СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные подходы в воспитании младших школьников

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

фывапролджхзщ987654куцывчсампролджзщшгнекапролш

Просмотр содержимого документа
«Современные подходы в воспитании младших школьников»


-Современные подходы в обучении и воспитании младших школьников.

- Компетентностный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;

- Личностно-ориентированный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;

- Гендерный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;

- Ассоциативный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;

- Деятельностный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;

- Модульный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;

- Индивидуализация и дифференциация обучения: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;

- Современные педагогические технологии в начальном образовании;

- Технологии развивающего обучения.

- Технология УДЕ.

- Технологии проблемного обучения.

- Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе.

- Технологии дифференцированного обучения;

- Технологии индивидуализации обучения.

- Технологии учебного сотрудничества

- Метод проектов как педагогическая технология

- Концептуальные основы и содержание учебно-методических комплектов и вариативных программ начального образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт;

- Учебный план. Примерные программы. Учебники. Общая характеристика УМК «Школы России», «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Школа 2100», «Дидактическая система Л.В. Занкова», «Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова».

Современное качество образования предполагает ориентацию образования не только на «усвоение обучающимися определенной суммы универсальных знаний, умений и навыков, но и на развитие личности, её познавательных и созидательных способностей».

Ориентируясь на формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, модернизация настаивает на создании таких условий обучения, при которых ученики уже в стенах школы приобретут «опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности». Следовательно, в стенах школы человек должен овладеть суммой современных универсальных умений, научиться применять их в повседневной жизни. Это означает, что необходимо перейти от предметно-знаниевой модели обучения к практико-ориентированной, компетентностной.













Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Сообщение:«современные подходы и технологии в области образования.»













Выполнила студентка

Ш -41 группы

Склюева Татьяна



Ейск,2019






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!