СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о профессиональных достижениях на конкурс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены материалы для федерального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями

Просмотр содержимого документа
«Справка о профессиональных достижениях на конкурс»

Справка о профессиональных достижениях Безугловой Александры Викторовны, учителя русского языка и литературы краевого государственного казённого общеобразовательного учреждения «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 5».

Критерий 1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.

Мною ведется систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта в рамках мастер-классов, научно-практических семинаров, открытых уроков, в том числе распространение опыта через Интернет.

Принимала участие в муниципальном семинаре по обмену опытом в области ИКТ, где представила свой опыт апробации использования дистанционных форм работы в образовательном процессе. Разработала проект занятий дистанционного курса по русскому языку по теме: «Обучение сжатому изложению» (в рамках подготовки к экзаменам) http://mmc24443.ucoz.ru/load/seminar_distancionnye_formy_raboty_v_obrazovatelnom_processe/11-1-0-109. (Приложение 1.1.)

Мои методические материалы опубликованы на сайте Всероссийского проекта Мультиурок. 

  • «Программа по самообразованию», 2018 г., свидетельство, https://multiurok.ru/files/programma-po-samoobrazovaniiu.html (Приложение 1.2.)

  • «Стобальные тесты по литературе для учащихся 9 класса», 2018 г., https://multiurok.ru/files/stobalnye-testy-po-literature-dlia-uchashchikhsia.html (Приложение 1.3.)

  • «М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова», 2018 г., https://multiurok.ru/files/m-iu-lermontov-zhizn-i-tvorchestvo-motivy-volnosti.html (Приложение 1.4.)

  • «Стобальные тесты по ИЗО для учащихся 7 класса», 2018 г., https://multiurok.ru/files/stobalnye-testy-po-izo-dlia-uchashchikhsia-7-klass.html (Приложение 1.5.)

Оценка моей методической работы на сайте Всероссийского проекта Мультиурок (положительное заключение профессионального сообщества):

  • сертификат проекта Мультиурок социальная сеть учителей за создание своего персонального сайта, веб-адрес сайта https://multiurok.ru/id26347533/ (Приложение 1.6.)

  • благодарность проекта «Мультиурок» социальная сеть учителей за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок». (Приложение 1.7.)

Имею достаточное количество собственных методических разработок, которые размещены на сайте Всероссийской социальной сети работников образования «Инфоурок».

  • «Рабочая программа по литературе для 6 класса», свидетельство, 2018 г., https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-literature-dlya-klassa-2746444.html (Приложение 1.8.)

  • «Рабочая программа по русскому языку для 9 класса», свидетельство, 2018 г., https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-dlya-klassa-2746460.html (Приложение 1.9.)

  • Входная контрольная работа по литературе для учащихся 5 класса, свидетельство, 2018 г., (https://infourok.ru/vhodnaya-kontrolnaya-rabota-po-literature-dlya-uchaschihsya-klassa-2749278.html (Приложение 1.10.)

  • «Рабочая программа по литературе для 8 класса», свидетельство, 2018 г., https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-literature-dlya-klassa-2746474.html (Приложение 1.11.)

Результаты моей работы на сайте проекта были отмечены следующими наградными документами:

  • грамота ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога. (Приложение 1.12.)

  • свидетельство ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК за представленный обобщённый педагогический опыт на Всероссийском уровне, который прошёл редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок». (Приложение 1.13.)

  • благодарность ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей. (Приложение 1.14.)

  • грамота ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок». (Приложение 1.15.)

Систематически публикую свои методические разработки по предметам на страницах интернет – проекта «Копилка уроков – сайт для учителей».

  • Тесты по русскому языку для учащихся 5 класса в соответствии с ФГОС, свидетельство, 2016 г. (Приложение 1.16.)

  • Отчёт по теме самообразования «Дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе в школе при ИК в условиях введения ФГОС», свидетельство, 2018 г. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/prochee/otchiot_po_tiemie_samoobrazovaniia_diffierientsirovannyi_podkhod_v_obuchienii_ru

Имеются положительные оценки методических разработок экспертным сообществом, в том числе высокие результаты участия в конкурсах, на которые представлялась разработка.

Название конкурса

Тема разработки

Год участия

Подтверждающий документ

Международный творческий конкурс для работников образования «Лучшая методическая разработка»

«Современный урок в свете ФГОС»

2016

Диплом I степени (Приложение 1.17.)

Международный творческий конкурс для работников образования «Мастерская успеха»

«Развитие рефлексивных качеств учащихся на уроках русского языка»

2016

Диплом I степени (Приложение 1.18.)

В течение нескольких лет активно работала по теме самообразования «Дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе с учётом психолого-педагогических особенностей учащихся в условиях введения ФГОС». Результатом работы стала публикация статьи на официальном сайте международного журнала «Педагог» в 2016 году, http://vestnikpedagoga.ru/servisy/site/n?n=131 (Приложение 1.19.)

Критерий 2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации.

За последние три года наблюдается стабильность уровня абсолютной успеваемости учащихся по предметам (по итоговым отметкам). (Приложение 2.1.)

Отсутствуют обучающиеся, имеющие за четверть или за год отметку «2» по предметам: русский язык, литература, музыка, изобразительное искусство. (Приложение 2.2.)

Учителя, работающие в школе при исправительном учреждении, зависят от определённых условий: часть учеников в любой момент может уйти по УДО (условно – досрочное освобождение), могут быть отправлены в больницу на лечение или обследование, уйти по этапу. В связи с данной спецификой образовательного учреждения, находящегося при исправительной колонии, количественный и качественный состав учащихся каждый год сильно меняется, поэтому отследить динамику качества обученности обучающихся за три года объективно просто невозможно.

В 2015-2016 учебном году учащиеся девятого класса, где я была классным руководителем, сдавали ГВЭ (государственный выпускной экзамен) по русскому языку, все ученики успешно справились с заданиями. (Приложение 2.3.)

Критерий 3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподаёт учитель образовательной организации.

Разработала программы факультативов по русскому языку:

  • факультатив по русскому языку для 5 класса по теме: «Язык мой – друг мой»; (Приложение 3.1.)

  • факультатив по русскому языку для 8 класса по теме: «Секреты русской орфографии»; (Приложение 3.2.)

  • факультатив по русскому языку для 7 класса по теме: «Секреты орфографии»; (Приложение 3.3.)

Наши ученики не могут принимать активное участие во всевозможных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх, так как практически все конкурсы предназначены для учащихся школьного возраста, кроме того, они не могут присутствовать где-то, так как являются осужденными. Тем не менее, результаты есть:

  • в 2015 году ученик моего класса Ананды Вячеслав принимал участие в предметно-интеллектуальном конкурсе по литературе среди учащихся краевых вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительных учреждениях ГУФСИН России по Красноярскому краю, за участие в конкурсе он был награжден дипломом;

  • в 2018 году учащийся 9 класса Павленко Иван принимал участие в VI межрегиональном дистанционном интеллектуально – творческом конкурсе – олимпиаде «Звёздный час» для обучающихся вечерних школ при исправительных учреждениях по направлению «Филология». В конкурсе приняли участие 23 ученика из 12 вечерних школ при ИУ, Иван занял 9 место http://konk-olimp.jimdo.com/результаты.

Участие учащихся в дистанционных конкурсах по предметам:

  • Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!», 3 место, Лапенко Михаил, 5 класс, 2016 г.; (Приложение 3.4.)

  • Всероссийский конкурс «Творчество без границ», 1 место, Жуковский Тимофей, 5 класс, 2017 г.; (Приложение 3.5.)

  • Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность», 2 место, Божчук Владимир, 7 класс, 2017 г.; (Приложение 3.6.)

  • Межрегиональный конкурс «Мягкая игрушка», 1 место, Божчук Владимир, 8 класс, 2017 г.; (Приложение 3.7.)

  • Международный конкурс «Литературное творчество», 1 место, Афанасьев Игорь, 6 класс, 2018 г.; (Приложение 3.8.)

  • Международный конкурс «Стенгазета», 1 место, Афанасьев Игорь, 6 класс, 2018 г. (Приложение 3.9.)

Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах и газетах, сборниках:

  • Афанасьев Игорь, стихотворение «Бумажный змей» опубликовано на сайте иСтихи https://istihi.ru/a/afony/33760.

  • Павленко Иван, эссе «Открытое письмо старшекласснику» опубликовано на сайте в сборнике творческих работ участников конкурса – олимпиады «Звёздный час» https://konk-olimp.jimdo.com/сборники-творческих-работ.

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах и викторинах по предметам:

  • Международная олимпиада по изобразительному искусству для 8 класса, Божчук Владимир, 1 место, 2017 г. (Приложение 3.10.)

  • Международная олимпиада по изобразительному искусству для 6 класса, Турдагин Виталий, 2 место, 2017 г. (Приложение 3.11.)

  • Международная олимпиада по музыке для 6 класса, Хамидов Анвархан, 2 место, 2018 г. (Приложение 3.12.)

  • Всероссийская викторина «Музыкальная палитра», Аринов Сергей, 1 место, 2018 г. (Приложение 3.13.)

Имею сертификаты и благодарственные письма по результатам внеурочной деятельности.

1.Сертификат за участие в онлайн – конференции по теме «Внеурочная деятельность по музыке», 2016 г. (Приложение 3.14.)

2.Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и подготовку участников олимпиад и конференций на портале «Солнечный свет», 2017 г. (Приложение 3.15.)

3.Сертификат за участие в педагогическом семинаре по теме «Внеурочная деятельность по русскому языку», 2017 г. (Приложение 3.16.)

4.Благодарственное письмо за активное участие в интернет - олимпиадах и достижения в профессиональном мастерстве, 2018 г. (Приложение 3.17.)

Критерий 4. Создание учителем образовательной организации условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции.

С 2014 года я работаю в школе при исправительной колонии. Школа в колонии – это место, где осужденных – учащихся больше всего воспитывают в духовном отношении. Два года работаю классным руководителем в одном классе. На начало 2017 – 2018 учебного года в классе было 18 человек (все мужчины, так как колония мужская). Возраст учащихся от 23 лет до 41 года. В классе обучаются учащиеся, которые по разным причинам не получили образование в дневных школах. Познавательный потенциал и социальная активность учеников очень низкая. Есть ученики с плохой памятью, у большинства учащихся низкий словарный запас. Причины разные: большой перерыв в обучении, курение, длительное употребление алкоголя и наркотиков. Однако в классе есть учащиеся, которые проявляют активность, стараются выполнить поручения и требования учителей, с удовольствием участвуют в классных и общешкольных мероприятиях. В классе нет безусловного лидера, но учащиеся дружны и доброжелательно относятся друг к другу. Общий эмоциональный климат в коллективе благополучный.

В течение двух лет веду рейтинговую оценку деятельности каждого ученика – портфолио. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности, – учебной, творческой, социальной, коммуникативной, воспитательной. (Приложение 4.1. – 4.5.)

Вся моя внеклассная работа, как и урочная, направлена на формирование у учащихся ключевых компетенций: ценностно – смысловых, духовно – нравственных, учебно – познавательных, информационных, коммуникативных, социально – трудовых, компетенций личностного самосовершенствования.

Классный час по-прежнему остается основной формой воспитательной работы в школе. Формы, проводимых мною классных часов, разнообразны: лекция, беседа, диспут, викторина, конкурс, игра, конференция, заочное путешествие, праздник, акция и т. п.

При проведении внеклассной работы с учащимися-осужденными я, как учитель литературы, в первую очередь, стараюсь воздействовать на их чувства, используя богатый литературный материал писателей и поэтов XIX и XX веков.

Несмотря на то, что в моём классе учатся учащиеся разных национальностей (русские, таджики, цыгане), культура межнациональных отношений на высоком уровне.

Учащиеся моего класса два года подряд участвуют в Ассамблее гуманитарного и естественнонаучного цикла. В работе нашего образовательного учреждения Ассамблея стала уже традиционной формой внеклассной работы и проводится каждый год. Важной составляющей воспитательной работы в классе является участие учащихся в общешкольных мероприятиях, согласно годовому плану работы школы.

Учащиеся моего класса занимаются благоустройством пришкольной территории: участвуют в субботниках, высаживают цветы возле школы, убирают территорию.

Этим летом ученик моего класса Аринов Сергей принимал активное участие в ремонте школы и подготовке ОУ к новому учебному году. По результатам смотра наша образовательная организация заняла I место среди краевых вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительных учреждениях ГУФСИН России по Красноярскому краю.

В настоящее время продолжаю работу по сплочению классного коллектива, стараюсь развивать коммуникабельность, стремление находить точки соприкосновения, формировать положительную гражданскую позицию.

Слова благодарности и положительные отзывы ученика моего класса Ананды Вячеслава о работе учителей нашей школы можно услышать в передаче «Территория закона: выпуск 7» (Россия – 24. Красноярск) от 28 сентября 2017 года.

http://www.vestikrasnoyarsk.ru/projects/territoriya_zakona/territoriya_zakona_vipysk_7_rossiya-24._krasnoyarsk_28092017_147

Критерий 5. Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным поведением).

Наша школа работает с социально неоднородным контингентом учащихся. Как правило, многие из них уже имеют травматический опыт получения образования, были выброшены из образовательной среды, что связано не только с социальной ситуацией их семейного развития, но и с условиями неадекватной образовательной среды. Низкая степень обученности и воспитанности осуждённых, размытость социокультурных ориентиров являются причинами низкой социальной адаптации в дальнейшей жизни. Контингент весьма разнородный по уровню и структуре подготовленности, развитию познавательных способностей, мотивации учебно-познавательных способностей. Критичность, обостренное чувство собственного достоинства, огромная педагогическая запущенность - все это свидетельствует о том, что данные люди нуждаются в профилактической работе с ними, им необходимо постоянное наблюдение врача, психолога, психиатра и других специалистов.

Но даже среди такого сложного контингента учащихся можно разглядеть учеников, которые выделяются среди других очевидными достижениями (или имеют внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

В начале обучения с целью выявления способных учеников провожу классные часы, где использую методику "интеллектуальный портрет ". (Приложение 5.1.) К концу первой четверти первого учебного года определяю склонности ученика, составляю карту интересов учащегося. В комплект для исследования входят тесты для оценки творческого мышления, а также методики выявления уровня психосоциального развития, направленности (доминирующей мотивации) личности и др. (Приложение 5.2.)

Затем организуется работа по созданию условий для оптимального развития таких учащихся. На этом этапе организую урочную и внеурочную деятельность как единый процесс. Провожу конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, где каждый ученик может реализовать свои познавательные и творческие потребности. Вовлекаю учащихся - осужденных в разработку, выполнение, презентацию проектов.

В целях активизации работы со способными учащимися мною разработаны программы элективных курсов и факультативов по русскому языку, что способствует углублению знаний по предмету, а в слабых классах – их корректировке. (Приложение 5.3. – 5.5.) В течение двух лет руководила работой лингвистического кружка «Живое слово».

Учащиеся 9 класса создают рефераты по интересным для них темам, например, «Лермонтов и Кавказ», «Средства создания сатиры и юмора в баснях И.А. Крылова», «Жанры лирики А.С. Пушкина» и др.

Результатами моей работы со способными учениками школы можно считать следующие достижения:

  • участие обучающихся в школьных, зональных, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах и викторинах; (Приложение 5.6. – 5.11)

  • результативное участие в Ассамблее гуманитарного цикла (есть призёры и победители).

В нашем образовательном учреждении учатся представители разных национальностей (таджики, узбеки, цыгане, украинцы). Это особенный контингент учащихся, поэтому моя педагогическая работа с данной категорией учащихся направлена, в первую очередь, на эффективность и результативность их интеграции в новую культуру. При знакомстве с русской литературой стараюсь соблюдать принцип адекватности возрасту учащихся, учитываю их социально-психологические особенности и уровень владения русским языком. Использую разнообразные приёмы обучения: историко-литературные игры, просмотры фрагментов фильмов, беседы по книге. Я считаю, что одним из самых эффективных путей решения языковой проблемы  является организация сотрудничества.

Для диалогового общения  создаются пары из учащихся, имеющих разный уровень владения языком, чтобы речь более слабого ученика корректировалась со стороны более сильного. Иногда организовываю консультативную работу: учащийся с хорошим речевым развитием  оказывает помощь в решении практических задач однокласснику, плохо владеющему русским языком.

Практически все учащиеся нашей школы относятся к ученикам с девиантным поведением, они находятся в особых условиях. Нет рядом близких людей, родителей, друзей. Учащиеся каждый день мне говорят: «В тюрьме никому нельзя верить!» Они и не верят и остаются наедине со своими проблемами. Таким ученикам трудно помочь, но выслушать их просто необходимо.

Моя задача на уроке помочь учащимся, не владеющим необходимыми навыками, не усвоившим программный материал предыдущих классов. Для этого важно организовать урок так, чтобы на нём было и сопутствующее повторение, и дифференцированный подход к изучению новой темы, и даже контрольная работа, подобранная с учётом разного уровня подготовки учащихся.

Провожу много творческих работ: это и сочинения, и стихи, которые пишут наши ребята. (Приложение 5.12.) Поощряю их стремление высказаться, помогаю, правлю работы. Считаю, что в той обстановке, в которой они находятся, очень важно высказать что-то наболевшее, сокровенное, поделиться своими мыслями. Систематическая внеклассная работа с подобными учащимися имеет не только большое воспитательное воздействие на ученика, но и активизирует познавательную деятельность, формирует позитивное отношение к предмету, к учёбе, создаёт условия для формирования творческой личности. А главное - я помогаю учащимся с девиантным поведением поверить в свои силы, вызвать желание изменить жизнь к лучшему.

Критерий 6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

Для подготовки учащихся, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения, педагогам необходимо использовать в обучении современные образовательные технологии.

На своих уроках большое внимание уделяю технологиям здоровьесберегающего образовательного пространства. Стараюсь создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу. Чередую различные виды учебной деятельности: опрос учащихся, письмо, чтение, тесты, работу с наглядными пособиями.

В целях совершенствования организации преподавания и повышения индивидуализации обучения активно применяю на уроках информационные и коммуникационные технологии. На занятиях использую следующие программы: Excel, Word, Power Point, владею приёмами работы с интерактивной доской. Стараюсь применять различные  Интернет-ресурсы: компьютерные тренажёры, игры и кроссворды, мультимедийные презентации, электронные тесты, учебные видеофильмы,  DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями.

Имею сертификаты:

  • дистанционное обучение по курсу «Использование приложения Microsoft Power Point 2010 в профессиональной деятельности»; (Приложение 6.1.)

  • дистанционное обучение по курсу «Освоение и применение Microsoft Office Word». (Приложение 6.2.)

Ежегодно участвую в работе предметной Ассамблеи гуманитарного цикла, разрабатываю и провожу мероприятия с компьютерной поддержкой для обучающихся 4 – 11 классов.

Имею достаточный опыт работы, благодаря которому создала компьютерные презентации к тематическим классным часам: «Символы моей Родины», «Культура поведения», «Береги здоровье смолоду», «Спорт в нашей жизни», «Профилактика стрессовых ситуаций», «Что такое счастье?», «Вирус сквернословия».

Ежегодно провожу общешкольные классные часы: «Уходят любимые лица с экрана», «Есть ли будущее у российской семьи?», воспитательные мероприятия: «День Матери», «8 Марта» https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/presentacii (Приложение 6.3.) и лекции для кабельного телевидения: «Авторская песня», «Лауреаты Нобелевской премии по литературе» https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/461018 с применением информационно – коммуникационных технологий. (Приложение 6.4.)

У меня есть своя электронная почта aleksandra_bezuglova@mail.ru , которая позволяет поддерживать связь с учителями школы, с коллегами из других образовательных учреждений, обмениваться опытом, делиться идеями. В течение нескольких лет, работая в сельской местности, чтобы помочь ученикам качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ, использовала следующие возможности дистанционного обучения:

  • обмен информацией с обучающимися посредством электронной почты;

  • использование возможностей школьного сайта;

  • видеосвязь с обучающимися с использованием программы Skype.

На своих уроках применяю технологии дифференцированного обучения. Ведь успешность усвоения учебного материала, темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития учащихся зависит не только от деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся, которые обусловлены многими факторами, в том числе особенностями восприятия, памяти, мыслительной деятельности, физическим развитием.

Провожу уроки интегрированного обучения русского языка, литературы, музыки и изобразительного искусства. Использую материал литературного краеведения, в частности творчество В.П. Астафьева. Сильные учащиеся удачно выполняют творческие работы по произведениям писателя. Примеры возможных видов работы можно найти в моей статье, опубликованной на официальном сайте международного журнала «Педагог», веб-адрес публикации https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=901. (Приложение 6.5.)

Несколько лет назад заинтересовалась технологией критического мышления. В организации практической деятельности на уроках мною были выбраны наиболее оптимальные приёмы ТРКМ, использование которых на определённых этапах урока способствует развитию УУД обучающихся: «Кластер», «Синквейн», таблица ЗХУ, «Веришь – не веришь», «Корзина идей» и т.д. Опыт работы сначала был представлен на школьном уровне в рамках научно-практического семинара, а в 2016 году материал был отправлен на Международный творческий конкурс для работников образования «Лучшая методическая разработка». Результат - диплом I степени в номинации «Мастер-класс» http://vestnikpedagoga.ru/servisy/site/n?n=131. (Приложение 6.6.)

Также в своей работе при обобщении изученного материала провожу нетрадиционные уроки как одну из форм активного обучения. Такие уроки дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, а так же развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными, самыми необычными источниками знаний.

100% успеваемость, наличие победителей и призёров интеллектуальных мероприятий на различных уровнях, успешная сдача ГВЭ по русскому языку указывает на тот факт, что используемые технологии являются результативными.

Критерий 7. Непрерывность профессионального развития учителя.

В своей работе считаю важным повышение квалификации, профессионального мастерства по актуальным проблемам образования через различные формы обучения: очные, заочные, дистанционные.

За последние три года мною были пройдены следующие курсы повышения квалификации.

  • «Разработка и проведение современного урока музыки в условиях внедрения ФГОС», ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 72 часа, удостоверение, 2015 г. (Приложение 7.1.)

  • «Подготовка экспертов ГВЭ предметной комиссии по русскому языку», КГАОУ ДПО (ПК) С, 24 часа, удостоверение, 2016 г. (Приложение 7.2.)

  • «Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования в ОУ», КГАОУ ДПО (ПК) С, 72 часа, удостоверение, 2016 г. (Приложение 7.3.)

  • «Подготовка экспертов ГВЭ по русскому языку», КГАОУ ДПО (ПК) С, 24 часа, удостоверение, 2017 г. (Приложение 7.4.)

  • «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 72 часа, удостоверение, 2017 г. (Приложение 7.5.)

  • «Подготовка экспертов ГВЭ по русскому языку», КГАОУ ДПО (ПК) С, 24 часа, удостоверение, 2018 г.

В осмыслении инновационных идей, в сохранении педагогических традиций значительную роль играет участие в профессиональных конкурсах. Моя конкурсная копилка систематически пополняется.

  • Международный творческий конкурс для работников образования «Мастерская успеха». Название работы: «Развитие рефлексивных качеств учащихся на уроках русского языка», номинация: «Мастер – класс», диплом I степени, 2016 г. (Приложение 7.6.)

  • Международный конкурс «Деятельность классного руководителя в рамках ФГОС», диплом, II место, 2016 г. (Приложение 7.7.)

  • Международный творческий конкурс для работников образования «Мастерская успеха». Название работы: «День Матери», номинация: «Внеклассное мероприятие», диплом I степени, 2016 г. (Приложение 7.8.)

  • Международный творческий конкурс для работников образования «Лучшая методическая разработка». Название работы: «Современный урок в свете ФГОС», номинация: «Мастер – класс», диплом I степени, 2016 г. (Приложение 7.9.)

Принимаю активное участие в дистанционных олимпиадах и викторинах.

  • Международная интернет – олимпиада «Разработка рабочих программ по ФГОС», диплом 1 степени, 2016 г. (Приложение 7.10.)

  • Всероссийская олимпиада «ФГОС ПРОВЕРКА» по теме: «Знания содержания профессионального стандарта «Педагог», диплом, победитель (1 место), 2016 г. (Приложение 7.11.)

  • Международная олимпиада «Портфолио участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС», диплом, 1 место, 2016 г. (Приложение 7.12.)

  • Всероссийская олимпиада «Подари знание» по теме: «ФГОС основного общего образования», диплом, победитель (1 место), 2016 г. (Приложение 7.13.)

  • Международная олимпиада «Образовательные технологии в современной школе», диплом за 1-е место, 2018 г. (Приложение 7.14.)

  • Всероссийская викторина «Универсальные учебные действия педагога в соответствии с ФГОС», диплом лауреата I степени, 2018 г.

Являюсь активным участником вебинаров.

  • «Изучение обзорных тем в школьном курсе литературы», свидетельство, 2016 г. (Приложение 7.15.)

  • «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», свидетельство, 2016 г. (Приложение 7.16.)

Работая над повышением своей компетентности в области обучения и воспитания, обмениваясь опытом, имею 3 сайта в сети Интернет:

  • сертификат Всероссийского издания «ВЕСТНИК ПЕДАГОГА», веб-адрес сайта: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/site/n?n=131. (Приложение 7.17.);

  • сертификат ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК, веб-адрес сайта https://infourok.ru/user/bezuglova-aleksandra-viktorovna (Приложение 7.18);

  • сертификат проекта Мультиурок социальная сеть учителей, веб-адрес сайта https://multiurok.ru/id26347533/ (Приложение 7.19.)

Важной составляющей каждого учителя является обобщение и распространение образцов своей педагогической деятельности. Опытом преподавания делюсь с коллегами школы, района, края, страны.

  • Тесты по русскому языку для учащихся 5 класса в соответствии с ФГОС на сайте kopilkaurokov.ru, свидетельство, 2016 г. (Приложение 7.20.)

  • Статья «Дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе в школе при ИК» на официальном сайте международного журнала «Педагог», свидетельство, 2016 г. (Приложение 7.21.)

  • «Входная диагностическая работа по русскому языку для учащихся 5 класса», свидетельство, 2018 г. https://infourok.ru/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yaziku-dlya-uchaschihsya-klassa-2749269.html (Приложение 7.22.)

  • Рабочая программа по изобразительному искусству для 6 класса, свидетельство, 2018 г. https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-dlya-klassa-2748403.html (Приложение 7.23.)

  • «Технологическая карта урока литературы в 6 классе на тему: «Пословицы и поговорки» на сайте проекта Мультиурок, свидетельство, 2018 г. https://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-literatury-v-6-klas.html (Приложение 7.24.)



  • «Стобальные тесты по русскому языку для учащихся 6 класса» на Всероссийском образовательном портале «Продлёнка», свидетельство, 2018 г. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/russkij-jazyk/303896-stobalnye-testy-po-russkomu-jazyku-dlja-uchas.html

С 2015 года и по настоящее время принимаю активное участие в деятельности экспертного педагогического сообщества при проверке ГВЭ (государственного выпускного экзамена) по русскому языку. Принимаю участие в работе творческой группы учителей русского языка на сайте Международного педагогического портала «Солнечный свет». (Приложение 7.25.) Помимо этого участвую в деятельности экспертного совета на сайте Международного педагогического портала «Солнечный свет». (Приложение 7.26.)

Имею грамоты, дипломы и благодарственные письма.

  • Грамота Управления образования администрации Новосёловского района за качественную подготовку выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации, 2013 г. (Приложение 7.27.)

  • Диплом администрации Новосёловского района за высокие достижения в профессиональной педагогической деятельности, 2014 г. (Приложение 7.28.)

  • Благодарственное письмо Международного педагогического портала «Солнечный свет» за плодотворное сотрудничество и подготовку участников олимпиад и конференций, 2017 г. (Приложение 7.29.)

  • Свидетельство ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК за представленный обобщённый педагогический опыт на Всероссийском уровне, который прошёл редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок», 2018 г. (Приложение 7.30.)

  • Благодарность ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей, 2018 г. (Приложение 7.31.)

  • Грамота ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок», 2018 г. (Приложение 7.32.)

  • Грамота ведущего образовательного портала России ИНФОУРОК за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога, 2018 г. (Приложение 7.33.)

  • Благодарность проекта «Мультиурок» социальная сеть учителей за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок», 2018 г. (Приложение 7.34.)

Учитель (участник конкурса) _________________________________ (А.В. Безуглова)

(подпись)

Директор ОО _________________________________ (И.Н. Куракина)

(подпись)

09.04.2018 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!