ПР | Беседа «Что такое героизм» Цель: Сформировать у детей представление о героизме. Д/ и «Найди картинку» Цель: учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию. Игра-головоломка «Листик». Цель: продолжать учить составлять целое из частей. Экспериментирование «Притягиваются-не притягиваются» Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материал, не притягивающийся к магниту. Наблюдение за погодой Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной. Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии. «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке? Цель: Формирование умения следить за внешним видом. Беседа «Награда Родины». Цели: познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды. Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей. Наблюдения «Где мы видим воду?» Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов. | Наблюдение за одуванчиком. Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения), формировать умение и желание активно беречь и защищать природу, закреплять знания о лекарственных растениях. Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев. |