СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "День Благодарения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвящено празднованию "Дня Благодарения" в США

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "День Благодарения"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

​​​​средняя общеобразовательная школа №1

города Минеральные Воды







СЦЕНАРИЙ

внеклассного мероприятия по английскому языку

ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ THANKSGIVING DAY









Автор: учитель иностранных языков языка
Дибижева Рита Владимировна

2023

Thanksgiving Day» («День благодарения»)

Цели мероприятия: 1.Обучающая: Познакомить учащихся с традициями Америки на примере празднования Дня Благодарения (последний четверг ноября); заинтересовать уч-ся в изучении английского языка, как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.

2.Развивающая: развивать навыки самостоятельного поиска и подбора информации; совершенствовать навыки аудирования;

активизировать у уч-ся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

3.Воспитательная: расширять кругозор о стране изучаемого языка, воспитывать уважение к иноязычной культуре; воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Мероприятие нацелено на достижение учащимися следующих результатов:

Личностные результаты – уважительное отношение к иноязычной культуре; умение высказывать и отстаивать собственную точку зрения; умение общения с одноклассниками; умение работать в группе.

Предметные результаты – сформированность устойчивого интереса к изучению английского языка посредством участия в игровых конкурсах; сформированность умений к написанию слов на английском языке, сформированность произносительных навыков слов из раздела лингвострановедения;

Метапредметные результаты – сформированность механизма языковой догадки, логичного изложения своих мыслей; умение ориентироваться в различных источниках получения информации и применении этих умений в ситуации иноязычного общения; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 

Целевая аудитория: ученики 5-9 классов

Оборудование и технические средства: проектор, экран, ноутбук, микрофоны

Музыкальное оформление:

Фоновая музыка для конкурсов https://www.youtube.com/audiolibrary/music

Народная песня «on the Mayflower» https://урок.рф/data/edu/files/l1460091396.mp4

Наглядное оформление:

надпись THANKSGIVING

стенгазеты и постеры с изображением символов праздника

компьютерная презентация

Реквизит, атрибуты

Костюмы индейцев и пилигримов

бумажные тарелочки

пластиковые модели фруктов и овощей

карточки с буквами THANKSGIVING

кулинарные рецепты традиционных праздничных блюд.


Ход праздника.

I. Вступительное слово учителя

У. Today we are going to speak about Thanksgiving Day.

- Do you know this day? 

- What do you know about it?

- Which country do people celebrate this holiday in?

- How do they celebrate it? 

(Сегодня мы поговорим о Дне Благодарения. Вы знаете этот день? Что вы о нем знаете? В какой стране отмечается этот праздник? Как люди отмечают его?)

T.: Thanksgiving was first celebrated in 1621 when the first people from England came to America. They came on the ship called The Mayflower and landed at the Eastern coast of America in November.

That winter was very cold, and more than half of the English people died of cold and hunger. The native people, the Indians, came to help the English. They gave them some corn, which the English people planted in spring. They worked hard to grow rich crops. And in Autumn they gathered (собирать) a good crop. So they decided to thank the Indians and to hold a festival. The Indians were invited to the festival, and they were heartily (сердечно) thanked by the English.

There was a roast turkey, cranberry sauce and many other tasty things on the dinner table.

Since that time, the fourth Thursday of November has been Thanksgiving Day. And the roast turkey has become a traditional national dish. On this day Americans enjoy their holiday dinner, thank each other and wish each other a happy Thanksgiving.

(Впервые День Благодарения отпраздновали в 1621 году, когда первые переселенцы из Англии приехал в Америку. Они пришли на корабле под названием «Мэйфлауэр» и высадились на восточном побережье Америки в ноябре.

Та зима была очень холодной, и более половины первых английских поселенцев умерли от холода и голода. Коренное население, индейцы, пришли на помощь англичанам. Они дали им немного зерна, которое поселенцы посадили весной. Они упорно трудились, чтобы вырастить богатый урожай. А осенью собрали хороший урожай.  Поселенцы решили отблагодарить индейцев и провести праздник урожая. Индейцы были приглашены на фестиваль, где получили благодарность от первых поселенцев.

На праздничном столе была жареная индейка, клюквенный соус и много других вкусных блюд.

С тех пор в четвертый четверг ноября празднуется День Благодарения. А жареная индейка стала традиционным национальным блюдом. В этот день американцы наслаждаются праздничным обедом, благодарят друг друга и желают друг другу счастливого дня Благодарения.)


II. Выходят дети с буквами в руках и читают стихи (стихи сопровождаются переводом)

T is for the trust the pilgrims

H is for the harvest the settlers learnt to grow

A is for America, whose language we study

N is for nature and beauty which it gives

K is for kindness

S is for smiles, the sunshine everyone needs

G is for gratitude...

I is for ideas

V is for voices, singing, laughing

I is for Indians, who helped them

N is for neighbors, across the street, over the sea

G is for giving of myself to make a better me

III. Speaking.  Говорение.

T.: On this day Americans thank each other. I would you like to thank you my students because you are helping me get better. Whom would you like to thank and what for? (В этот день американцы благодарят друг друга. Я хотел бы поблагодарить вас, мои ученики, за то, что вы помогаете мне становиться лучше. Кого бы вы хотели поблагодарить и за что?)

(Пользуясь таблицей, дети отвечают.

I would like to thank …


my mother

because she was kind to me


my parents

because they teach us a lot of useful things


my teachers

because they help me a lot


my friends

because they are funny


my classmates

because they are cheerful


my cat

because they are helpful


our school cooks

because they are friendly


our English teacher

because he is soft (fluffy)



because they cook tastily



for the interesting lessons


Я бы хотел поблагодарить …

маму

за то, что он добр ко мне

моих родителей

за то, что они учат нас полезным вещам

учителей

за то, что они много мне помогают

друзей

за то, что они смешные

одноклассников

за то, что они веселые

моего кота

за то, что они отзывчивые

школьных поваров

за то, что они дружелюбные

нашего учителя английского

за то, что он мягкий (пушистый)


за вкусную еду


за интересные уроки

IV. Викторина

Учитель: It’s time to begin our trip to America

На стене 2 кораблика с флажками. На одном флажке написано «Pilgrims», а на другом

«Indians».  Ведущий задаёт им вопросы. Победившая команда получает балл


Your first task will be to answer the questions about this holiday.


1) Thanksgiving Day is…

 a) British holiday

 b) Russian holiday

 c) an American holiday

 

2) People celebrate Thanksgiving Day

 

a) in offices

 b) in their houses

 c) outdoors

 

3) When do Americans celebrate Thanksgiving Day?

 

  1. on the fourth Thursday in November

  2.  on the fourth Tuesday in November

  3.  on the fourteenth of November

 

4) What is a symbol of Thanksgiving Day?

 

a) eggs

 b) turkey

 c) hamburgers

 

5) People decorate their houses with

 

a) the lights and balls

 b) the toys and sweets

 c) the fruit and flowers

 

6) What vegetables did Indians teach the Pilgrims to grow?

 

a) tomatoes and cucumbers

 b) beans and potatoes

 c) peas and carrots

 

7) What berry is the symbol of Thanksgiving Day?

 

a) strawberry

 b) cherry

 c) cranberry

 

8) When did the Pilgrims come to the new land?

 

a) in 1621

 b) in 1620

 c) in 1720

 

9) What was the name of the Pilgrims' ship?

 

a) Santa Maria

 b) Mayflower

 c) Victoria

 

10) Who helps Pilgrims in America?


a) The Indians

 b) our teachers

 c) the President of USA


V. Интеллектуальное состязание.

Итак, мы предлагаем вашему вниманию мини-конкурс чтецов стихов на английском языке. Ребята выучили стихотворения, связанные с этим теплым добрым праздником.

Участник 1

The Pilgrims came across the sea,

 And never thought of you and me;

 And yet it's very strange the way

 We think of them Thanksgiving Day.

 We tell their story old and true

 Of how they sailed across the blue,

 And found a new land to be free

 And built their homes quite near the sea.

 The people think that they were sad,

 And grave; I'm sure that they were glad -

 They made Thanksgiving Day - that's fun -

 We thank the Pilgrims every one!


Участник 2


Dear Lord, on this Thanksgiving Day

  With grateful hearts we bow and pray

 For blessing given from our birth

Exceeding way beyond our worth

For friends who’ve proven to be true;

For pets, which count as friendship too.

For home and country, health and love

All sent to us from Heaven above.

Lord, please, continue to be near

And guide us through another year.


VI. Конкурс «Путаница»

Командам и их болельщикам дается возможность заработать очки, отгадав зашифрованные слова. За каждое отгаданное слово 1 балл. Участники выбирают карточки с набором букв, на листке бумаги они должны отгадать и записать зашифрованное слово, связанное с темой Дня Благодарения.

1. IAGKHTNSAIVN-(THANKSGIVING)

2. EUTKYR-(TURKEY)

3. RWEOFLYAM (MAYFLOWER)

4. YPLTHOUM (PLYMOUTH)

5. EVRHATS (HARVEST)

6. GSIPMRLI-(PILGRIMS)

7. EPI KNUPMIP-(PUMPKIN PIE)

8. ISNDANI-(INDIANS)



VII. Кулинарный конкурс «Накрой праздничный стол»

На столе расставлены бумажные тарелочки с названиями разных блюд. Приглашаются по одному участнику от команды. Им предлагается выбрать тарелочки с названиями блюд, традиционных для Дня Благодарения. Вспомните, какие блюда являются символами Дня Благодарения? Участникам дается 30 секунд, чтобы справится с заданием. Каждое правильное блюдо – 1 балл в копилку команды. Начинаем!

(apple cider, roast turkey with stuffing, chips, chicken, cranberry jelly, Coca-cola, white mashed potatoes, Russian salad, pumpkin pie, apple pie, creamed corn, borsch, squash, milk)

Учитель: Thanksgiving  day has different symbols. What do you know about them? «СимволыДняБлагодарения»)

 1 ребенок:Horn of Plenty is the symbol of this day.

 Рог изобилия, наполненный овощами и фруктами - обычный символ праздника урожая.

2 ребенок:Cranberry is a symbol of thanksgiving. Pilgrims found out a way to sweeten the bitten cranberries with maple sugar. Since that time cranberry sauce is a permanent companion of turkey during thanksgiving feast.

 Клюква также является символом Дня Благодарения. Пилигримы научились делать клюквенное пюре, добавляя в ягоды кленовый сахар. И вскоре клюквенное пюре стало подаваться на стол вместе с жареной индейкой.

3 ребенок: Native Americans taught the pilgrims to grow corns, potatoes, beans. That's why they became symbols of Thanksgiving, too.

 Индейцы научили пилигримов выращивать картофель, кукурузу и бобы, которые также сталисимволом.

 4 ребенок: On Thanksgiving Day people decorate their homes with wreaths, fresh and dried flowers.

 В День Благодарения американцы украшают свои дома венками, свежими и засушенными цветами.

5 ребенок: They also send pretty Thank You cards or beautiful Thanksgiving Day Gifts to people who had done something good for them.

 Они также посылают красивые благодарственные открытки (Greetingcards)или подарки людям, которые сделали что-либо хорошее для них.


VIII. Учитель: Another task 3 is “Fill missing letters”. I give you the task and we do it. Igiveyou 1 minute. (сколько правильных слов – столько баллов получает команда)


PILGRIMS SH . P

C . RN

T . RKEY

H . NT

P . MPKIN

N . TS


INDIANS

FO . D

P . E

F . MILY

W .NT . R

P .LGR . MS

T . RKEY

IX. Найди слова:

P

U

M

P

K

I

N

P

I

T

H

U

R

S

D

A

Y

E

U

O

H

A

R

V

E

S

T

R

L

D

I

N

N

E

R

C

K

I

A

P

P

L

E

X

O

E

D

F

E

A

S

T

L

R

Y

A

Y

A

N

N

U

A

N


Pumpking, Thursday, turkey, holiday, harvest, corn, pie, dinner, fiest, annual

X. Results. Подведение итогов.

T.: Tell me please what we've learned today? What did you like about the lesson? (Скажи мне, пожалуйста, что мы узнали сегодня? Что вам понравилось в уроке?)

St.: (Answer) (Ответы детей)

Благодаренья День – праздник понятный,
Всегда спасибо нужно говорить
За пищу, сон и наш досуг приятный,
Родителей своих боготворить.

Благодарим мы Бога за удачу,
А перво-наперво за жизнь свою,
Друзей – за помощь при любой задаче,
Конечно же, и всю свою семью.

Дорогие друзья, наш праздник подошел к концу. И мы хотим поблагодарить всех кто, принимал участие в подготовке этого познавательного мероприятия, команды за старание, жюри за внимание и доброжелательность. До новых встреч!

Список литературы

  1.  Бобкова Л. В. Декада английского языка и другие виды внеклассной работы// Иностранные языки в школе. 2005. №3. С. 68-71.

  2. Воронкова Е. В. Развитие творческого потенциала учащихся с помощью ролевых игр//Английский язык в школе. 2005. №3. С. 17-20.

  3. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 163с.

  4. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения)

  5. Дудникова Г. М. Еще раз о праздниках//Английский язык в школе. 2011. №2. С. 55-60.

  6. Музык И. М. Внеклассная работа по иностранному языку. URL: http://sch9.org/roditelyam/sovety-uchitelya/vneklassnaya-rabota-po-inostrannomu-yazyku.html-0

  7. Стрельникова О. Ф. I am all for edutainment!//Английский язык в школе. 2011. №2. С. 66-67.

  8. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 2016. - 160 с.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!