СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программы по учебному предмету «Русский язык», 3 класс, УМК «Гармония»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание программы по учебному предмету «Русский язык», 3 класс, УМК «Гармония»»

Содержание программы по учебному предмету «Русский язык», 3 класс, УМК «Гармония»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации и учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

Метапредметные

Личностные

«Обо всём, что мы теперь знаем»

Непроверяемая гласная;

Части речи: существительное, глагол, прилагательное;

Разбор слова по составу: приставка, корень, суффикс, корень, основа слова;

Члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство.

13 часов

Индивидуальная;

Парная;

Групповая;

Фронтальная.

-участвуют в оценке устных ответов одноклассников с точки зрения ясности содержания, правильности и уместности употребления языковых средств;

- обнаруживают все известные орфограммы, выделяют среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявляют случаи непроверяемых написаний;

- различают части речи по комплексу изученных грамматических признаков;

- выделяют основу и окончание (в ясных случаях), разграничивают их роль в слове, выделяют в основе корень, приставку, суффикс;

- создают письменно тексты повествования;

-списывают и пишут под диктовку текст объемом 55—65 слов. Проверяют написанное, находят и исправляют орфографические ошибки на изученные правила;

- пишут слова с непроверяемыми орфограммами.

-осознают, принимают и сохраняют учебную задачу;

-планируют и выполняют учебные действия;

-осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- строят несложные рассуждения, формулируют выводы;

-принимают элементарный план действий при работе в группе;

-осуществляют контроль результата работы в соответствии с образцом;

-отличают новое от уже известного;

-ориентируются в учебной литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре);

-устанавливают причинно – следственные связи под руководством учителя;

-преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование);

-понимают и используют учебные термины в своих высказываниях;

-пользуются знаками, символами, моделями, схемами (приведёнными в учебнике);

-умеют слушать и понимают речь других;

-вступают в учебный диалог;

-соблюдают нормы речевого этикета;

-стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии.

-проявляют уважительное отношение к природе;

-проявляют интерес и уважительное отношение к художественной культуре;

-проявляют уважительное отношение к сверстниками;

-проявляют уважительное отношение к Родине-России;

-проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира;

-проявляют уважительное отношение к своему и другим народам мира.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!