СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программы по учебному предмету «Окружающий мир», 3 класс, УМК «Гармония»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание программы по учебному предмету «Окружающий мир», 3 класс, УМК «Гармония»»

Содержание программы по учебному предмету «Окружающий мир», 3 класс, УМК «Гармония»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации и учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

Метапредметные

Личностные

«Корни и стебли растений»

Главный корень;

Боковой корень;

Корневые волоски;

Побег (листовой, цветочный);

Стебель.

3 часа

Индивидуальная;

Парная;

Групповая;

Фронтальная.

-сравнивают, анализируют, обобщают, классифицируют изучаемые объекты окружающего мира, называя их существенные признаки, сходства и различия;

-знают смысл понятий:

Главный корень;

Боковой корень;

Корневые волоски;

Побег (листовой, цветочный);

Стебель.

-понимают, что природа нужна человеку не только для существования, но и для проявления эстетических чувств, создания художественных произведений.

-осознают, принимают и сохраняют учебную задачу;

-планируют и выполняют учебные действия;

-осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- строят несложные рассуждения, формулируют выводы;

-принимают элементарный план действий при работе в группе;

-осуществляют контроль результата работы в соответствии с образцом;

-отличают новое от уже известного;

-устанавливают причинно-следственные связи под руководством учителя;

-преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование);

-понимают и используют учебные термины в своих высказываниях;

-умеют слушать и понимают речь других;

-вступают в учебный диалог;

-соблюдают нормы речевого этикета;

-стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии.

-проявляют уважительное отношение к природе;

-проявляют уважительное отношение к сверстниками;

-проявляют уважительное отношение к Родине-России;

-проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира.

«Листья растений»

Листовая пластинка;

Кожица;

Устьица;

Жилки;

Черешок.

2 часа

Индивидуальная;

Парная;

Групповая;

Фронтальная.

-знают смысл понятий:

Листовая пластинка;

Кожица;

Устьица;

Жилки;

Черешок.

-сравнивают, анализируют, обобщают, классифицируют изучаемые объекты окружающего мира, называя их существенные признаки, сходства и различия;

-понимают, что природа нужна человеку не только для существования, но и для проявления эстетических чувств, создания художественных произведений.

-осознают, принимают и сохраняют учебную задачу;

-планируют и выполняют учебные действия;

-осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- строят несложные рассуждения, формулируют выводы;

-принимают элементарный план действий при работе в группе;

-осуществляют контроль результата работы в соответствии с образцом;

-отличают новое от уже известного;

-устанавливают причинно-следственные связи под руководством учителя;

-преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование);

-понимают и используют учебные термины в своих высказываниях;

-умеют слушать и понимают речь других;

-вступают в учебный диалог;

-соблюдают нормы речевого этикета;

-стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии.

-проявляют уважительное отношение к природе;

-проявляют уважительное отношение к сверстниками;

-проявляют уважительное отношение к Родине-России;

-проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира.

«Для чего растёт цветок»

Соцветие;

Лепесток;

Пестик;

Тычинка;

Чашелистик;

Завязь;

Цветоножка;

Пыльца.

2 часа

Индивидуальная;

Парная;

Групповая;

Фронтальная.

-знают смысл понятий:

Соцветие;

Лепесток;

Пестик;

Тычинка;

Чашелистик;

Завязь;

Цветоножка;

Пыльца.

-сравнивают, анализируют, обобщают, классифицируют изучаемые объекты окружающего мира, называя их существенные признаки, сходства и различия;

-понимают, что природа нужна человеку не только для существования, но и для проявления эстетических чувств, создания художественных произведений.

-осознают, принимают и сохраняют учебную задачу;

-планируют и выполняют учебные действия;

-осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- строят несложные рассуждения, формулируют выводы;

-принимают элементарный план действий при работе в группе;

-осуществляют контроль результата работы в соответствии с образцом;

-отличают новое от уже известного;

-устанавливают причинно-следственные связи под руководством учителя;

-преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование);

-понимают и используют учебные термины в своих высказываниях;

-умеют слушать и понимают речь других;

-вступают в учебный диалог;

-соблюдают нормы речевого этикета;

-стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии.

-проявляют уважительное отношение к природе;

-проявляют уважительное отношение к сверстниками;

-проявляют уважительное отношение к Родине-России;

-проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!