4. Этап практического выполнения работы: применения знаний и способов деятельности. | Выработка умений слушать, анализировать информацию, работать с ЭСО, делать выводы | Знакомит с алгоритмом выполнения задания 1, консультирует, поясняет, как пройти пробы Серкина, Генчи и Штанге. Объясняет, наглядно демонстрирует, как организовать работу в паре. Обращает внимание на собственное состояние учащихся, чтобы не переусердствовали (если есть заболевания ССС, или недавно переболели ОРВИ,ОРИ). | Работают самостоятельно, оформляют отчет, оценивают состояние собственной дыхательной системы и делают выводы. Пользуются видеоподсказкой, приложением, просматривают видеоролики по созданию динамической модели легкого, и модели связок | https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/видеоматериалы https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/приложение-2-1 https://www.youtube.com/watch?v=PQXd1lRmC3U&t=6s https://www.youtube.com/watch?v=EOD3wEdAk28 | | 28 мин |