Учащиеся 8 класса проявили творческий подход в работе на созданием книжки. Можно
использовать данный вид деятельности на других уроках при подготовке дополнительного материала.
Стали умело подходить к отбору необходимого материала
Повысился уровень самооценки (я умею и смогу сделать, у меня получится)
Просмотр содержимого документа
«Создание книжки-малышки»
Творческий проект
«Книжка малышка» как средство формирования интереса к читательской деятельности на английском языке для дошкольников (для воспитанников подготовительной группы д/с «Незабудка» г. Якутск )
Данный проект приобщен к году волонтерского движения с целью приобщения новых лиц для совершения добрых дел.
Автор: Ксенофонтова Надежда Викторовна, учащиеся 8в класса
Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг
В.А.Сухомлинский
Актуальность работы. Сегодня воспитатели и педагоги ищут средства повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания и обучения в условиях ФГОС, способствующих самовыражению личности, самореализации, которые интересны детям.
Предлагаемый мини-проект «Книжка-малышка» - наглядный пример одной из эффективных форм привлечения к активному сотрудничеству социальных партнеров (технология сотрудничества).
Книжкой-малышкой называют обычно книжку, которая предназначена воспитанникам подготовительной группы, в данном случае - дошкольникам. Немаловажную роль играет и то, что сделать ребенку такую книжку своими руками –особенное удовольствие.
Книжка- малышка посвящена одной теме. В нашем случае это небольшое практическое пособие. Одними из важнейших элементов книжки – красочные иллюстрации. Тексты на равных правах соседствуют с иллюстрациями. У книжек удобный формат, крупный шрифт, яркие иллюстрации.
Создание и изготовление «Книжки-малышки» очень понравилось учащимся 8в класса СОШ 24 (Апросимовой С., Горельскому К., Грачевой В.), ведь сделанное своими руками всегда больше, чем готовая вещь.
Цель творческого проекта: создание инновационной системы сотрудничества и взаимодействия ДОУ и образовательного учреждения дающей новое качество образования, переход на личностное взаимодействие педагогов, дошкольников и учащихся в процессе их саморазвития.
Задачи:
- способствовать активизации творческой инициативы учащихся;
- гармонизации и укрепления партнерских отношений в процессе творческой деятельности;
-совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность.
Сроки реализации проекта
Первая и вторая четверть 2018/2019 учебного года
Участники проекта
Учитель, учащиеся 8 в класса МОБУ СОШ № 24
Тип (вид) проекта
По методу: практико-ориентированный
По характеру контактов: социально-психологический
По содержанию: открытый, фронтальный, краткосрочный
Методы проекта
Содержание данного проекта позволяет реализовать принцип взаимодействия, обусловленный активной деятельностью учащихся, построенном на взаимном сотрудничестве.
Содержание практической деятельности по реализации проекта
Поскольку деятельность в рамках данного проекта рассчитана на принцип погружения в тему, представление учащимся возможности получить новые знания, побудить и развить интерес к творчеству, формировать нравственные чувства.
Для закрепления положительного результата попробуем организовать презентацию продукта в д/с Незабудка.
Предполагаемые результаты: повышение интереса к английскому языку, создание книги-самоделки.