СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительная характеристика рабочих программ для 7 класса по английскому языку РФ и ЛНР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сравнительная характеристика рабочих программ для 7 класса по английскому языку РФ и ЛНР.»

Сравнительная характеристика рабочей программы по английскому языку 7 класс

№ п/п

Виды деятельности

ЛНР

РФ

1

Говорение (диалогическая речь)

Объем диалога от 3 реплик, продолжительность до 2,5 минут

Объем диалога до 6 реплик со стороны каждого собеседника,продолжительность 2,5-3 минуты.

2

Говорение (монологическая речь)

Объем монолога 8 – 10 фраз.

Объем монологического высказывания 8-9 фраз.

3

Аудирование

Время звучания текста/текстов для аудирования с пониманием основного содержания текста — до 2 минут, с выборочным пониманием – до 1,5 минут

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минуты

4

Чтение


Объем текста для чтения – до 350 слов

5

Письменная речь

Объём короткого сообщения — 30-40 слов,

объем личного письма – 100-120 слов.

Объём сообщения — до 90 слов.

6

Фонетическая сторона речи


Объём текста для чтения вслух — до 100 слов

7

Лексическая сторона речи


Объём — 900 лексических единиц для продуктивного исполь-

зования (включая 750 лексических единиц, изученных ранее)

и 1000 лексических единиц для рецептивного усвоения (вклю-

чая 900 лексических единиц продуктивного минимума).

8

Грамматическая сторона речи

· Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы

предложений;

· распознавать и употреблять в речи распространенные и

нераспространенные простые предложения;

· распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

· распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to

Be;

· распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с

сочинительными союзами and, but, or;

· распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с

союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where,

how,why;

· использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных

предложениях в настоящем и прошедшем времени;

· распознавать и употреблять в речи условные предложения реального

характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и

нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning

French);

·распознавать и употреблять в речи имена существительные ,их число,артикли;

· распознавать и употреблять в речи местоимения,их виды и падежи.

Прилагательные,их степени сравнения.

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее

употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,

Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их

эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

· распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах

страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

· распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени,

направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. · распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах

действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-

Past;

· распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного

залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall,

might, would;

· распознавать по формальным признакам и понимать значение

неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного

существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

· распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие

I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a

written poem).


Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребле-

ние в устной и письменной речи изученных морфологических

форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения со сложным дополнением (Complex Object).

Условные предложения реального (Conditional 0, Conditio nal

I) характера;

предложения с конструкцией to be going to + инфинитив

и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для вы-

ражения будущего действия.

Конструкция used to + инфинитив глагола.

Глаголы в наиболее употребительных формах страдательного

залога (Present/Past Simple Passive).

Предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном за логе.

Модальный глагол might.

Наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast,

high; early). Местоимения other/another, both, all, one.

Количественные числительные для обозначения больших чи-

сел (до 1 000 000).

9.

Социокультурные знания и  умения

Выпускник научится:

· употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и

неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в

странах изучаемого языка;

· представлять родной край и культуру на английском языке;

· понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках

изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

· использовать социокультурные реалии при создании устных и

письменных высказываний;

· находить сходство и различие в традициях родного края и

страны/стран изучаемого языка

Формирование умений: писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и  страну/страны изучаемого языка; кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и  страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании), кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны

и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах,

спортсменах).

10

Содержание учебного предмета

Моя семья. Мои друзья. Свободное время. Здоровый образ жизни. Спорт. Школа. Выбор профессии. Путешествия. Окружающий мир. Средства массовой информации. Страны изучаемого языка и родной край.

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздни-

ки. Обязанности по дому.

Внешность и характер человека/литературного персонажа.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение,

кино, театр, музей, спорт, музыка).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сба-

лансированное питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые пред-

меты, любимый предмет, правила поведения в школе, посеще-

ние школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с за-

рубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путеше-

ствия по России и зарубежным странам.

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного го-

рода/села. Транспорт.

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Ин-

тернет).

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их геогра-

фическое положение, столицы; население; официальные язы-

ки; достопримечательности, культурные особенности (нацио-

нальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемо-

го языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!