Класс: 10 | Дата: |
Урок № 80 |
Тема: | Словообразование. Фразовый глагол turn. Грамматический практикум. |
Тип урока: | комбинированный |
Задачи: развивать навык письма; пополнить словарный запас; объяснить правило словообразования, использование фразового глагола turn. |
Цели: | - обучающие: формирование навыков чтения, говорения, письма и аудирования; - развивающие: развитие всех видов речевой деятельности; - воспитательные: воспитывать взаимопонимание и взаимоподдержку у учащихся |
Основные понятия: | Two-faced, grey-haired, low-paid, well-behaved, long-lasting, good-looking, audience etc. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык | парная групповая индивидуальная фронтальная | учебник, тетрадь, словарь, доска, мел. |
ЭТАПЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный этап |
Приветствие. Good-morning, dear children! How are you? Take a seat! Get ready for the lesson. Беседа с дежурным учеником. Who’s on duty today? Who’s absent? What’s the day today? What season is it now? What’s the date today? What was your home task for today? Проверка домашнего задания. | Приветствие с учителем. Good-morning, dear teacher! We are fine, thank you! Садятся и готовятся к уроку. Дежурный ученик отвечает на вопросы. I’m on duty today. Nobody/….. is/are absent. Today is ... It’s... Today is the … of …. |
Речевая разминка |
Активизация изученного материала Before we start our lesson, let’s revise previous material. Answer the following questions and translate my speech… | Дети отвечают на вопросы, переводят слова, словосочетания, предложения, систематизируя знания предыдущих уроков. |
Мотивационный этап |
Open your books at p.127 . Look at the title, pictures and blackboard. How do you think what’s our theme of lesson? What are we going to do? What for? | Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, формируя цели и задачи урока. |
Системно-деятельностный этап |
Reading: ex. 6a p. 127 Writing: ex. 6b, 7, 8 p. 127 | Дети читают, переводят правило, слушая объяснения учителя; Дети выполняют упражнение письменно. |
Динамическая пауза Let’s have a rest! Дети выполняют физкультминутку |
Оценочный этап. Рефлексия |
So, tell me, what new have we found out today? What was difficult for you? Why? Please? Paint the smile-mark for today’s lesson. Your marks are… | Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, систематизируя знания урока и оценивают его. Дети подают дневники на оценку. |
Домашнее задание |
Open your diaries and write down your homework: ex. 9, 10 p.127; learn words, rule Do you have any question? | Дети открывают дневники и записывают домашнее задание, задают вопросы о выполнении. |