СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам переводной аттестации в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка

 по итогам переводного экзамена в 5 классе по математике 2020-2021 учебного года

Учитель:

Смирнова Н.М.

Класс:

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.

Итоговая контрольная работа по математики за курс 5 класса составлена в 2-ух вариантах. Каждый вариант содержит 6 заданий примерно одинаковой сложности.

Время на работу – 45 мин.

Максимальный балл – 5 баллов

Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам переводной аттестации в 5 классе»

Справка

по итогам переводного экзамена в 5 классе по математике 2020-2021 учебного года

Учитель:

Смирнова Н.М.

Класс:

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.

Итоговая контрольная работа по математики за курс 5 класса составлена в 2-ух вариантах. Каждый вариант содержит 6 заданий примерно одинаковой сложности.

Время на работу – 45 мин.

Максимальный балл – 5 баллов

Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2

3

4-5

6

Кодификатор заданий

задания

Элемент содержания, проверяемые знаниями контрольной работы

Баллы

1

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Определения порядка выполнений арифметических действий

1

2

Решение задач с помощью формул нахождения скорости, время, расстояние.

1

3

Решение уравнений с десятичными дробями. Правильное использование математических действий: сложения, вычитания, умножения и деления

1

4

Работа с процентами. Нахождение значения процента от числа. Нахождение числа по значению процента.

1

5

Перевод десятичную дробь в обыкновенную дробь, в смешанное число и обратно.

1

6

Применение свойств нахождения среднего арифметического.

1

Результаты контрольной работы

Дата

26.05.2021

ОУ

СОШ № 4

Учитель

Смирнова Н.М.

Класс

Всего

29

Писало

29


«5»

8

«4»

8

«3»

13

«2»

0

Успеваемость

100%

Качество

55%

Ср. балл

4,31

Ср. оценка

3,83

Поэлементный анализ

ФИ

задания

всего баллов

итоговая отметка

1

2

3

4

5

6



1


1

1

1

0

0

0

3

3

2


1

1

1

1

1

1

6

5

3


1

0

1

1

0

0

3

3

4


1

1

1

1

1

1

6

5

5


1

1

1

1

1

0

5

4

6


0

1

1

1

0

0

3

3

7


1

1

1

0

0

0

3

3

8


1

1

1

1

0

0

4

4

9


1

1

0

1

0

0

3

3

10


1

1

1

1

1

0

5

4

11


1

1

1

1

1

1

6

5

12


1

1

1

1

1

1

6

5

13


1

1

0

1

х

х

3

3

14


1

1

1

1

0

0

4

4

15


1

0

1

1

0

0

3

3

16


0

1

1

1

0

0

3

3

17


1

1

1

0

1

1

5

4

18


1

1

1

0

0

0

3

3

19


1

0

1

1

0

0

3

3

20


1

1

1

1

1

1

6

5

21


1

1

1

х

х

х

3

3

22


1

1

1

1

1

0

5

4

23


1

1

1

1

1

1

6

5

24


1

1

1

1

1

0

5

4

25


1

1

1

0

0

х

3

3

26


1

1

1

1

1

1

6

5

27


0

1

1

1

0

0

3

3

28


1

1

1

1

1

1

6

5

29


1

1

1

1

0

1

5

4


Количество решивших

26

26

27

23

13

10

 

 

 

Всего баллов

26

26

27

23

13

10

125

3,28

 

К усв

0,90

0,90

0,93

0,79

0,45

0,34

0,72

 

 

Ср. балл

 

 

 

 

 

 

4,31

3,83


Вывод:

По итогам контрольной работы видно, что наибольшую трудность вызвали задание № 5и 6. Задание № 5- решение смешанного примера. При решении требовалось расписать по действиям. В действиях в скобках требовалось применить переход из смешанного числа в десятичную дробь. И затем применить свойства умножения или деления десятичных дробей. С заданием справились только 13 человек из 29. Большинство ошибок возникала в № 6. Найти среднее арифметическое не смогли, когда была дана сумма неизвестных чисел.

Поэтому, на последующих уроках уделить внимание разбору подобных заданий. Провести индивидуальные консультации, а на следующий учебный год запланировано повторение по темам, вызвавших наибольшие затруднения (решение однотипных задач).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!