В учебном плане предмет представлен с расчетом по 2 часа в неделю, 34 часа-очно, 34 часа-заочно.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
очно | заочно |
1 | Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду. | 1 | 1 | |
2 | Идентификация себя как мальчика (девочки), юноши (девушки). | 1 | 1 | |
3 | Узнавание (различение) частей тела (голова,волосы, уши, шея, лицо), туловище (спина, живот) , руки (локоть, ладонь, пальцы) , ноги (колено, ступня, пальцы, пятка) . | 1 | 1 | |
4 | Знание назначения частей тела. | 1 | 1 | |
5 | Узнавание (различение) частей лица человека (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы). | 1 | 1 | |
6 | Знание назначения частей лица | 1 | 1 | |
7 | Знание строения человека (скелет, мышцы, кожа). | 1 | 1 | |
8 | Узнавание (различение) внутренних органов человека (на схеме тела) (сердце, легкие, печень, почки, желудок) . | 1 | 1 | |
9 | Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи воды. Смешивание воды до комфортной температуры. Вытирание рук полотенцем. | 1 | 1 | |
10 | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук: открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, намачивание рук, намыливание рук, смывание мыла с рук, закрывание крана, вытирание рук. Нанесение крема на руки. | 1 | 1 | |
11 | Подстригание ногтей ножницами. Подпиливание ногтей пилочкой. | 1 | 1 | |
11 | Вытирание лица.Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица: открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды, набирание воды в руки, выливание воды на лицо, протирание лица, закрывание крана, вытирание лица. | 1 | 1 | |
13 | Расчесывание волос. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании волос: намачивание волос, намыливание волос, смывание шампуня с волос, вытирание волос. | 1 | 1 | |
14 | Мытье ушей. Чистка ушей. | 1 | 1 | |
15 | Очищение носового хода. | 1 | 1 | |
16 | Вытирание ног. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании ног: намачивание ног, намыливание ног, смывание мыла, вытирание ног. | 1 | 1 | |
17 | Узнавание (различение) предметов одежды: пальто (куртка, шуба, плащ), шапка, шарф, варежки (перчатки), свитер (джемпер, кофта), рубашка (блузка, футболка), майка, трусы, юбка (платье), брюки (джинсы, шорты), носки (колготки). | 1 | 1 | |
18 | Знание назначения предметов одежды. | 1 | 1 | |
19 | Узнавание (различение) деталей предметов одежды: пуговицы (молнии, заклепки), рукав (воротник, манжеты). | 1 | 1 | |
20 | Знание назначения деталей предметов одежды. | 1 | 1 | |
21 | Узнавание (различение) предметов обуви: сапоги (валенки), ботинки, кроссовки, туфли, сандалии, тапки. | 1 | 1 | |
22 | Знание назначения видов обуви (спортивная, домашняя, выходная, рабочая). | 1 | 1 | |
23 | Различение сезонной обуви (зимняя, летняя, демисезонная) | 1 | 1 | |
24 | Узнавание (различение) головных уборов (шапка, шляпа, кепка, панама, платок). | 1 | 1 | |
25 | Знание назначения головных уборов. | 1 | 1 | |
26 | Различение сезонных головных уборов. | 1 | 1 | |
27 | Различение по сезонам предметов одежды (предметов обуви, головных уборов). | 1 | 1 | |
28 | Выбор одежды для прогулки в зависимости от погодных условий. | 1 | 1 | |
29 | Узнавание (различение) членов семьи. | 1 | 1 | |
30 | Узнавание (различение) детей и взрослых | 1 | 1 | |
31 | Определение своей социальной роли в семье. | 1 | 1 | |
32 | Различение социальных ролей членов семьи. | 1 | 1 | |
33 | Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи. | 1 | 1 | |
34 | Представление о профессиональной деятельности членов семьи | 1 | 1 | |