Образовательная задача: Расширение языковой и коммуникативной компетенции учащихся.
Развивающая задача: Развитие интеллектуальных и познавательных способностей
у учащихся.
Воспитательная задача: Формирование у учащихся культуры общения.
Дидактический материал:
карточки с буквами, картинки – подсказки, таблица с речевыми клише,
немецкий алфавит, призы.
Участники: ведущий, помощник ведущего, три тройки игроков.
Сценарий внеклассного мероприятия по теме
«Поле Чудес на немецком языке»
Ведущий: Guten Tag ! Wir sind in Studio in der Schule № 1.
Heute haben wir ein Spiel .
Es heisst “Wunderfeld” Dieses Spiel ist sehr bekannt und popular.
Und lustig ! Stimmt das?
Ich heisse Leonid Jakubowitsch. Ich komme aus Moskau.
Ich begrusse erste Teilnehmer aus der Klasse 6.
Первая тройка игроков занимает свои места. Зрители аплодируют.
Ведущий представляет участников: Das sind …
Ведущий: Das Thema des heutiges Spiels - “Sprichworter”.
Seid aufmerksam!
Also, die erste Aufgabe zum Thema “ Natur”:
Wie der _ _ _ _ ,so die Frucht. ( Baum)
Ведущий обращает внимание игроков на стенд, где висят картинки – подсказки:
Дерево, повар, голубь, кошка, солнце.
An der Tafel sind die Bilder. Nehmt sie zu Hilfe!
Участники называют буквы: Ich nenne den Buchstaben …
Ведущий :Ja, stimmt !
Nein,falsch!
Во время игры ведущий задаёт вопросы участникам:
-Wie ist deine Familie?
-Hast du eine Katze?
-Was ist dein Hobby?
-Reist du gern?
-Was ist dein Lieblingsfach?
-Was ist dein Traumberuf?
Участники могут приготовить подарки ведущему,
интересные выступления (песню, танец, стихотворение).
Если участник угадает три буквы в слове, он получает две шкатулки.
Ведущий:Zwei Körbchen in Studio!
Wahle nur ein !
-Das Körbchen ist leer !
-Das Körbchen ist voll! Hier ist ein Preis !
Если участник может назвать слово:-Ich kann das Wort nennen!
Ведущий:Ja,stimmt!Das ist Sieger!Er bekommt eine Medaille!
Alle Teilnehmer bekommen Preise!
Das Sprichwort: Wie der Baum ,so die Frucht.
Und was bedeutet das ?
Участники и зрители переводят пословицу: Яблоко от яблони недалеко падает.
7 класс
das Thema : Essen
Hunger ist der beste _ _ _ _ .( Koch )
Голод-лучший повар.
9 класс
das Thema: Vogel
Besser ein Spatz in der Hand,als eine _ _ _ _ _ auf dem Dach.(Taube)
Лучше синица в руке, чем журавль в небе.
Итак, определилась тройка финалистов.
Зрители тоже могут поучаствовать в игре.
Игра со зрителями.
Ведущий :Das Spiel mit den Zuschauern.
Das Thema:Tiere
Wenn die _ _ _ _ _ fort ist ,tanzen die Mause.(Katze)
Кошка из дома, мышкам воля.
Ведущий открывает две буквы в слове.
Зрители называют слова.
Ведущий: - Nein,falsch!
-Ja,stimmt!Du bekommst einen Preis!
Финальная игра.
Ведущий:Ich begrusse die Sieger der Klassen 6,7,9.
Das Thema:Natur
Nach Regen kommt die _ _ _ _ . (Sonne )
Не все ненастье, проглянет и ясно солнышко.
Участник, который правильно назовет слово-
победитель игры «Поле Чудес».
Ведущий :Das ist unser Sieger! Er ist klug ! Er bekommt eine grosse Medaille!
Зрители аплодируют победителю.
Ведущий предлагает победителю сыграть в суперигру.
Ведущий:Also, Superspiel!
Ende gut- _ _ _ _ _ gut.( alles)
Все хорошо, что хорошо кончается.
Ведущий:Nenne bitte drei Buchstaben!
Ведущий открывает буквы в слове, если победитель их назвал.
Ведущий:Ich gebe dir eine Minute!
Через минуту победитель называет слово: ich nenne das Wort …
Если он угадал, то получает приз.
Зрители аплодируют.
Ведущий:Liebe Freunde, unser Spiel ist zu Ende.
Sagt bitte, war das Spiel interessant?Habt ihr viel Neues und Interessantes erfahren?
Freut mich! Alles Gute! Auf Wiedersehen!