СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Столбчатые диаграммы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение нового материала

Просмотр содержимого документа
«Столбчатые диаграммы»

Столбчатые диаграммы  6 класс Важенина Елена Юрьевна МКОУ «Краснонивинская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

Столбчатые диаграммы 6 класс

Важенина Елена Юрьевна

МКОУ «Краснонивинская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

Цели: познакомить учащихся со столбчатыми диаграммами. научить строить столбчатые диаграммы. развивать мышление, память. продолжить работу над развитием речи. воспитывать трудолюбие, аккуратность, товарищескую поддержку.

Цели:

  • познакомить учащихся со столбчатыми диаграммами.
  • научить строить столбчатые диаграммы.
  • развивать мышление, память.
  • продолжить работу над развитием речи.
  • воспитывать трудолюбие, аккуратность, товарищескую поддержку.
13.10 Классная работа Тема урока: ?

13.10 Классная работа

Тема урока: ?

В современном мире человеку приходится сталкиваться с большим количеством различной информации   Каким образом можно представить всю эту информацию, чтобы было легко найти и проанализировать необходимые данные?

В современном мире человеку приходится сталкиваться с большим количеством различной информации

Каким образом можно представить всю эту информацию, чтобы было легко найти и проанализировать необходимые данные?

Можно использовать различные виды представления информации, такие как: Списки Диаграммы Таблицы Схемы Рассмотрим, каким образом можно представить информацию в различных видах, на примере итогов контрольной работы учеников 6 и 7 классов

Можно использовать различные виды представления информации, такие как:

Списки

Диаграммы

Таблицы

Схемы

Рассмотрим, каким образом можно представить информацию в различных видах, на примере итогов контрольной работы учеников 6 и 7 классов

Представление результатов контрольной работы в виде списка       7 класс количество “5” - 5 количество “4” - 4 количество “3” - 6 количество “2” - 1 6 класс количество “5” - 3 количество “4” - 5 количество “3” - 8 количество “2” - 2

Представление результатов контрольной работы в виде списка

7 класс

  • количество “5” - 5
  • количество “4” - 4
  • количество “3” - 6
  • количество “2” - 1

6 класс

  • количество “5” - 3
  • количество “4” - 5
  • количество “3” - 8
  • количество “2” - 2
Представление результатов контрольной работы в таблицы количество 5 6 класс количество 4 3 7 класс количество 3 5 5 количество 2 8 4 2 6 1

Представление результатов контрольной работы в таблицы

количество 5

6 класс

количество 4

3

7 класс

количество 3

5

5

количество 2

8

4

2

6

1

Представление результатов контрольной работы в виде схемы класс 6 7 3 5 количество 5 количество 4 4 5 количество 3 6 8 3 1 количество 2

Представление результатов контрольной работы в виде схемы

класс

6

7

3

5

количество 5

количество 4

4

5

количество 3

6

8

3

1

количество 2

П редставление результатов контрольной работы в виде диаграммы

П редставление результатов контрольной работы в виде диаграммы

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с диаграммами, которые называются столбчатыми, научимся их строить и читать.

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с диаграммами, которые называются столбчатыми, научимся их строить и читать.

13.10 Классная работа Тема урока: Столбчатые диаграммы

13.10 Классная работа

Тема урока: Столбчатые диаграммы

Определите по диаграмме: 1) Количество двоек в 7 классе; 2) Количество пятерок в 6 классе; 3) Количество пятерок в 7 классе; 4) Количество четверок в 6 классе. Количество пятерок в 7 классе и количество четверок в 6 классе 5 Количество пятерок в 6 классе 3 1 Количество двоек в 7 классе

Определите по диаграмме:

1) Количество двоек в 7 классе; 2) Количество пятерок в 6 классе; 3) Количество пятерок в 7 классе; 4) Количество четверок в 6 классе.

Количество пятерок в 7 классе и

количество четверок в 6 классе

5

Количество пятерок в 6 классе

3

1

Количество двоек в 7 классе

Задание: Постойте столбчатую диаграмму  В селе 90 домов. Из них 15 – под железной крышей, 45 – под черепичной и 30 – под шиферной. 1 - железная 2 - черепичная 3 - шиферная 60 45 30 15 3 2 1

Задание: Постойте столбчатую диаграмму В селе 90 домов. Из них 15 – под железной крышей, 45 – под черепичной и 30 – под шиферной.

1 - железная

2 - черепичная

3 - шиферная

60

45

30

15

3

2

1

Изобразите столбчатую диаграмму по следующим данным

Изобразите столбчатую диаграмму по следующим данным

Что нового Вы узнали на уроке? Где Вы раньше встречались с диаграммами? С каким видом диаграмм Вы познакомились сегодня?

Что нового Вы узнали на уроке?

Где Вы раньше встречались с диаграммами?

С каким видом диаграмм Вы познакомились сегодня?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!