стр.29 – 30 И.А.Помораева, В.А.Позина «Представление о равенстве и неравенстве».

2.Физическое развитие.

Среда

ноября

1.Речевое развитие (чтение русско – народных сказок) стр.43 – 44 В.В.Гербова «Лисичка сестричка и волк».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка


Декабрь.


Четверг

декабря

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.39 Т.С.Комарова «Большой дом».

2.Физическое развитие.

Пятница

декабря

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.47 Т.С.Комарова «Снегурочка».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

декабря

1.Социально – комплексное развитие. Формирование целостной картины мира стр.28 – 31 О.В.Дыбина «Петрушка – физкультурник».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

декабря

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.31 – 32 И.А.Помораева, В.А.Позина «Порядковый счёт в пределах 5. Цилиндр».

2.Физическое развитие.

Среда

декабря

1. Речевое развитие (Чтение и заучивание стихотворений) стр.44 – 45 В.В.Гербова «Зима».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

декабря

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.47 Т.С.Комарова «Девочка в зимней одежде».

2. Физическое развитие.

Пятница

декабря

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.48 Т.С.Комарова «Новогодние поздравительные открытки».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

декабря

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.31 – 33 О.В.Дыбина «Что такое улица» (целевая прогулка).

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

декабря

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.32 – 33 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах 5. Куб».

2.Физическое развитие.

Среда

декабря

1. Речевое развитие (обучение рассказыванию) стр.45 – 46 В.В.Гербова «Вот это снеговик».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

декабря

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.49 Т.С.Комарова «Бусы на ёлку».

2. Физическое развитие.

Пятница

декабря

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.50 Т.С.Комарова «Наша нарядная ёлка».

2.Физическое развитие.

Понедельник

декабря

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.43 – 45 О.А.Соломенникова «Дежурство в уголке природы».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

декабря

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.33 – 34 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт и отсчёт в пределах 5. Далеко и близко».

2.Физическое развитие.

Среда

декабря

1. Речевое развитие (ЗКР) стр.46 – 47 В.В.Гербова «Звук «ш».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

декабря

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр. Т.С.Комарова «Слепи то, что тебе хочется».

2. Физическое развитие.

Пятница

декабря

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр. Т.С.Комарова «Рисунок по замыслу».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

декабря

1.Познавательно развитие (ФЦКМ) стр.45 О.А.Соломенникова «Почему растаяла Снегурочка».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

декабря

1.Познавательно развитие (ФЭМП) стр.34 – 35 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт звуков на слух в пределах 5».

2.Физическое развитие.

Среда

декабря

1.Речевое развитие (чтение русско – народных сказок) стр.48 – 49 В.В.Гербова «Зимовье»

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка

Четверг

декабря

1.Художественно – эстетическое развитие стр.52 Т.С.Комарова «В магазин привезли красивые пирамидки».

2.Физическое развитие.

Пятница

декабря

1.Хужожественно – эстетическое развитие (рисование) стр.51 Т.С.Комарова «Маленькой ёлочке холодно зимой».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Январь.


Понедельник

января

1.Социально – комплексное развитие. Формирование целостной картины мира стр.33 – 34 О.В.Дыбина «Узнавай всё о себе, воздушный шарик».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

января

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.35 – 36 «Счёт звуков в пределах пяти. Треугольник». И.А.Помораева, В.А.Позина

2.Физическое развитие.

Среда

января

1.Речевое развитие (ЗКР) стр.49 – 50 В.В.Гербова «Звук «ж».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

января

1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) стр.53 Т.С.Комарова «Вылепи какое хочешь игрушечное дерево».

2. Физическое развитие.

Пятница

января

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.52 Т.С.Комарова «Развесистое дерево»

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

января

1.Социально – комплексное развитие. Формирование целостной картины мира стр.34 – 35 О.В.Дыбина «Замечательный врач».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

января

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.36 – 37 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт предметов на ощупь в пределах 5».

2.Физическое развитие.

Среда

января

1. Речевое развитие (рассказывание по картине) стр.50 – 52 В.В.Гербова «Таня не боится мороза».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

января

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.54 Т.С.Комарова «Автобус».

2. Физическое развитие.

Пятница

января

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.56 Т.С.Комарова «Нарисуй какую хочешь игрушку».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

января

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.48 – 50 О.А.Соломенникова «Стайка снегирей на ветках рябины».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

января

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.37 – 39 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт на ощупь в пределах 5. Вчера, сегодня, завтра».

2.Физическое развитие.

Среда

января

1. Речевое развитие (чтение стихотворений) стр.52 – 53 В.В.Гербова – А.Барто «Я знаю что надо придумать».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

января

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.51 Т.С.Комарова «Птичка».

2. Физическое развитие.

Пятница

января

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.57 Т.С.Комарова «Украшение платочка».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

января

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.50 – 53 О.А.Соломенникова «В гости к деду Природоведу».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

января

1.Познавательно развитие (ФЭМП) стр.39 – 40 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт в пределах 5. Ориентировка в пространстве».

2.Физическое развитие.

Февраль.


Среда

февраля

1.Речевое развитие (чтение произведений) стр.53 В.В.Гербова – К.Чуковский «Федорино горе» - мини викторина.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

февраля

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.60 Т.С.Комарова «Летящие самолёты».

2. Физическое развитие.

Пятница

февраля

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.58 Т.С.Комарова «Украсим полоску флажками».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

февраля

1.Социально – комплексное развитие стр.36 – 37 О.В.Дыбина «В мире стекла».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

февраля

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.40 – 41 И.А.Помораева, В.А.Позина «Воспроизводить указанное количество движений» (в пределах 5). Части суток.

2.Физическое развитие.

Среда

февраля

1. Речевое развитие (ЗКР) стр.53 – 55 В.В.Гербова «Звук «ч».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

февраля

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.61 Т.С.Комарова «Птички прилетели на кормушку».

2. Физическое развитие.

Пятница

февраля

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.60 Т.С.Комарова «Девочка пляшет».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

февраля

1. Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.37 – 40 О.В.Дыбина «Наша Армия»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

февраля

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.42 И.А.Помораева, В.А.Позина «Воспроизведение указанного количества движений».

2.Физическое развитие.

Среда

февраля

1. Речевое развитие (составление рассказов) стр.55 – 56 В.В.Гербова «На полянке».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

февраля

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.63 Т.С.Комарова «Цветок в подарок маме».

2. Физическое развитие.

Пятница

февраля

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.61 Т.С.Комарова «Красивая птичка».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

февраля

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.53 – 54 О.А.Соломенникова «Рассматривание кролика».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

февраля

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.43 – 44 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение предметов по величине (в пределах 5)».

2.Физическое развитие.

Среда

февраля

1. Речевое развитие (эстетическое воспитание) стр.56 – 57 В.В.Гербова «Урок вежливости».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

февраля

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.62 Т.С.Комарова «Мы слепили снеговиков».

2. Физическое развитие.

Пятница

февраля

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.62 Т.С.Комарова «Укрась свои игрушки».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

февраля

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.54 – 57 О.А.Соломенникова «Посадка лука».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

февраля

1.Познавательное развитие (ФЭМП) стр.44 – 45 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение предметов по высоте».

2.Физическое развитие.

Март.


Среда

марта

1. Речевое развитие (подготовка к празднику) В.В.Гербова 59 – 60 «Международный женский день».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

марта

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.64 Т.С.Комарова «Красивый букет женщинам в д/с».

2. Физическое развитие.

Пятница

марта

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.64 Т.С.Комарова «Расцвели красивые цветы».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

марта

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.40 – 41 О.В.Дыбина «В мире пластмассы».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

марта

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.45 – 46 И.А.Помораева, В.А.Позина «Независимость результата от расстояния между предметами».

2.Физическое развитие.

Среда

марта

1. Речевое развитие (ЗКР) стр.60 – 61 В.В.Гербова «Звуки «щ» и «ч».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

марта

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.66 Т.С.Комарова «Мисочка».

2. Физическое развитие.

Пятница

марта

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.68 Т.С.Комарова «Украсим платьице кукле».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

марта

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.41 – 43 О.В.Дыбина «В гостях у музыкального руководителя».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

марта

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.46 – 47 И.А.Помораева, В.А.Позна «Ориентировка в пространстве. Цилиндр».

2.Физическое развитие.

Среда

марта

1. Речевое развитие (чтение сказки) стр.61 – 62 В.В.Гербова «Петушок и бобовое зёрнышко».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

марта

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.66 Т.С.Комарова «Вырежь и наклей круглое и овальное».

2. Физическое развитие.

Пятница

марта

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.69 Т.С.Комарова «Козлятки выбежали гулять».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

марта

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.57 – 59 О.А.Соломенникова «Мир комнатных растений».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

марта

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.48 – 49 И.А.Помораева, В.А.Позина «Независимость расположения предметов в пространстве».

2.Физическое развитие.

Среда

марта

1. Речевое развитие (рассказ по картине) стр.62 – 63 В.В.Гербова «Одуванчики».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

марта

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.69 Т.С.Комарова «Козлёночек».

2. Физическое развитие.

Пятница

марта

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.71 Т.С.Комарова «Бездомный заяц».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

марта

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.59 – 64 О.А.Соломенникова «В гости в хозяйке луга».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

марта

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.49 – 50 И.А.Помораева, В.А.Позина «Количественный и порядковый счёт в пределах 5».

2.Физическое развитие.

Среда

марта

1.Речевое развитие (чтение сказки) стр.62 – 63 В.В.Гербова «Сказка про Комара Комаровича – длинный нос и про Мохнатого Мишу – короткий хвост».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

марта

1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация) стр.73 Т.С.Комарова «Загадки».

2.Физическое развитие.

Пятница

марта

1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.38 Т.С.Комарова «Рисунок по замыслу».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Апрель.


Понедельник

апреля

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.43 – 45 О.В.Дыбина «Путешествие в прошлое кресла».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

апреля

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.50 – 51 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт и отсчёт на слух, на ощупь».

2.Физическое развитие.

Среда

апреля

1. Речевое развитие (ЗКР) стр.63 – 65 В.В.Гербова «Звук «л» и «ль».».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

апреля

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.70 Т.С.Комарова «Зайчики на полянке».

2. Физическое развитие.

Пятница

апреля

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.72 Т.С.Комарова «Сказочный домик – теремок».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

апреля

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.46 – 48 О.В.Дыбина «Мой огород».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

апреля

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.51 – 52 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве».

2.Физическое развитие.

Среда

апреля

1. Речевое развитие (обучение рассказыванию) стр.65 – 66 В.В.Гербова «Лесная полянка».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

апреля

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.75 Т.С.Комарова «Вырежь и наклей, что захочешь».

2.Физическое развитие.

Пятница

апреля

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.74 Т.С.Комарова «Моё любимое солнышко».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

апреля

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.64 – 66 О.А.Соломеникова «Поможем незнайке вылепить посуду».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

апреля

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.50 – 51 И.А.Помораева, В.А.Позина «Счёт и отсчёт на слух, на ощупь».

2.Физическое развитие.

Среда

апреля

1. Речевое развитие (заучивание стихотворений) стр.65 – 66 В.В.Гербова «О.Кушака «Оленёнок».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

апреля

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.74 Т.С.Комарова «Барашек».

2. Физическое развитие.

Пятница

апреля

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр. Т.С.Комарова «Твоя любимая кукла (машинка)».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

апреля

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира стр.66 – 69 О.А.Соломенникова «Экологическая тропа весной».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

апреля

1.Познавательное развитие. ФЭМП стр.51 – 52 И.А.Помораева, В.А.Позина «Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве».

2.Физическое развитие.

Среда

апреля

1. Речевое развитие (подготовка к празднику) стр.68 – 69 В.В.Гербова «День Победы».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

апреля

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.77 Т.С.Комарова «Посуда для кукол».

2. Физическое развитие.

Пятница

апреля

1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.77 Т.С.Комарова «Дом в котором ты живёшь».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).


Май.


Понедельник

мая

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.48 – 49 О.В.Дыбина «Путешествие в прошлое одежды».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

мая

1.Познавательное развитие. ФЭМП. И.А.Помораева, В.А.Позина «Закрепление порядкового и количественного счёта в пределах 5. Части суток. Геометрические фигуры (шар, куб, треугольник)».

2.Физическое развитие.

Среда

мая

1. Речевое развитие (ЗКР) стр.69 – 70 В.В.Гербова «Звук «р» и «рь».»

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

мая

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка) стр.78 Т.С.Комарова «Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка».

2. Физическое развитие.

Пятница

мая

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.78 Т.С.Комарова «Празднично украшенный дом».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

мая

1.Социально – комплексное развитие (ФЦКМ) стр.49 – 52 О.В.Дыбина «Наш любимый плотник».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

мая

1.Познавательное развитие. ФЭМП. Закрепление, повторение программного материала».

2.Физическое развитие.

Среда

мая

1. Речевое развитие (повторение пройденного) стр.70 – 71 В.В.Гербова «Прощаемся с подготовишками».

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

мая

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) стр.79 Т.С.Комарова «Красная шапочка».

2. Физическое развитие.

Пятница

мая

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) стр.80 Т.С.Комарова «Самолёты летят сквозь облака».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

мая

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.69 – 73 О.А.Соломенникова «Диагностика по подгруппам и индивидуальная работа».

2.Хуожественно – эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

мая

1.Познавательное развитие (ФЭМП). Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Диагностика».

2.Физическое развитие.

Среда

мая

1.Речевое развитие (чтение рассказов, стихов) стр.71 В.В.Гербова «Литературный калейдоскоп».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

мая

1.Художественно – эстетическое развитие (лепка) стр.82 Т.С.Комарова «Прилёт птиц».

2.Физическое развитие.

Пятница

мая

1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.81 Т.С.Комарова «Нарисуй картинку про весну».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

мая

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.69 – 73 О.В.Соломенникова «Диагностика».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

мая

1.Познавательно развитие (ФЭМП). «От рождения до школы»; «Диагностика».

2.Физическое развитие.

Среда

мая

1.Речевое развитие. «От рождения до школы». Мониторинг.

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Четверг

мая

1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация) стр.81 Т.С.Комарова «Волшебный сад».

2.Физическое развитие.

Пятница

мая

1.Художественно – эстетическое развитие (рисование) стр.83 Т.С.Комарова «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы».

2.Физическое развитие (на свежем воздухе).

Понедельник

мая

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) стр.69 – 73 О.А.Соломенникова «Диагностика».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Вторник

мая

1.Познавательно развитие (ФЭМП) «От рождения до школы». Диагностика.

2.Физическое развитие.

Среда

мая

1.Речевое развитие «От рождения до школы»; «Мониторинг».

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!