1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - развитие знаниевой компоненты |
2 | Запись домашнего задания. | §. 3.1-3.3 Задания для самоконтроля: С. 140-142 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашней работы по 1 баллу | §. 3.2 РТ. № 155, 159,160(выборочно) № 162(визуально) | - зачитывают задания, отмечают верное | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности - умение кратко формулировать мысль |
4 | Повторение | Ответь на вопросы: Как формируется изображение на экране монитора? Какие цвета являются основными в модели RGB? Как устроена видеосистема компьютера? Что такое компьютерная графика? В чем отличие растровой, векторной и фрактальной графики? Как вычислить количество цветов в палите изображения? Как вычислить объем графического файла? | - из пикселей, расположенных по горизонтали и вертикали; - красный, зеленый, синий; - состоит из видеокарты( видеопамять и видеопроцессор) и монитора; - область деятельности, в которой создаются изображения с помощью компьютера; - кодируется цвет пикселя, кодируются координаты отрезков, хранится формула для построения изображения; - N= 2i - I = K * i |
5 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ) | - Вспомни, как создается рисунок? - Что нужно изменить в этом списке для создания рисунка на компьютере? - Итак, вы наверное, уже догадались, какова будет тема нашего урока? Назовите цели урока: - повторить: - узнать: - учиться: | Разработать сюжет. Подготовить материалы для рисования. Выполнить наброски. Провести цветовое оформление. Выполнить корректировку. Открыть компьютерную программу. - Создание графических изображений; - основные положения графики; | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему |
- о программах, предназначенных для создания изображений; -создавать изображения с помощью компьютерных программ. | |
6 | Объяснение темы | - Узнай о компьютерных программах - Краткий конспект: | - смотрят видео - Программы для создания графических изображений называют графическими редакторами. Они бывают растровыми( Paint, Gimp) и векторными( openOffice.org.Draw, встроенный редактор MS Office). Группы основных инструментов: для выделения, для рисования, для преобразования, для изменения цвета, для работы с текстом. | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Коммуникативные УУД: - развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности. Личностные УУД: - формирование навыков практической деятельности. |
7 | Закрепление | Выполни в рабочей тетради | - РТ. № 164 (а) |
8 | Компьютерный практикум ( по 1 баллу) | Выполни с помощью компьютера | Учебник с. 133 – 135. Задания: № 3.1,№ 3.3,№ 3.4 № 3.5(на выбор) |
9 | Итоги урока ( оценка за урок выставляется в лист самооценки после проверки тетрадей учителем) , рефлексия | Оценка за урок составит сумму баллов самооценки по ходу урока + баллы за практическое задание(конечная оценка выставляется учителем) Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | |