СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структурная схема практического занятия «Определение и оценка функционального состояния дыхательной системы»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структурная схема  практического занятия  «Определение и оценка функционального состояния дыхательной системы»с использованием авторского ЭОР

Просмотр содержимого документа
«Структурная схема практического занятия «Определение и оценка функционального состояния дыхательной системы»»

Структурная схема практического занятия «Определение и оценка функционального состояния дыхательной системы»


Дидактическая

структура

Задачи

Методическая структура

Методическое обеспечение

Прогнозируемый результат

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность

учащихся

1.Организационный этап

Подготовить учащихся к работе на основном этапе занятия

Приветствие и проверка присутствующих, их готовности к работе на основном этапе

Приветствуют преподавателя, называют отсутствующих



1 мин.

2.Подготовка учащихся к работе на основном этапе

Познакомить со структурой ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний », автора Говоренко Г.В.



2.1. Знакомство с ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний »Предлагает учащимся по Q-коду открыть на мобильных устройствах (ноутбуках) ЭОР.

Поясняет маршруты поиска и структуру. Знакомит с методическими рекомендациями и последовательность работы с ним.

Открывают на мобильных устройствах (ноутбуках) ЭОР. Знакомятся с маршрутом поиска, структурой, порядком работы.


ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний »

https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/практическая-работа-1


1 мин.











3.Изучение теоретического материала к практическому занятию

Обеспечить установку и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Направить внимание на виды показателей дыхательного объема легких.



2.2. Сообщение темы, обучающей цели и порядка работы на занятии.






Организует коллективное обсуждение теоретического материала к практическому занятию

Слушают преподавателя, записывают тему в тетради, осмысливают цель занятия и порядок работы.


Изучают, анализируют, выделяют ключевые моменты: показатели и характеристики дыхательного объема легких.


Инструктивно-методическая карта с заданиями и приложениями

https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/практическая-работа-2

https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/копия-теоретическая-часть-5




5 мин

4. Этап практического выполнения работы: применения знаний и способов деятельности.

Выработка умений слушать, анализировать информацию, работать с ЭСО, делать выводы

Знакомит с алгоритмом выполнения задания 1, консультирует, поясняет, как пройти пробы Серкина, Генчи и Штанге.

Объясняет, наглядно демонстрирует, как организовать работу в паре.


Обращает внимание на собственное состояние учащихся, чтобы не переусердствовали (если есть заболевания ССС, или недавно переболели ОРВИ,ОРИ).





Работают самостоятельно, оформляют отчет, оценивают состояние собственной дыхательной системы и делают выводы.

Пользуются видеоподсказкой, приложением, просматривают видеоролики по созданию динамической модели легкого, и модели связок


https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/видеоматериалы

https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/приложение-2-1

https://www.youtube.com/watch?v=PQXd1lRmC3U&t=6s

https://www.youtube.com/watch?v=EOD3wEdAk28


28 мин

5. Этап подведения итогов занятия,

рефлексия.

Получение информации о результатах оформления отчетов по практическим заданиям

5.1. Преподаватель предлагает учащимся пройти интерактивный тест и продемонстрировать результаты

5.2.Оформить вывод к работе и рекомендации по профилактике заболеваний дыхательной системы.





5.1. Учащиеся проходят интерактивный тест, озвучивают результаты

5.2. Оформляют вывод к работе. рекомендации по профилактике заболеваний дыхательной системы.

https://multiurok.ru/tests/dykhatelnaia-sistema-9.html



5 мин





5мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!