«Корни и стебли растений» | Главный корень; Боковой корень; Корневые волоски; Побег (листовой, цветочный); Стебель. | 3 часа | Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная. | -сравнивают, анализируют, обобщают, классифицируют изучаемые объекты окружающего мира, называя их существенные признаки, сходства и различия; -знают смысл понятий: Главный корень; Боковой корень; Корневые волоски; Побег (листовой, цветочный); Стебель. -понимают, что природа нужна человеку не только для существования, но и для проявления эстетических чувств, создания художественных произведений. | -осознают, принимают и сохраняют учебную задачу; -планируют и выполняют учебные действия; -осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - строят несложные рассуждения, формулируют выводы; -принимают элементарный план действий при работе в группе; -осуществляют контроль результата работы в соответствии с образцом; -отличают новое от уже известного; -устанавливают причинно-следственные связи под руководством учителя; -преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование); -понимают и используют учебные термины в своих высказываниях; -умеют слушать и понимают речь других; -вступают в учебный диалог; -соблюдают нормы речевого этикета; -стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии. | -проявляют уважительное отношение к природе; -проявляют уважительное отношение к сверстниками; -проявляют уважительное отношение к Родине-России; -проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира. |
«Листья растений» | Листовая пластинка; Кожица; Устьица; Жилки; Черешок. | 2 часа | Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная. | -знают смысл понятий: Листовая пластинка; Кожица; Устьица; Жилки; Черешок. -сравнивают, анализируют, обобщают, классифицируют изучаемые объекты окружающего мира, называя их существенные признаки, сходства и различия; -понимают, что природа нужна человеку не только для существования, но и для проявления эстетических чувств, создания художественных произведений. | -осознают, принимают и сохраняют учебную задачу; -планируют и выполняют учебные действия; -осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - строят несложные рассуждения, формулируют выводы; -принимают элементарный план действий при работе в группе; -осуществляют контроль результата работы в соответствии с образцом; -отличают новое от уже известного; -устанавливают причинно-следственные связи под руководством учителя; -преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование); -понимают и используют учебные термины в своих высказываниях; -умеют слушать и понимают речь других; -вступают в учебный диалог; -соблюдают нормы речевого этикета; -стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии. | -проявляют уважительное отношение к природе; -проявляют уважительное отношение к сверстниками; -проявляют уважительное отношение к Родине-России; -проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира. |
«Для чего растёт цветок» | Соцветие; Лепесток; Пестик; Тычинка; Чашелистик; Завязь; Цветоножка; Пыльца. | 2 часа | Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная. | -знают смысл понятий: Соцветие; Лепесток; Пестик; Тычинка; Чашелистик; Завязь; Цветоножка; Пыльца. -сравнивают, анализируют, обобщают, классифицируют изучаемые объекты окружающего мира, называя их существенные признаки, сходства и различия; -понимают, что природа нужна человеку не только для существования, но и для проявления эстетических чувств, создания художественных произведений. | -осознают, принимают и сохраняют учебную задачу; -планируют и выполняют учебные действия; -осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - строят несложные рассуждения, формулируют выводы; -принимают элементарный план действий при работе в группе; -осуществляют контроль результата работы в соответствии с образцом; -отличают новое от уже известного; -устанавливают причинно-следственные связи под руководством учителя; -преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование); -понимают и используют учебные термины в своих высказываниях; -умеют слушать и понимают речь других; -вступают в учебный диалог; -соблюдают нормы речевого этикета; -стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии. | -проявляют уважительное отношение к природе; -проявляют уважительное отношение к сверстниками; -проявляют уважительное отношение к Родине-России; -проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира. |