СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соц. проект "Мы за здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена презентация и документ социального проекта по теме "Мы за здоровый образ жизни". 

Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

Просмотр содержимого документа
«Мы за здоровый образ жизни»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Богучарская средняя общеобразовательная школа № 1»







социальный Проект

«Мы за здоровый образ жизни!»

AutoShape 5







Руководитель проекта: классный руководитель 8 б класса

Алабина Галина Юрьевна

Исполнители проекта: учащиеся 8 б класса



Тип проекта: Долгосрочный, групповой, исследовательский,

творческий, межпредметный.

Сроки проекта: 2015-2016, 2016-2017 учебный год.

Проблема, на решение которой направлен проект.

Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья. Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. По ряду показателей сформировались негативные тенденции: увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников. Вовлечение учащихся в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.

Программа проекта должна сориентировать ребенка на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков культуры здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни.


Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.


Задачи проекта:


  1. Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье;

  2. Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта.

  3. Формировать у учащихся устойчиво-негативное отношение к табаку, алкоголю, наркотическим веществам.

  4. Создать предметно-развивающую среду, обеспечивающую эмоциональный настрой учащихся и условия для организации двигательной активности.

  5. Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления.

  6. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

  7. Формировать представления о красоте природного мира, о положительном и отрицательном влиянии воздействия человека на атмосферу земли.

  8. Воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Гипотеза:

Процесс приобщения детей к здоровому образу жизни будет более эффективным и продуктивным, если реализация идеи и замысла проекта будет производиться с помощью средств ТСО; художественно-иллюстративного материала; бесед; наблюдений; экскурсий; продуктивной деятельности.

Актуальность темы.

На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных.

В школьном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармонического развития личности.

Валеологическое образование невозможно без изучения строения человеческого организма. Наш многолетний опыт педагогической работы показал, что кроме создания благоприятных условий для развития здорового ребенка, необходимо сформировать у школьников новый «пласт» знаний по валеологии и способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни средствами инновационных технологий.

Проблема охраны здоровья детей в школе стоит очень остро. Анализ состояния здоровья наших учащихся показал, что в классе залогом хорошего самочувствия детей является физическое развитие, закаливание, профилактика заболеваний.

Организм ребенка интенсивно растет и развивается, закладываются ценности здорового образа жизни.

Формирование здоровья ребенка в школьном возрасте в значительной степени зависит от того, какая работа в школе ведется в этом направлении. Необходимо создать эмоциональную, радостную обстановку, т. к. здоровье детей во многом зависит от их психического состояния. Большое значение имеет организация пространства в школе. Правильно организованная развивающая среда дает ребенку возможность проявить себя в социальном плане, освоить определенные правила здорового образа жизни, ощутить взаимосвязь с другими детьми, укрепить уверенность в своих силах. И тогда наши дети будут физически здоровы, активны, коммуникабельны. Учитывая все вышеизложенное, перед нами появилась необходимость разработки и реализации проекта о пропаганде здорового образа жизни, используя современные образовательные технологии.

Степень разработанности проблемы:

Учебные пособия, существующие на сегодняшний день, недостаточно широко развивают знания учащихся о здоровом образе жизни. Поэтому я решила раскрыть ее более полно с помощью созданного проекта.

Объект проектной деятельности:

Процесс приобщения детей к здоровому образу жизни.

Предмет проектной деятельности:

Инновационные технологии; проектный метод; условия, созданные для проведения проекта.

Важным условием распространения ведения здорового образа жизни является, увеличение числа подростков, стремящихся к сохранению и улучшению своего собственного здоровья, имеющих активную социальную позицию.

При этом важно обеспечить способы социальной активности, позволяющие перейти учащимся к действиям по пропаганде здоровья среди сверстников.

Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами провели исследование, обработали результаты и представили их в виде диаграмм, рисунков, презентаций. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и способами получения информации. Данный проект разработан с целью приобщения школьников к здоровому образу жизни. Проект предполагает повышение уровня информированности о деятельности детских учреждений г. Богучара, предоставляющих возможность активного и полезного проведения свободного времени, развития творческих способностей учащихся. Проект способствует формированию негативного отношения к алкоголю, курению, наркотикам, даёт возможность получить знания о правильном питании, информирует о сердечно-сосудистых заболеваниях и их предупреждениях, закаливание организма и охране здоровья человека в Российской Федерации. Проект учит школьников оказывать первую помощь при несчастном случае.

Совместная работа в группе способствует сплочению коллектива, растёт взаимопонимание, ответственность не только за свою деятельность, но и за работу всей группы. Проект стимулирует школьников к активной деятельности для выполнения задания, развивает интерес к проблеме, самостоятельность.



Пропаганду здорового образа жизни, спорта мы будем вести под девизом:

Разумный выбор – правильное решение.

При создании проекта мы опирались на следующие принципы:

  • Здоровье-это приоритет. Все имеет смысл, пока мы здоровы. Твое здоровье - в твоих руках.

  • Здоровье не все – но все без здоровья ни что.

  • Осознанно вредить своему здоровью - глупо. Объяви войну вредным привычкам.

  • Без вредных привычек от жизни можно получить гораздо больше.

  • Физическое и психологическое здоровье неразделимы. Выбери активную жизненную позицию: найди себя в спорте, творчестве, учёбе. Не будь равнодушным! Помоги тем, кто попал в беду.

  • Бери пример с лучших.

  • Все лучшие качества развиваются там, где есть творческое отношение к жизни.

По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.

Именно это обстоятельство побудило к исследовательской деятельности в этой сфере с целью определения условий сохранения здоровья учеников.

Учитывая актуальность направления, данный проект может быть продолжен и расширен. Данный проект может быть использован или взят за основу классными руководителями любого класса для организации внеурочной деятельности.

Ожидаемые результаты

  1. Снижение заболеваемости, устойчивость к стрессовым ситуациям, сохранение и укрепление здоровья школьников.

  2. Улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение пропусков занятий, повышение качества их знаний.

  3. Занятость детей во внеурочное время (кружки, секции и т.д.)

  4. Осознание школьниками необходимости разумного проведения досуга.

  5. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни.

  6. Формирование у учащихся представления об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни.






реализация проекта

  1. Проведение анкетирования среди учащихся 8б, 11а классов

АНКЕТА «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»

Дорогой друг!
Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией.
Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ.
Можно подчеркнуть два и более ответов.
Ваш пол: мужской, женский
Ваш возраст? …………………….лет
1. Интересно ли Вы живете?

-Да -Нет
-Посредственно - Другое…
2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
-Спорт -Литература
-Музыка -Техника
-Компьютер -Другое…
3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?
-Да -Нет -Затрудняюсь ответить
4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?
-Да -Нет -Скорее да, чем нет
5. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
-Постоянно
-От случая к случаю
-Не занимаюсь
6. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие?

__________________________________________________________________


7. Созданы ли в Вашем учреждении образования условия для занятий физкультурой и спортом?
-Да -Нет
8. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?
-Да -Нет -Затрудняюсь ответить
9. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?
-Да -Нет -Не считаю нужным
10. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?
-Очень важно -Скорее важно
-Скорее не важно -Совсем не важно
11. Курите ли Вы?

-Да -Нет -Изредка
-До 10 сигарет в день -Более 10 сигарет в день
12. Почему вы курите?

-От нечего делать
-Казаться более взрослым,  независимым

13. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?
-Вредно для здоровья
-Полезно для здоровья
-Затрудняюсь ответить

14. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»
-Вредно

-Не вредно

-Затрудняюсь ответить

15. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?
-Да -Нет Не знаю


16. Пробовали ли Вы спиртные напитки?
-Да -Нет

17. Употребляете ли Вы спиртные напитки?
-Да -Нет

18.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?
В неделю: один, два, три или ……….раз
В месяц: один, два, три или …………раз 
19. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
-Да -Нет -Не знаю

20. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?
-Да -Нет

21. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?
-Да -Нет

22. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?
-В полной мере
-В некоторой степени
-Почти знаком или совсем не знаком
-Никогда не интересовался этими вопросами

23. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?
-Да, неоднократно пробовал
-Да, 1-2 раза
-Да, у меня был друг-наркоман
-Да, в собственной семье
-Да, в семье друзей или знакомых
-К счастью, никогда не сталкивался

24. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

-Да -Нет -Не знаю

25. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:
- равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии
- удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ
- соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)

26. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?
-Отказ от мясопродуктов
-Раздельное питание
-Отказ от хлебобулочных изделий
-Лечебное голодание

-Другое ……………………………..

27. Питаетесь ли Вы в столовой ?
-Да -Нет

28. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?
-Да -Не совсем -Нет 

29. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования ?

-Ежедневное меню
-График питания
-Технологию приготовления пищи
-Ассортимент продуктов
-Обслуживание
-Другое ……………………………
30. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?
-Отказ от вредных привычек
-Личная гигиена
-Оптимальный двигательный режим
-Рациональное питание
-Закаливание
-Положительные эмоции
-Занятия физической культурой 
и спортом 
-Владение навыками безопасного
поведения 
31. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?

-чтобы не беспокоили болезни;

-чтобы жить долго;

-чтобы выглядеть красиво;

-чтобы всего добиться в жизни.


32. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?

-пример родителей;

-пример уважаемых мной людей;

-болезни;

-наглядная информация в фактах и цифрах;

33. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным? 
___________________________________________________________



































Сравнительный анализ анкет.
































  1. Правильное питание

Всего опрошенных: 21

  1. Проведение анкетирования среди родителей.

Анкета для родителей

«Здоровый образ жизни в семье»

1. «Здоровый образ жизни» – как Вы это понимаете?

  1. Правильное питание

  2. Соблюдение режима дня

  3. Благоприятные условия окружающей среды

  4. Гармоничные отношения в семье

  5. Занятия физической культурой

  6. Другое _________________________

2. Какие факторы, с Вашей точки зрения, в большей степени влияют на состояние здоровья вашего ребенка?

  1. Экологические загрязнения

  2. Наследственные заболевания

  3. Недостаточный уровень двигательной активности

  4. Неправильное питание

  5. Вредные привычки

  6. Другое _____________________________

3. Оцените состояние здоровья вашего ребенка?

  1. Хорошее

  2. Плохое

  3. Затрудняюсь ответить

4. Часто ли болел Ваш ребенок в течение  года?

  1. Да , (_______) раз?

  2. Нет

В чем Вы видите причины заболеваний? ___________________________

5. Как вы проводите выходные с ребенком?

• ____________________________________________


6. Установлен ли для Вашего ребенка дома режим дня?

  1. -Да

  2. -Нет

7. Укажите виды деятельности Вашего ребенка дома (Будние дни, (вечер),выходные дни)


  1. Занятия у компьютера

  2. Подвижные игры

  3. Пешие прогулки вместе с родителями

  4. Просмотр телевизионных передач

  5. Занятия физическими упражнениями

  6. Другое____________________________

8. Какие меры Вы предпринимаете с целью укрепления здоровья Вашего ребенка?

  1. Посещение врачей

  2. Занятия физическими упражнениями

  3. Закаливание

  4. Дыхательная гимнастика

  5. Массаж

  6. Прогулки на свежем воздухе

  7. Правильное питание

• Другое ________________________________________

9. Как часто Вы уделяете внимание укреплению здоровья своего ребенка?

  1. Регулярно

  2. От случая к случаю

  3. Не уделяю

  4. Другое ________________________________________


10. Когда в последний раз Вы проверяли состояние здоровья Вашего ребенка?

а) в этом месяце б) в этом полугодии
в) в этом году г) не помню

 11. Кто из членов Вашей семьи занимается спортом?

а) постоянно (кто?)
б) часто
в) редко
г) не занимаются вообще

12. Ваша семья ведет здоровый образ жизни?

а) да
б) отчасти
в) затрудняюсь ответить

13. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

а) из специальных книг
б) из средств массовой информации
в) из бесед с …. (кем?)


14. Используете ли Вы закаливание в семье, и какие виды?

а) регулярно…… (что?)
б) не всегда …….(что?)
в) от случая к случаю
г) слишком занят, нет времени

15. Каким образом Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

а) с помощью бесед
б) личным примером
в) совместно
г) затрудняюсь ответить

 16.Как вы относитесь к употреблению спиртных напитков?

а) считаю недопустимым

б)возможно умеренное употребление во время праздников
в)это недопустимо в присутствии ребенка
г) не считаю это проблемой

17. Как вы относитесь к курению?

а) это вредная привычка
б) это недопустимо в присутствии ребенка
г) не считаю это проблемой

18. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки?

  1. Да,

  2. нет


19. Считаете ли свое питание рациональным?

а) да
б) нет
в) отчасти
г) затрудняюсь ответить

 20. Какие оздоравливающие мероприятия Вы проводите с детьми дома?

а) посещаете спортивные секции
б) катаетесь на лыжах, коньках, велосипеде, роликах ит.д.
в) другие мероприятия

21. Какое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь есть у Вас дома (для взрослых и детей)

­­­­­­­________________________________________________________________________________________

22.Какие трудности Вы испытываете в организации оздоровления ребенка?

а) не владеете знаниями

б) нет средств для оздоравливания

в) нет времени

23. Как Вы считаете, кто в большей степени должен оздоравливать детей?

а) школа

б) родители

24. Делаете ли Вы утреннюю зарядку?

  1. Да

  2. нет

  3. иногда











Обработка анкет родителей.

























Итоги работы над проектом

«Мы за здоровый образ жизни!»


В течение 2015-2016 учебного года учащиеся школы принимали участие в реализации социально-значимого проекта «Мы за здоровый образ жизни!». Работа проводилась во внеурочное время, в часы проведения кружковой работы.

После завершения проекта учащиеся смогли:

  • назвать полезные продукты питания;

  • показать, как правильно сидеть за рабочим местом;

  • измерить самостоятельно артериальное давление;

  • назвать заповеди здоровья;

  • назвать врачей-специалистов лечащие те или иные заболевания;

  • назвать пословицы, загадки, сказки и стихи о ЗОЖ;

  • приобрели навыки группового взаимодействия, умение работать в коллективе;

  • приобрели способности, знания и умения, позволяющие осмыслить свое место в мире, выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий;

«Десять заповедей здоровья, или Рецепт долголетия»

  • Режим дня

  • Ежедневная утренняя зарядка

  • Здоровое питание

  • Прогулки на свежем воздухе

  • Полноценный сон

  • Занятия спортом

  • Одежда по сезону

  • Меньше стрессов, больше юмора

  • Жить в мире и согласии со своей семьей

  • Долой вредные привычки


Учитывая актуальность направления, данный проект мы будем продолжать и расширять



Просмотр содержимого презентации
«?????????? ?????? л?? ?? ???????? ????? ?????»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богучарская средняя общеобразовательная школа №1» Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» Руководитель проекта: классный руководитель 8б класса  Алабина Галина Юрьевна  Исполнители проекта: учащиеся 8 б класса

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Богучарская средняя общеобразовательная школа №1»

Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни»

Руководитель проекта: классный руководитель 8б класса

Алабина Галина Юрьевна

Исполнители проекта: учащиеся 8 б класса

Актуальность  Возросшая в последнее время актуальность темы здоровый образ жизни (ЗОЖ) помогает людям приходить к тому, что несбалансированное питание, вредные привычки, огромное количество стресса, отсутствие физических нагрузок негативно сказываются на самочувствии, количестве заболеваний, продолжительности жизни. По большому счету понятие ЗОЖ так волнует современное общество, потому что люди хотят дольше жить и чувствовать себя при этом хорошо.

Актуальность

Возросшая в последнее время актуальность темы здоровый образ жизни (ЗОЖ) помогает людям приходить к тому, что несбалансированное питание, вредные привычки, огромное количество стресса, отсутствие физических нагрузок негативно сказываются на самочувствии, количестве заболеваний, продолжительности жизни. По большому счету понятие ЗОЖ так волнует современное общество, потому что люди хотят дольше жить и чувствовать себя при этом хорошо.

Цель проекта:  пропаганда здорового  образа  жизни , воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

Цель проекта:

пропаганда здорового образа жизни , воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

Задачи проекта  

Задачи проекта

 

  • Формирование потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье
  • Пропаганда здорового образа жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта.
  • Формирование устойчиво-негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотическим веществам..
  • Воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного, структурированного мышления.
  • Воспитывать потребность в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
Результаты анкетирования учащихся 8 б и 11 а классов

Результаты анкетирования учащихся 8 б и 11 а классов

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Правильное питание

Правильное питание

Что вы предпочитаете на завтрак?

Что вы предпочитаете на завтрак?

ОБЕД

ОБЕД

УЖИН

УЖИН

Насколько часто вы употребляете жевательные резинки и сладости?

Насколько часто вы употребляете жевательные резинки и сладости?

Как часто вы пьете газированные напитки?

Как часто вы пьете газированные напитки?

Часто ли вы едите вареные колбасы, сосиски, сардельки?

Часто ли вы едите вареные колбасы, сосиски, сардельки?

Вредные продукты

Вредные продукты

  • Никому не нужно объяснять, насколько важно для нашего здоровья  правильное питание . Часто то, что попадает к нам в организм с едой, является просто... ядом.
  • Первое, что стоит сделать всем, кто заботится о своем здоровье - отказаться от употребления самых вредных продуктов питания, содержащих  вредные добавки . Или хотя бы свести употребление таких продуктов к минимуму.
Жевательные резинки, сладости Эти изделия состоят, в основном, из пищевых добавок: подсластителей и сахарозаменителей, стабилизаторов, загустителей и желирующих, эмульгаторов, антиокислителей (антиоксидантов) и пищевых красителей. Жевательная резинка почти полностью состоит из пищевых добавок. Возможные проблемы

Жевательные резинки, сладости

  • Эти изделия состоят, в основном, из пищевых добавок: подсластителей и сахарозаменителей, стабилизаторов, загустителей и желирующих, эмульгаторов, антиокислителей (антиоксидантов) и пищевых красителей. Жевательная резинка почти полностью состоит из пищевых добавок.

Возможные проблемы

  • Эти продукты питания могут вызвать расстройство желудка, обезвоживание, болезни почек и печени, каменно-почечная болезнь, заболевания желудочно-кишечного тракта, аллергические проявления, кожные заболевания, повышение уровня холестерола в крови, развитие слабоумия
Вареные колбасы, сосиски, сардельки, мясные фарши Это одни из  самых вредных мясных продуктов питания , они содержат следующие вредные добавки (или некоторые из них - в зависимости от конкретного продукта): пищевые консерванты ,  стабилизаторы, загустители ,  эмульгаторы ,  антиокислители , пищевые красители ,  ароматизаторы . Кроме того, в колбасах, сосисках и сардельках содержится до 80% трансгенной сои, которая, хоть и выходит за пределы обсуждаемой темы пищевых добавок, является весьма опасным продуктом. Возможные проблемы

Вареные колбасы, сосиски, сардельки, мясные фарши

  • Это одни из  самых вредных мясных продуктов питания , они содержат следующие вредные добавки (или некоторые из них - в зависимости от конкретного продукта): пищевые консервантыстабилизаторы, загустителиэмульгаторыантиокислители , пищевые красителиароматизаторы . Кроме того, в колбасах, сосисках и сардельках содержится до 80% трансгенной сои, которая, хоть и выходит за пределы обсуждаемой темы пищевых добавок, является весьма опасным продуктом.

Возможные проблемы

  • Рак, заболевания желудочно-кишечного тракта, нарушение зрения, тошнота, диарея, головные боли, аллергия. Антиокислители убивают полезную микрофлору, вследствие чего появляются заболевания и нарушение пищеварения. Пищевые красители и стабилизаторы провоцируют возникновение и развитие злокачественных опухолей.
Копченое мясо и рыба, копченые и полукопченые колбасы Эти продукты питания можно без преувеличения назвать  самыми вредными мясными продуктами . Содержат: консерванты ,  стабилизаторы, загустители ,  эмульгаторы ,  антиокислители ,  пищевые красители ,  ароматизаторы . Возможные проблемы

Копченое мясо и рыба, копченые и полукопченые колбасы

  • Эти продукты питания можно без преувеличения назвать  самыми вредными мясными продуктами . Содержат: консервантыстабилизаторы, загустителиэмульгаторыантиокислителипищевые красителиароматизаторы .

Возможные проблемы

  • Употребление копченых и полукопченных колбас наносит вред поджелудочной железе, повышает уровень холестерина в крови и ведет к нагрузке на сердечнососудистую систему.
Йогурты Благодаря рекламе, мы привыкли считать йогурты чуть ли не самыми полезными молочными продуктами питания. Тем не менее, они входят в список десяти  самых вредных продуктов , благодаря содержанию в них  стабилизаторов, загустителей ,  антиокислителей  и  ароматизаторов . Возможные проблемы

Йогурты

  • Благодаря рекламе, мы привыкли считать йогурты чуть ли не самыми полезными молочными продуктами питания. Тем не менее, они входят в список десяти  самых вредных продуктов , благодаря содержанию в них  стабилизаторов, загустителейантиокислителей  и  ароматизаторов .

Возможные проблемы

  • Рак (лимонная кислота, содержащаяся в йогуртах, в больших дозах имеет канцерогенный эффект), аллергия, заболевания поджелудочной железы.
Чипсы и картофель

Чипсы и картофель "Фри"

  • Они заслужено получили имидж одних из  самых вредных продуктов питания . Эти продукты содержат  стабилизаторы  и  ароматизаторы (усилители вкуса) . Присутствие большого количества канцерогенов делает эти продукты питания особенно вредными.

Возможные проблемы:

  • Рак (из-за опасного количества канцерогенов), «синдром китайского ресторана» (головная боль, покраснение лица, потоотделение, чувство тяжести и др.), возможны и другие заболевания (точный вред части пищевых добавок, содержащихся в чипсах, не определен).
Мороженное Многие виды мороженного содержат следующие вредные добавки:  пищевые красители ,  стабилизаторы, загустители ,  эмульгаторы ,  ароматизаторы . Мороженное с этими добавками заслужено включено в наш список  10 самых вредных продуктов питания . Возможные проблемы

Мороженное

  • Многие виды мороженного содержат следующие вредные добавки:  пищевые красителистабилизаторы, загустителиэмульгаторыароматизаторы . Мороженное с этими добавками заслужено включено в наш список  10 самых вредных продуктов питания .

Возможные проблемы

  • Рак, болезни печени и почек, расстройство желудка, замедление обмена веществ в организме, проблемы со зрением, мигрень, зуд, беспокойство, нарушения сна.
Напитки Наиболее опасные - безалкогольные напитки (Кока-Кола, Спрайт, Пепси и т.д.), энергетические напитки. Негазированные, обычно, содержат несколько меньший набор вредных пищевых добавок . Вот наиболее опасные добавки, которые можно встретить в различных напитках: различные синтетические  сахарозаменители ,  пищевые консерванты ,  эмульгаторы , ароматизаторы . Возможные проблемы

Напитки

  • Наиболее опасные - безалкогольные напитки (Кока-Кола, Спрайт, Пепси и т.д.), энергетические напитки. Негазированные, обычно, содержат несколько меньший набор вредных пищевых добавок .
  • Вот наиболее опасные добавки, которые можно встретить в различных напитках: различные синтетические  сахарозаменителипищевые консервантыэмульгаторы , ароматизаторы .

Возможные проблемы

  • Рак, цирроз печени, дегенеративные заболевания, ухудшение работы сердца, аллергические проявления и т.д. Злоупотребление энергетическими напитками ведёт к истощению нервной системы.
Соусы В состав многих соусов входят:  пищевые консерванты ,  стабилизаторы, загустители , эмульгаторы ,  пищевые красители ,   ароматизаторы  и т.д. Соусы, не являясь самостоятельным продуктом питания, могут превратить любую полезную пищу в самую вредную. Возможные проблемы

Соусы

  • В состав многих соусов входят:  пищевые консервантыстабилизаторы, загустители , эмульгаторыпищевые красители ,   ароматизаторы  и т.д. Соусы, не являясь самостоятельным продуктом питания, могут превратить любую полезную пищу в самую вредную.

Возможные проблемы

  • В зависимости от состава, могут вызывать все заболевания, перечисленные в других категориях.
Сухарики Этот довольно популярный продукт питания тоже входит в наш список  самых вредных продуктов питания  с Е. В состав сухариков обычно входят различные ароматизаторы  и  пищевые красители . Могут входить и другие вредные  пищевые добавки . Возможные проблемы

Сухарики

  • Этот довольно популярный продукт питания тоже входит в наш список  самых вредных продуктов питания  с Е. В состав сухариков обычно входят различные ароматизаторы  и  пищевые красители . Могут входить и другие вредные  пищевые добавки .

Возможные проблемы

  • Ухудшение зрения, нарушение артериального давления, расстройство желудка, аллергические реакции.
Шоколад

Шоколад

  • Чтобы найти шоколад без вредных добавок, нужно очень постараться. В его состав обычно входят  ароматизаторыстабилизаторы, загустителиэмульгаторы , консерванты .
  • Возможные проблемы:
  • Рак, аллергические реакции и многое другое.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богучарская средняя общеобразовательная школа №1» Социальный проект  «Мы за здоровый образ жизни» Влияние физкультуры и спорта  на формирование личности и характера Руководитель проекта: классный руководитель 8б класса  Алабина Галина Юрьевна  Исполнители проекта: учащиеся 8 б класса

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Богучарская средняя общеобразовательная школа №1»

Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни»

Влияние физкультуры и спорта

на формирование личности и характера

Руководитель проекта: классный руководитель 8б класса

Алабина Галина Юрьевна

Исполнители проекта: учащиеся 8 б класса

Наркотики

Наркотики

«Десять заповедей здоровья, или Рецепт долголетия»  Режим дня Ежедневная утренняя зарядка Здоровое питание Прогулки на свежем воздухе Полноценный сон Занятия спортом Одежда по сезону Меньше стрессов, больше юмора Жить в мире и согласии со своей семьей Долой вредные привычки

«Десять заповедей здоровья, или Рецепт долголетия»

  • Режим дня
  • Ежедневная утренняя зарядка
  • Здоровое питание
  • Прогулки на свежем воздухе
  • Полноценный сон
  • Занятия спортом
  • Одежда по сезону
  • Меньше стрессов, больше юмора
  • Жить в мире и согласии со своей семьей
  • Долой вредные привычки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!