1 | Происхождение человека | 1 | Сформировать знания о происхождении человека, основные концепции происхождения человека, биологическая и социальная природа человека. | Знают: теории происхождения человека и его развития как индивида. Умение анализировать факты и делать выводы, вести дискуссию; воспитывать у учащихся уважение к различным теориям происхождения человека и толерантное отношение к иным взглядам. | Индивидуальное парная групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 | Особенности жизни человека | 1 | Сформировать знания о особенностях жизни человека, потребности и интересы человека, возможности и способности человека, ценности и идеалы человека. | Знают: потребности и интересы человека (потребности по А. Маслоу) Умение анализировать факты и делать выводы, вести дискуссию; воспитывать у учащихся уважение к различным мнениям. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Дерево Блоба Плаат Кубик Блума стикеры |
3 | Человек как личность | 1 | раскрыть и осмыслить природу человека: как личность, индивид, индивидуальность, личность, как стать личностью, формирование характера, воспитание и самовоспитание, место человека в мире, смысл жизни. | Знают: понятия индивид, индивидуальность, личность. Делают четкие разграничения. Учащиеся демонстрируют знания по теме урока и умеют классифицировать их по группам; вырабатывают умение работать в группах для изучения материала; обобщают полученные на уроке знания, выполняя индивидуальные задания | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник Стикеры Дерево Блоба |