Просмотр содержимого документа
«Современные подходы в воспитании младших школьников»
-Современные подходы в обучении и воспитании младших школьников.
- Компетентностный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;
- Личностно-ориентированный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;
- Гендерный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;
- Ассоциативный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;
- Деятельностный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;
- Модульный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;
- Индивидуализация и дифференциация обучения: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса;
- Современные педагогические технологии в начальном образовании;
- Технологии развивающего обучения.
- Технология УДЕ.
- Технологии проблемного обучения.
- Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе.
- Технологии дифференцированного обучения;
- Технологии индивидуализации обучения.
- Технологии учебного сотрудничества
- Метод проектов как педагогическая технология
- Концептуальные основы и содержание учебно-методических комплектов и вариативных программ начального образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт;
- Учебный план. Примерные программы. Учебники. Общая характеристика УМК «Школы России», «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Школа 2100», «Дидактическая система Л.В. Занкова», «Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова».
Современное качество образования предполагает ориентацию образования не только на «усвоение обучающимися определенной суммы универсальных знаний, умений и навыков, но и на развитие личности, её познавательных и созидательных способностей».
Ориентируясь на формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, модернизация настаивает на создании таких условий обучения, при которых ученики уже в стенах школы приобретут «опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности». Следовательно, в стенах школы человек должен овладеть суммой современных универсальных умений, научиться применять их в повседневной жизни. Это означает, что необходимо перейти от предметно-знаниевой модели обучения к практико-ориентированной, компетентностной.
”
| Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Сообщение:«современные подходы и технологии в области образования.»
Выполнила студентка
Ш -41 группы
Склюева Татьяна
Ейск,2019