СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

§1 Н.В. Загладин Тема: "Истоки Просвещения" [Всеобщая история]

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по учебнику Н.В. Загладина "Всеобщая история" 8 класс [НО МОГУТ БЫТЬ НЕСОВПОДЕНИЯ ИЗ ЗА ГОДА ИЗДАНИЯ] 

Просмотр содержимого документа
«§1 Н.В. Загладин Тема: "Истоки Просвещения" [Всеобщая история]»

Истоки просвещения

Истоки просвещения

Памятка для учителя проводящего урок Презентация была выполнена по материалам учебника «Всеобщей истории» 8 класс автора Загладин Н.В.

Памятка для учителя проводящего урок

Презентация была выполнена по материалам учебника «Всеобщей истории» 8 класс автора Загладин Н.В.

Вторая половина XVIIв. – завершение революций в естествознании.   В мире формировалис ь новые принципы научных исследований.   Наука – черпала знания их экспериментов.

Вторая половина XVIIв. – завершение революций в естествознании. В мире формировалис ь новые принципы научных исследований. Наука – черпала знания их экспериментов.

1660г. - в Англии было создано Королевское общество по развитию знаний о природе.   1666г. – по инициативе правительства Франции, была создана Французская академия наук .

1660г. - в Англии было создано Королевское общество по развитию знаний о природе. 1666г. – по инициативе правительства Франции, была создана Французская академия наук .

Просвещение — это передача, распространение знаний и культуры, а также система воспитательно-образовательных мероприятий и учреждений в каком-либо государстве. Эпоха Просвещения — это период в европейской истории с начала XVIII до первой половины XIX века.

Просвещение — это передача, распространение знаний и культуры, а также система воспитательно-образовательных мероприятий и учреждений в каком-либо государстве.

Эпоха Просвещения — это период в европейской истории с начала XVIII до первой половины XIX века.

Отличительные особенности эпохи Просвещения: Освобождение человеческого разума от религиозного фанатизма и средневекового невежества. Осуждение феодального режима. Разработка концепции правового государства. Повышение в европейском обществе уровня грамотности и образования, интенсивное развитие естественных и точных наук. Распространение теории естественных прав человека. Критика монархизма. Стремление к секуляризации — конфискации церковных богатств и земель в пользу государства. Зарождение политики просвещенного абсолютизма.

Отличительные особенности эпохи Просвещения:

  • Освобождение человеческого разума от религиозного фанатизма и средневекового невежества.
  • Осуждение феодального режима.
  • Разработка концепции правового государства.
  • Повышение в европейском обществе уровня грамотности и образования, интенсивное развитие естественных и точных наук.
  • Распространение теории естественных прав человека.
  • Критика монархизма.
  • Стремление к секуляризации — конфискации церковных богатств и земель в пользу государства.
  • Зарождение политики просвещенного абсолютизма.
Общие задачи деятельности просветителей 1. Выступление против абсолютизма и феодальной собственности 2. Провозглашение культуры разума, а не бога 3. Борьба за просвещение народа широкое распространение знаний 4. Утверждении воспитательной задачи искусства 5. Распространение идей общественного равенства и личной свободы

Общие задачи деятельности просветителей

1. Выступление против абсолютизма и феодальной собственности

2. Провозглашение культуры разума, а не бога

3. Борьба за просвещение народа широкое распространение знаний

4. Утверждении воспитательной задачи искусства

5. Распространение идей общественного равенства и личной свободы

Создание политических идей принято считать английского мыслителя Томаса Гоббса. Гоббс считал, что любая власть – эта продукт человеческой деятельности, а не божьей боли.

Создание политических идей принято считать английского мыслителя Томаса Гоббса.

Гоббс считал, что любая власть – эта продукт человеческой деятельности, а не божьей боли.

Джон Локк развивал идею о естественных правах человека и общественных договорах . Все люди рождённые на этом свете имеют правами: На жизнь На свободу И т.д. В отлиции от Т.Гоббса, Джон пологал, что люди все объедененны общественным договором. «Если власть создаёт законы, она должна и обеспечить права к ним» - Дж.Локк

Джон Локк развивал идею о естественных правах человека и общественных договорах .

Все люди рождённые на этом свете имеют правами:

  • На жизнь
  • На свободу

И т.д.

В отлиции от Т.Гоббса, Джон пологал, что люди все объедененны общественным договором.

«Если власть создаёт законы, она должна и обеспечить права к ним» - Дж.Локк

ФРАНЦИЯ Исполнительная власть Правительство Совет министров Законодательная власть  1. Сенат  2. Парламент  3. Нац. собрание

ФРАНЦИЯ

Исполнительная власть

  • Правительство
  • Совет министров

Законодательная власть 1. Сенат 2. Парламент 3. Нац. собрание

Д/З:  §1 читать. Вопр. 4 (п) – заполнить таблицу ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ФРАНЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВЛАСТЬ

Д/З: §1 читать. Вопр. 4 (п) – заполнить таблицу

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

ФРАНЦИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВЛАСТЬ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!