Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации и учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
«Многогранники. Куб. Параллелепипед» | Вершина Грань Ребро Куб Прямоугольный параллелепипед | 2 часа | Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная. | -распознают, называют, изображают геометрические фигуры; -распознают и называют геометрические тела; -соотносят реальные объекты с моделями геометрических фигур; -распознают плоские и объёмные геометрические фигуры. | -определяют и формулируют целью деятельности на уроке с помощью учителя; -принимают и сохраняют учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; -планируют последовательность действий на уроке; -аргументируют свою позицию; -проводят сравнение и классификацию по заданным критериям; -устанавливают причинно - следственные связи; -строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | -проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; -соотносят результат действия с поставленной целью. |
«Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач» | Десятки тысяч Класс тысяч Класс единиц Шестизначные числа Пятизначные числа Четырехзначные числа Трёхзначные числа | 8 часов | Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная. | -читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от нуля до миллиона; -выполняют письменно действия с многозначными числами; -решают учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 2—3 действия); -находят разные способы решения задач. | -устанавливают причинно - следственные связи; -планируют последовательность действий на уроке; -определяют и формулируют целью деятельности на уроке с помощью учителя; -принимают и сохраняют учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; -аргументируют свою позицию; -проводят сравнение и классификацию по заданным критериям; -строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | -проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; -соотносят результат действия с поставленной целью. |
«Сложение и вычитание многозначных чисел» | Разряд единиц Разряд десятков Многозначные числа Столбик | 3 часа | Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная. | -читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от нуля до миллиона; -выполняют письменно действия с многозначными числами; | -устанавливают причинно - следственные связи; -планируют последовательность действий на уроке; -аргументируют свою позицию; -проводят сравнение и классификацию по заданным критериям; -определяют и формулируют целью деятельности на уроке с помощью учителя; -принимают и сохраняют учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; -строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | -проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; -соотносят результат действия с поставленной целью. |