СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "День победы. Знакомство с героями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старшая группа. Планирование на неделю. Тема: "День победы. Знакомство с героями"»



Содержание работы, формы проведения

Образовательная область

Инвариантная часть

Вариативная часть

ПР

Беседа «Что такое героизм»

Цель: Сформировать у детей представление о героизме.

Д/ и «Найди картинку»

Цель: учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию.

Игра-головоломка «Листик».  Цель:  продолжать учить составлять целое из частей.

Экспериментирование «Притягиваются-не притягиваются» Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материал, не притягивающийся к магниту.

Наблюдение за погодой

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной.

Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии.

«Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?

Цель: Формирование умения следить за внешним видом.

Беседа «Награда Родины».

Цели: познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения

Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.

Наблюдения «Где мы видим воду?»

Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов.


Наблюдение за одуванчиком.

Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения), формировать умение и желание активно беречь и защищать природу, закреплять знания о лекарственных растениях.

Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев.

РР

Заучивание стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда».

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто».

Ситуативный разговор «Зачем нужна Армия?»

Д/и «Какой».

Цель: Упражняться в употреблении прилагательных в речи .

Привлечь детей к придумыванию загадок о весне.

Цель: развивать мышление.

ХЭР

Прослушивание произведений П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

Конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир!»

Рисование «Военные машины, самолеты»

Цель: развитие творчества.

Конструирование «Военный корабль»


ФР

Труд: Уборка участка от мусора и сухих веток.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая её вперед, назад.

П.И: «Солдаты на посту»,

Мы весёлые ребята» - развивать интерес к подвижным играм.

Игра «Кольцеброс»

Цель: развивать глазомер.


СКР

Чтение рассказов из книги Шорыгиной «Детям о великой победе».

Цель: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Сюжетно-ролевая игра: «Разведчики». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры.


Самостоятельная деятельность дошкольников: Самостоятельная деятельность дошкольников в уголке творчества.

Цель: развитие творческих способностей.

Индивидуальная работа с детьми: Вырезывание изображений по шаблону с Димой, Аней, Сашей.

Цель: закреплять умение работать с шаблоном

Воспитательная работа с детьми: Чтение Т.Шапиро «Была война»

Цель: воспитывать гордость за свой народ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!