СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая диагностическая работа для обучающихся 7 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностическая работа для обучающихся 7 класса.»

Стартовая диагностика (на метапредметной основе) 7 класс

Ф.И.________________________________________________________________________

Класс_______________________________________________________________________

1 вариант

(на выполнение работы отводится 45 минут)

(выбор одного правильного ответа)

  1. Какие программы предназначены для обработки текстовой информации?

  1. Paint

  2. Word

  3. Калькулятор

  4. WordPad

2. Что такое файл?

  1. программа, хранящаяся на компьютере;

  2. минимальная единица измерения количества информации;

  3. это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем

  4. абзац текста, распечатанный на принтере.

3. Отметьте понятие среди следующих словосочетаний:

  1. Надо починить компьютер

  2. Жесткий диск

  3. В нашем классе есть отличники

  4. Понятие – это форма мышления, которая отражает совокупность существенных признаков объекта или нескольких объектов.

4. В семье трое детей. Сын Артем составил диаграмму возрастов членов семьи.

Определите по диаграмме, на сколько лет Артем старше своей младшей сестры.

Ответ_______________________

5. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а) ; б) ; в) г)

6. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

7. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.

  1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

































































































































9. Постройте отрезок MN = 2см 8мм и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

































































































































10. Что из перечисленного является веществом?

А) Вода Б) Время В) Ручка

11. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Математика Б) История В) Физика

12 Что из перечисленного является явлением?

А) Школьный портфель Б) Пройденный путь В) Восход солнца

13. Сколько метров содержится в 2 км?

А) 20 м Б) 2000 м В) 0,02 м

14. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском Б) Телескоп В) Лупа

15. Каким прибором измеряют объем жидкости?

А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

Стартовая диагностика (на метапредметной основе) 7 класс

Ф.И.________________________________________________________________________

Класс_______________________________________________________________________

2 вариант

(на выполнение работы отводится 45 минут)

(выбор одного правильного ответа)

  1. Какие операции можно совершать с файлами?

    1. Редактировать, видоизменять, кодировать, убрать

    2. Получать, сохранить, переименовывать, отправлять

    3. Модифицировать, копировать, удалять, перемещать

    4. Ксерокопировать, реставрировать, очищать, наблюдать

  1. С помощью чего мы принимаем сигналы из внешнего мира?

  1. телевидения

  2. Интернет

  3. компьютер

  4. органы чувств

  1. Какое предложение является суждением?

  1. В какое море впадает Волга?

  2. В школе есть футбольная секция

  3. Какие завтра уроки?

  4. Весной красиво цветёт сирень!

4. На диаграмме показано среднее количество осадков за каждый месяц в Саратове. На вертикальной оси указано количество осадков (в миллиметрах), на горизонтальной  — месяцы.

Определите, сколько месяцев в году среднее количество осадков в Саратове больше 50 мм.

Ответ________________________

5. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а) ; б) ; в) г)

6. Вычислите: - 24 - 35.

а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

7. Округлите до сотых 2,3349:

а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.

8. Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

































































































































9 . Постройте отрезок АВ = 6см 2мм и отметьте на нём точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

































































































































10. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика Б) История В) Математика

11. Что из перечисленного является телом?

А) Вода Б) Время В) Ручка

12. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца Б) Пройденный путь В) Здание школы

13. Сколько метров содержится в 1, 7 км?

А) 17 м Б) 1700 м В) 0,17 м

14 Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроскоп Б) Телескоп В) Лупа

15. Каким прибором измеряют длину?

А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.





Критерии оценивания.

Задания оцениваются по 1 баллу, максимальный балл-15.

13-15 баллов - «повышенный уровень»

10-12 баллов - «высокий уровень»

6-9 баллов - «средний уровень»

менее 6 баллов - «низкий уровень».


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

c

d

b

8

в

г

в



А

В

В

Б

Б

А

2

b

a

d

3

а

г

а



А

В

А

Б

Б

Б







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!