СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Skyscrapers and high-rised buildings.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Skyscrapers and high-rised buildings.»

Технологическая карта урока на тему «Skyscrapers and high-rised buildings»


Класс, дата

6в, 01.03.2018

Преподаватель

Садреева М.Р

Тема, номер занятия по КТП

Skyscrapers and high-rised buildings. Урок 67.

Цель занятия

Задачи урока

Цель: развитие умения поиска и обобщения информации, а также умения формулировать выводы

Образовательные задачи:

- активизировать новую лексику по теме

-формировать навык отбора необходимой информации

- практиковать навык заполнения таблиц

-тренировать степени сравнения прилагательных

Воспитательные:

-приобщить к общечеловеческим ценностям

-обеспечивать нравственное, этическое воспитание обучающихся

-воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность

Развивающие:

- формировать умения четко, кратко излагать свои мысли

-развить психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

- развивать мотивационные качества обучающихся, познавательный интерес, самостоятельность.


Планируемые результаты

Предметные:

- выборочное понимание необходимой информации из текста

- умение рассуждать о фактах/событиях с опорой на образец

-владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

Метапредметные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

- действия саморегуляции

- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

Личностные:

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другой культуре, мотивация учения, мотивации к изучению иностранного языка.


Формируемые УУД

Познавательные: строить логическую цепь рассуждений; обобщать информацию и формулировать выводы; использовать различные опоры для построения собственного высказывания; интерпретировать прочитанное, услышанное; быть вдумчивым чтецом.

Личностные: уважать умственный труд; работать собранно и вдумчиво; анализировать свою учебную деятельность; осуществлять самоконтроль учебной деятельности;

Коммуникативные: формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию; осуществлять коммуникативную рефлексию.

Регулятивные: быть готовым к осуществлению нового способа деятельности; развивать наблюдательность, внимание к деталям;

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Применяемая технология

Технология коммуникативного общения, метод проектов, элементы традиционной технологии обучения, здоровьесберегающая технология

Оборудование

УМК, презентация ppt, раздаточный материал

Источники информации

УМК Spotlight-6учеб. для общеобразоват. учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-2-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2008.- 136 с.: ил.- (Английский в фокусе).




Ход занятия

Этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

Время

1. Организационно-мотивационный

мотивировать кадет, обозначит задачи урока

Проводит беседу о дате, дне недели, погоде.

Good morning, children. I am glad to see you. Who is on duty today? How are you today? Some words about the weather. What is the weather today? Do you like this weather?

Активизирует внимание кадет, подводит к осознанию темы и задач урока.

Look at the screen. Here you can see some pictures. Look at them and tell me what the topic of our lesson today is?

The topic of our lesson is Skyscrapers and high-rised buildings.

What are the goals of our lesson today?

рапорт дежурного

-говорят о погоде, о настроении

-осознают тему и формулируют задачи урока

We will speak about …

The goals of our lesson are …

2

2. Речевая зарядка/фон.

Снятие фонетических трудностей

-отрабатывает с обучающимися трудные слова по теме

lets`s practice this phonetic drill. This is a tongue twister. What is the Russian for «tongue twister»?

Listen and do not repeat Twelve twins twirled twelve twigs. Translate please. Listen and say it after me.


-прочитывают скороговорку

-если есть незнакомые слова, записывают

8

Основной этап

Совершенствование умения чтения вслух,

совершенствование грамм. навыков


-проводит контроль домашнего задания

What was your hometask? Let`s check it.

- проводит работу с новой лексикой для дальнейшей работы с текстом

I want you to learn some words. Listen and do not repeat. Who can translate this word? Listen and repeat after me. … Read these words, please.

-организует проверку понимания новой лексики через условно-речевое задание «Would you like to live in a high-rised building?»



отчитывают и стараются перевести незнакомую лексику с помощью дефиниций учителя и картинок


-отвечают на вопрос

I want to live in a skyscraper because …


10

3. Физ. минутка


проводит динамическую паузу для мышц тела и глаз.

делают зарядку, снимают эмоциональное и физическое напряжение.


2

4. Чтение

развитие умений прогнозирования содержания текста;.

-организует работу над текстом для будущего аудирования

Look at page number 81. Here you can see a text. Read the title please. Look at the picture. What this text is going to be about?


-ученики читают название текста и говорят о чем в тексте будет идти речь

2

5. Аудирование

Совершенствование аудитивных навыков


-организует проверку услышанного через задание true/false.

Look at ex. 2b. Read the task please. You task will be to read the statements and mark them (R) for Right, (W) for Wrong and (DS) for Doesn`t say. Read the first statement. Translate it. Now, be ready for listening. Open your copybooks.

-прослушивают запись

-делают задание true/false

5

6. Грамматика

Совершенствование грамматических навыков

-организует закрепление темы степени сравнения

Look through the text again. Find five adjectives in the superlative. What does each describe?

-просматривают текст, находят пять прилагательных в превосходной степени и переводят их


10

7. Чтение

Совершенствование навыков поискового чтения

Today we have an interesting task. But before we start I want you to play a game. I`ll give you the cards and your task will be to write the adjectives in the right column. You should do this task as fast as possible and without mistakes. The main rule: if you are ready, raise your hand!

-делит на группы

… are in the first group

… are in the second group

… are in the third group

-Look at these pictures. First group will read the text about Tokyo Skytree, the second about Willis Tower and the third about Petronas tower.

You will read the text in-group and fill in the table. In the text you will find every necessary information.

Do not forget that you are a group. If you finish the task, come to the blackboard and defend your project. Запомните, я буду оценивать не только правильность, но и вашу работу в группе. Так что работайте все и поделите задание так, чтобы каждый из вас мог что-то сказать у доски.

-играют в игру, одновременно тренируя степени сравнения

-делают проект

5

8. Запись домашнего задания

Объяснить д\з


Объясняет домашнее задание: your home task will be : four types of questions to the sentence, WB p. 51, ex.1,2,3, irregular verbs






записывают д\з в дневник, получают отметки за урок с комментариями

2

9. Рефлексия



Подвести итоги урока

учитель просит сделать выводы об уроке

делятся впечатлениями об уроке








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!