СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современное занятие по хореографии в системе дополнительного образования детей.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Современное занятие по хореографии в системе дополнительного образования детей.»

Современное занятие по хореографии в системе дополнительного образования детей.

Современное занятие по хореографии в системе дополнительного образования детей.

    Виды учебных занятий по хореографии Обучающие   Общеразвивающие  Воспитательные

    Виды учебных занятий по хореографии

    • Обучающие
    • Общеразвивающие
    • Воспитательные
    Основные требования к построению современного учебного занятия по хореографии и условия его эффективности . создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей; целесообразное расходование времени занятия; высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми; применение разнообразных методов, средств и способов обучения; практическая значимость полученных знаний и умений.

    Основные требования к построению современного учебного занятия по хореографии и условия его эффективности .

    • создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей;
    • целесообразное расходование времени занятия;
    • высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми;
    • применение разнообразных методов, средств и способов обучения;
    • практическая значимость полученных знаний и умений.
    Природосообразности – (обучение организуется в соответствии с психолого-физиологическими особенностями обучающихся); Последовательности и систематичности – (линейная логика процесса от частного к общему) Доступности ( от легкого к трудному, усвоение знаний, умений, навыков); Сознательности и активности; Наглядности ( привлечение различных органов чувств детей к восприятию) Индивидуального подхода (учет индивидуальности в условиях коллективной работы); Заинтересованности и мобильности (образовательный процесс организуется в соответствии с меняющимися интересами детей);
    • Природосообразности – (обучение организуется в соответствии с психолого-физиологическими особенностями обучающихся);
    • Последовательности и систематичности – (линейная логика процесса от частного к общему)
    • Доступности ( от легкого к трудному, усвоение знаний, умений, навыков);
    • Сознательности и активности;
    • Наглядности ( привлечение различных органов чувств детей к восприятию)
    • Индивидуального подхода (учет индивидуальности в условиях коллективной работы);
    • Заинтересованности и мобильности (образовательный процесс организуется в соответствии с меняющимися интересами детей);
    «Белорусская полька» средняя группа

    «Белорусская полька» средняя группа

    Выступление на городском концерте

    Выступление на городском концерте

    «Крымский вальс 2016» Победители.

    «Крымский вальс 2016» Победители.

    На уроке хореографии средн.гр.

    На уроке хореографии средн.гр.

    На хореографии младш. группа

    На хореографии младш. группа

    Перед концертом «8 марта» мл. гр.

    Перед концертом «8 марта» мл. гр.

    После линейки «Последний звонок»

    После линейки «Последний звонок»

    После линейки «Последний звонок»

    После линейки «Последний звонок»

    Победители конкурса «Живые родники»

    Победители конкурса «Живые родники»

    «Украинская полька» средн. гр.

    «Украинская полька» средн. гр.

    Финал линейки «Последний звонок»

    Финал линейки «Последний звонок»


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!