СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система школьного образования в Германии.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система школьного образования в Германии-дело федеральных земель. Школьное образование в Германии имеет три ступени.

Просмотр содержимого документа
«Система школьного образования в Германии.»

Разработка урока немецкого языка в 9 классе по теме: «Система школьного образования в Германии.»


Тип урока: Урок закрепления и систематизации знаний и умений.

Вид урока: Беседа. Решение познавательных задач.

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме « Das Schulsystem in Deutschland».

Задачи урока:

Образовательные: активизировать знания учащихся о системе школьного образования в Германии; совершенствовать произносительные навыки обучающихся;

активизировать ранее изученные ЛЕ по теме.

Развивающие: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме;

развитие умения выделять главное, сопоставлять факты, анализировать.

Воспитательные: воспитывать взаимоуважение, взаимопонимание и толерантность.

Принципы обучения: принцип наглядности; принцип направленности обучения на комплексное решение задач образования, воспитания, развития;

принцип активности, самостоятельности в обучении при руководящей роли учителя;

принцип доступности, стимулирования деятельности учащихся; принцип контроля уровня знаний.

Методы: словесно-наглядно-практический; беседа; репродуктивный и проблемно-поисковый; методы устного и письменного контроля.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Дидактическое сопровождение: раздаточный материал.


Ход урока:


  1. Организационный момент.


-Guten Tag! Setzt euch.


-Wir beginnen. unsere Stunde.


-Der wievielte ist heute?


-Welcher Тag ist heute?


-Wer fehlt heute ?



2.Сообщение темы и целей урока.


Das Thema unserer Stunde heißt « Das Schulsystem in Deutschland».



3. Речевая гимнастика.


1.Упражнение в устной речи in Deutsch


Also, was wissen wir uber deutsche Schule ? Wie ist das deutsche Schulsystem?

Wir arbeiten jetzt mit dem Buch S15 Ubung 15.

Die Aufgabe: Seht euch bitte das Schema an und kommentiert es.



2.Заполните ассоциограмму.


А теперь давайте проверим с какими словами у вас ассоциируется школа.(по цепочке, фронтально)

Vollendet bitte diese Assoziogramme! (схема на доске)




Die Schule




4. Основной этап. Повторение и систематизация ЗУН.


1.Работа по карточкам. Fullen bitte die Tabelle!


1.die Stufe A.экзамен


2.der Unterricht B.реальная школа


3.die Grundschule C.основная школа


4.die Realschule D.занятие


5.die Hauptschule E.ступень


6.die Leistung F.начальная школа


7.das Abitur G.выбор профессии


8.die Berufswahl H.успех


9.umfaβen I.охватывать


z.B.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

E












2.Заполнте пропуски подходящими по смыслу словами и переведите предложения на русский язык.


1.In der Realschule lernen die Schüler verschidene ________.


2.Die Hauptschule bereitet ihre Schüler auf die ___________vor.


3. Die Realschule beginnt mit __________.


4.Das Schuljahr hat zwei ___________.


5. Die Hauptschule ___________ gewöhnlich die Klasse 5 bis 9.


6. Nach der Realschule kann man auch einen _________ erlernen.


___________________________________________________________________

Der Beruf, umfassen, Halbjahre, die Berufswahl, die Fächer, das Probehalbjahr.



3. Переведите предложения на немецкий язык.


1. Школьная система в Германии имеет три ступени.


2.Дети учатся в начальной школе читать, писать и считать.


3. Во многих начальных школах учат иностранный язык.


4.Основная школа готовит учеников к выбору профессий.


5. Ученики учатся в реальном училище с 5 по 10 классы.



4.Работа с учебником S 16 Ubung 17


Lest bitte einen Auszug aus dem Jugendbuch von Mirjam Pressler Bitterschokolade und versucht, das Wichtigste zu verstehen.

(несколько вопросов по основному содержанию текста)


5. Итоги урока.


Also, unsere Stunde ist zu Ende. Ihr habt heute gut gearbeitet.

Наш урок подошел к концу. У вас на столах лежат листочки, на которых вы можете написать:


-что понравилось вам сегодня на уроке;

-что не понравилось вам сегодня на уроке;

-что нового сегодня открыли;

-какой вывод сделали для себя;


6. Домашнее задание. Die Hausaufgaben.


Учащиеся должны подготовить проекты «Моя школа»: рефераты, серии фотографий.



Danke schon. Auf Wiedersehen.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!