«Обо всём, что мы теперь знаем» | Непроверяемая гласная; Части речи: существительное, глагол, прилагательное; Разбор слова по составу: приставка, корень, суффикс, корень, основа слова; Члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство. | 13 часов | Индивидуальная; Парная; Групповая; Фронтальная. | -участвуют в оценке устных ответов одноклассников с точки зрения ясности содержания, правильности и уместности употребления языковых средств; - обнаруживают все известные орфограммы, выделяют среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявляют случаи непроверяемых написаний; - различают части речи по комплексу изученных грамматических признаков; - выделяют основу и окончание (в ясных случаях), разграничивают их роль в слове, выделяют в основе корень, приставку, суффикс; - создают письменно тексты повествования; -списывают и пишут под диктовку текст объемом 55—65 слов. Проверяют написанное, находят и исправляют орфографические ошибки на изученные правила; - пишут слова с непроверяемыми орфограммами. | -осознают, принимают и сохраняют учебную задачу; -планируют и выполняют учебные действия; -осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - строят несложные рассуждения, формулируют выводы; -принимают элементарный план действий при работе в группе; -осуществляют контроль результата работы в соответствии с образцом; -отличают новое от уже известного; -ориентируются в учебной литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре); -устанавливают причинно – следственные связи под руководством учителя; -преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование); -понимают и используют учебные термины в своих высказываниях; -пользуются знаками, символами, моделями, схемами (приведёнными в учебнике); -умеют слушать и понимают речь других; -вступают в учебный диалог; -соблюдают нормы речевого этикета; -стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии. | -проявляют уважительное отношение к природе; -проявляют интерес и уважительное отношение к художественной культуре; -проявляют уважительное отношение к сверстниками; -проявляют уважительное отношение к Родине-России; -проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира; -проявляют уважительное отношение к своему и другим народам мира. |