СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок по ФГОС (разработка технологической карты урока по русскому языку)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:

Изучение новых знаний и первичного закрепления

 

Авторы УМК:

Каленчук М. Л., Чуракова Н. А. «Русский язык»

Цели урока:

 Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению способа действий для правильного написания срочной и заглавной букв Х, х в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Личностные (ЛР): самоопределение (познавательная инициатива открытия нового знания (умения)

-смыслообразование (ценностное отношение к умению писать правильно и красиво сточную и заглавную буквы Х,х);

Метапредметные (МПР):

 П - ориентироваться в учебной тетради: находить нужные страницы к теме урока, страницы с образцом письма букв под счёт, «ключ» к конструированию письменных букв; ориентироваться на странице темы урока: видеть рабочую строку, точку начала письма, находить задание «Вопрос Вопросыча»

-осуществлять анализ буквы, выделение элементов;

-осуществлять сравнение букв, находить общие элементы;

-использовать знаково-символические модели (выбирать необходимые элементы букв Х,х)

 Р- принимать и сохранять учебную задачу, целеполагать под руководством учителя с опорой на интригу (Учебная задача - научиться красиво и правильно писать букву Х,х);

-планировать действия в соответствии с поставленной учебной задачей;

-работать по алгоритму написания буквы, списывания слов и предложений с буквой х, Х;

-осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, самооценку.

К -строить понятные высказывания;

- взаимодействовать в паре, группе: распределять работу, выполнять свою часть работы, выполнять взаимоконтроль, взаимооценку;

 Предметные (ПР): - писать заглавную и строчную букву Х,х); -употреблять заглавную букву Х для написания имён собственных.

Оборудование:

Интерактивная доска, презентация «Знакомство с буквой Х, х», Чуракова Н.А. «Обучение письму 1 класс» Интерактивные таблицы к учебнику, тренажер «Забавные буквы», «Подвижные игры, физминутки с речью и музыкой» Овчинникова Т.С.

Образовательные ресурсы:

Компьютерные технологии, элементы развивающего обучения Воскобовича В.В., http://pedsovet.su, http://musabiqe.edu.az, http://trudovik.ucoz.ua

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!