СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Дети должны учиться вместе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к классному часу "Дети должны учиться вместе" о людях с ограниченными возможностями.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Дети должны учиться вместе"»

Подлипкинская основная общеобразовательная школа, филиал МОУ

Подлипкинская основная общеобразовательная школа,

филиал МОУ "Торбаевская СОШ"

Социальный проект

"Дети должны

учиться вместе"

Учитель начальных классов

Филатова Р.Р.

Актуальность проекта На сегодняшней день в нашей стране одной из нерешенных проблем детей-инвалидов является изолированность данных детей от их здоровых сверстников .  Это касается семей, в которых ребенок-инвалид обучается на дому, не посещает общеобразовательные детские сады и школы. В таких семьях как правило родители становятся единственными собеседниками, друзьями своих детей. В то же время здоровые дети не знают с какими проблемами приходится сталкиваться их сверстникам – детям – инвалидам.

Актуальность проекта

На сегодняшней день в нашей стране одной из нерешенных проблем детей-инвалидов является изолированность данных детей от их здоровых сверстников . Это касается семей, в которых ребенок-инвалид обучается на дому, не посещает общеобразовательные детские сады и школы. В таких семьях как правило родители становятся единственными собеседниками, друзьями своих детей. В то же время здоровые дети не знают с какими проблемами приходится сталкиваться их сверстникам – детям – инвалидам.

Цель проекта: Формировать у детей правильное и разумное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Цель проекта:

Формировать у детей

правильное и разумное

отношение к людям

с ограниченными возможностями

здоровья.

Задачи проекта: Способствовать формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья; Сформировать представления о людях с ограниченными возможностями здоровья; Воспитывать положительные качества.

Задачи проекта:

  • Способствовать формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья;
  • Сформировать представления о людях с ограниченными возможностями здоровья;
  • Воспитывать положительные качества.
Кто такие дети-инвалиды?  Дети-инвалиды, Ангелы земли  Сколько не заслуженной обиды  На себе они перенесли   Сколько раз, они лицом в подушку  Чтоб не плакать на глазах у всех  Говорили ночи как подружке…  Разве то что есть мы, -это Грех? Сколько раз их матери украдкой  Увозили в сторону детей  Чтоб не слышать шёпот этот гадкий  Злых, не добрых, немощных людей   Но не все на свете равнодушны  Больше тех кто хочет нам помочь  Открывая душу нам радушно  Горе помогают превозмочь

Кто такие дети-инвалиды? Дети-инвалиды, Ангелы земли Сколько не заслуженной обиды На себе они перенесли Сколько раз, они лицом в подушку Чтоб не плакать на глазах у всех Говорили ночи как подружке… Разве то что есть мы, -это Грех?

Сколько раз их матери украдкой Увозили в сторону детей Чтоб не слышать шёпот этот гадкий Злых, не добрых, немощных людей

Но не все на свете равнодушны Больше тех кто хочет нам помочь Открывая душу нам радушно Горе помогают превозмочь

Луи Брайль   (1809 - 1852)   французский тифлопедагог

Луи Брайль (1809 - 1852) французский тифлопедагог

ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Мигель Сервантес   (1547 - 1616)   испанский писатель «Лишив меня левой руки, Бог заставил мою правую трудиться сильнее и сильнее

Мигель Сервантес (1547 - 1616) испанский писатель

«Лишив меня левой руки, Бог заставил мою правую трудиться сильнее и сильнее"

Сара Бернар   (1844‐1923)   французская актриса Ей было уже под 80 лет, и она играла в

Сара Бернар (1844‐1923) французская актриса

Ей было уже под 80 лет, и она играла в

"Даме с камелиями" сидя в кресле

Луи Брайль   (1809 - 1852)   французский тифлопедагог  Разработал используемый во всем мире рельефно-точечный шрифт для слепых (шрифт Брайля)

Луи Брайль (1809 - 1852) французский тифлопедагог

Разработал используемый во всем мире рельефно-точечный шрифт для слепых (шрифт Брайля)

Рэй Чарльз  (1930 - 2004)   американский музыкант  Награжден 12 премиями

Рэй Чарльз (1930 - 2004) американский музыкант

Награжден 12 премиями "Грэмми", попал в залы славы рок-н-ролла, джаза, кантри и блюза

Эрик Вайхенмайер  (1968)  американский скалолаз  Первый в мире скалолаз, который достиг вершины Эвереста, будучи незрячим

Эрик Вайхенмайер (1968) американский скалолаз

Первый в мире скалолаз, который достиг вершины Эвереста, будучи незрячим

Томас Алва Эдисон   (1847 – 1931)   американский изобретатель   Глухота не помешала ему усовершенствовать телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработать один из первых вариантов электрической лампы, изобрести фонограф

Томас Алва Эдисон (1847 – 1931) американский изобретатель

Глухота не помешала ему усовершенствовать телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработать один из первых вариантов электрической лампы, изобрести фонограф

Полина Горенштейн  Лина По  (1899‑1948)  балерина, скульптор  Потеряв зрение занялась лепкой. Её скульптуры украшают Третьяковскую галерею

Полина Горенштейн Лина По (1899‑1948) балерина, скульптор

Потеряв зрение занялась лепкой. Её скульптуры украшают Третьяковскую галерею

Кристи Браун   (1932 – 1981)   ирландский новеллист и поэт Человек, у которого двигалась и что-то чувствовала только одна крохотная часть тела – пальцы левой ноги

Кристи Браун (1932 – 1981) ирландский новеллист и поэт

Человек, у которого двигалась и что-то чувствовала только одна крохотная часть тела –

пальцы левой ноги

Дети должны учиться вместе!

Дети должны учиться вместе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!