СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные подходы в преподавании английского языка в условиях введения и реализации ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные подходы в преподавании английского языка в условиях введения и реализации ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Современные подходы в преподавании английского языка в условиях введения и реализации ФГОС.»

 Современные подходы в преподавании английского языка в условиях введения и реализации ФГОС.   Эффективных подходы, способствующие развитию коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации нового стандарта: создание на каждом уроке реальной возможности коммуникации проведение нестандартных уроков создание и защита проектов с применением информационно-коммуникационных технологий, и создание ситуаций, имитирующих языковую среду применение личностно ориентированного подхода включение учащихся в игровую деятельность сочетание самостоятельной индивидуальной работы с групповой и коллективной, самостоятельный поиск учащимися нужной информации, развитие творчества, умения работать с различными источниками информации

Современные подходы в преподавании английского языка в условиях введения и реализации ФГОС.

Эффективных подходы, способствующие развитию коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации нового стандарта:

  • создание на каждом уроке реальной возможности коммуникации
  • проведение нестандартных уроков
  • создание и защита проектов с применением информационно-коммуникационных технологий, и создание ситуаций, имитирующих языковую среду
  • применение личностно ориентированного подхода
  • включение учащихся в игровую деятельность
  • сочетание самостоятельной индивидуальной работы с групповой и коллективной, самостоятельный поиск учащимися нужной информации,
  • развитие творчества, умения работать с различными источниками информации

Необычные техники и приемы в преподавании английского языка

  • Warm up activities (с англ.яз. – «разминка)
  • Lead in – (привести) способ подвести к теме урока(мотивационный этап)
  • используются преимущественно для того, чтобы подвести учеников к теме занятия чуть более увлекательно, чем просто сказав им Today we are going to talk about food.
  • Lead-in всегда должен быть связан с темой занятия. Мы используем его, чтобы активировать знания учащихся о теме или развить так называемые predicting skills —умение строить догадки и предположения, основываясь на имеющейся информации.
  • Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной. Он помогает ученику выявить тему самостоятельно.
  • упражнения «warm – up» - это короткие по времени и не требующие особой подготовки упражнения, способствующие формированию психолого-педагогического климата на уроках иностранного языка, помогающие преподавателю установить межличностный контакт с детьми, позволяющие повторить лексический и грамматический материал, определённый учителем. На русский язык мы переводим название как «разогревающие» упражнения, то есть подготовительные к основной части урока. Однако, использовать подобные упражнения можно на любом этапе, если это не нарушает хода урока и их использование целесообразно.
Примеры warm up: Memory games направлены на развитие и тренировку различных видов памяти и применяются на различных этапах урока .(Снежный ком) Story games : используются для развития творческих способностей и применяются на среднем и чаще старшем этапе обучения. (Вставь свое слово: Учитель говорит предложение. ( Например: “Once upon a time there lived a man”. Ученик добавляет свое предложение, второй добавляет свое и т.д. до тех пор, пока очередь не дойдет до последнего. ) Matching games: сопоставление . Mime :с помощью мимики показать слова .(например по теме «Действие» swim,run,fly ..) Questions :ребятам задаются простые вопросы .( what's the weather like today?what did you do yesterday? И т.п.) Phonetic drill(фонетическая разминка): проговаривание стишков,пословиц,скороговорок и т.д.) Snowball(снежный ком) Why? Because⠀ .Можно на доске написать любой вопрос (отталкиваясь от наших тем) Pick up :взять предмет, который под рукой и показать( Pick up the red pen, green pencil и т.д) Флеш карточки. Definition:определение

Примеры warm up:

  • Memory games направлены на развитие и тренировку различных видов памяти и применяются на различных этапах урока .(Снежный ком)
  • Story games : используются для развития творческих способностей и применяются на среднем и чаще старшем этапе обучения. (Вставь свое слово: Учитель говорит предложение. ( Например: “Once upon a time there lived a man”. Ученик добавляет свое предложение, второй добавляет свое и т.д. до тех пор, пока очередь не дойдет до последнего. )
  • Matching games: сопоставление .
  • Mime :с помощью мимики показать слова .(например по теме «Действие» swim,run,fly ..)
  • Questions :ребятам задаются простые вопросы .( what's the weather like today?what did you do yesterday? И т.п.)
  • Phonetic drill(фонетическая разминка): проговаривание стишков,пословиц,скороговорок и т.д.)
  • Snowball(снежный ком)
  • Why? Because⠀ .Можно на доске написать любой вопрос (отталкиваясь от наших тем)
  • Pick up :взять предмет, который под рукой и показать( Pick up the red pen, green pencil и т.д)
  • Флеш карточки.
  • Definition:определение
Самые распространенные lead -in   картинки . Предлагаем учащимся угадать тему занятия или обсудить, о чем может быть текст, обсудив изображения . видео . Выбираем короткое тематическое видео, мы можем остановить его на самом интересном месте, предложив ученикам угадать, что же дальше, или показать до конца, обсудив в группах.  вопросы . Несколько вопросов по теме и предлагаем ученикам обсудить их в парах или группах.  ассоциации . Пишем тему занятия на доске и просим написать свои ассоциации с темой. звуки . В зависимости от темы урока можно найти звуки транспорта, приготовления пищи, природных катаклизмов. Даем учащимся возможность прослушать эти звуки и в группах обсудить, что это может быть и какие ассоциации у них возникают. После сравнения вариантов показываем ученикам и сам видеоряд – смог ли кто-то отгадать источник этого звука? 

Самые распространенные lead -in

картинки . Предлагаем учащимся угадать тему занятия или обсудить, о чем может быть текст, обсудив изображения .

видео . Выбираем короткое тематическое видео, мы можем остановить его на самом интересном месте, предложив ученикам угадать, что же дальше, или показать до конца, обсудив в группах. 

вопросы . Несколько вопросов по теме и предлагаем ученикам обсудить их в парах или группах. 

ассоциации . Пишем тему занятия на доске и просим написать свои ассоциации с темой.

звуки . В зависимости от темы урока можно найти звуки транспорта, приготовления пищи, природных катаклизмов. Даем учащимся возможность прослушать эти звуки и в группах обсудить, что это может быть и какие ассоциации у них возникают. После сравнения вариантов показываем ученикам и сам видеоряд – смог ли кто-то отгадать источник этого звука? 

 Цитата

Цитата

Использование технологии коллажирования «Простая солнечная система» «Белые пятна» « Слепое ядро» «Вспышка» Коллаж классический  

Использование технологии коллажирования

  • «Простая солнечная система»
  • «Белые пятна»
  • « Слепое ядро»
  • «Вспышка»
  • Коллаж классический  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!