СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Мудрая Сова- 2019"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий ко Дню учителя

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Мудрая Сова- 2019"»

СЦЕНАРИЙ КАПУСТНИКА.

Ведущий1. Добрый день, дорогие учителя!

Друзья и одноклассники

Мы очень рады видеть вас

В нашей школе в этот час

Ведущий 2: Сегодня в этот день мы чествуем учителей!

Ведущий 1: Это именно те люди, которые всё время посвящают нам любовь, заботу, понимание. Именно они делятся все эти годы с нами своими знаниями, умениями, с которыми мы сможем пойти уверенной поступью во взрослую жизнь.

Сценка ОВ +ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Ведущий 2: Ты знаешь, Никита очень хочется поблагодарить наших учителей за бесконечное терпение и мудрость, за светлую веру в каждого из нас и за чуткое отношение к нашим проблемам! Ведь наши учителя самые лучшие. Они вполне заслуживают и «Нику», и «Тэффи».

Ведущий 1. Я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» вручил.

Ведущий 2.А что? И вручим!

Ведущий 1.Итак, мы рады приветствовать вас на церемонии награждения «Мудрая сова-2019», посвященной нашим дорогим педагогам!!!

Муз фон

Ведущий 2: Сова – традиционный символ мудрости. Ей также приписывают дар пророчества. В настоящее время сова в основном – символ проницательности и книжной эрудиции. «Учеными совами» называют людей умственного труда.

Ведущий 1.Более того, она является символом рассудительности и интеллекта. Еще в древней Греции сова считалась покровителем точных наук. Таким образом, преподнеся такую вещь человеку, означает пожелать ему успехов во всех начинаниях, благополучия в рабочей сфере и достаточное количество мудрости в предстоящих решениях.
Ведущий 2: Итак, церемонию награждения «Мудрая сова - 2019» можно считать открытой!

(фанфары)

Ведущий 2. На нашей торжественной церемонии присутствуют гости – ветераны педагогического труда.

Это Кучин Майя Павловна

Частова Полина Михайловна

Проскуренко Зинаида Алексеевна

Баранникова Александра Симоновна

Кузнецова Екатерина Ивановна

Журенко Галина Дмитриевна



Ведущий 1. Наши искренние слова благодарности адресованы вам (ИМ) , воспитавшим не одно поколение. Мы гордимся Вами (ИМИ) , говорим Вам (ИМ) БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Ведущий 2: Именно поэтому в номинации «Клад мудрости» победу одержали Вы.

Вы -  мудрости клад,
Вы - фонд золотой,
Вы - россыпь таланта
И горенья в очах…
Вы наши Атланты
И в делах, и в речах!
Вам спасибо за все!!!
И почет вам, и честь,
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

Ведущий 2:Для вас, дорогие ветераны, наш музыкальный подарок. 

Музыкальный номер (песня) 1 класс


Ведущий 2: Настя, посмотри как, Все с нетерпением в зале ждут, кто унесёт с собой следующую заветную статуэтку. Ты волнуешься?

Ведущий 1: Конечно, ведь это так ответственно, учителей у нас много, но этот человек в нашей школе в этой номинации представлен только один.

(барабанная дробь)

Ведущий 2: Открываем конверт.

Ведущий1: Победитель в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» - директор школы Оксана Николаевна.

Ведущий 2: Директор школы – это одновременно и управленец, и генератор идей. Это человек, который подбирает коллектив единомышленников и руководит благоустройством школы. Директор должен уметь всё: решать тактические сиюминутные задачи и просчитывать стратегию и перспективу развития. Всегда на виду.

Ведущий 1:Уважаемая Оксана Николаевна, мы рады вам вручить нашу награду. Эта сова – Ваша.

/вручение/


Ведущий 2:А вот в следующей номинации представлено несколько человек. Эти люди помогают директору всегда и всё держать под контролем.

Ведущий 1:Они умеют долго и доходчиво объяснять то, что никак не хочет укладываться в нашу голову.

Ведущий 2:Итак, номинация «Всё под контролем»

Ведущий 1: Открываю конверт….

Ведущий 2:В номинации «Всё под контролем» побеждают Светлана Владимировна, Светлана Петровна .

Ведущий 1: Уважаемые Оксана Николаевна, Светлана Петровна и Светлана Владимировна

В вас кладезь мудрости, спокойствия, терпения,
Вы — столь любимые детьми учителя.
Добра, успеха, вдохновения, везения
Мы вам желаем в славный праздник октября!


/вручение/


театральный номер (сценка) 1 класс


Ведущий 2:Есть в нашей жизни период, когда для нас всё ново, всё первый раз.

Ведущий 1:Ты о детстве?

Ведущий 2:Да.

Ведущий 1:А я бы сейчас с удовольствием вернулся в детство. Ничего не делай, спи да ешь.

Ведущий 2:А самое интересное то, что даже первый класс в этом периоде воспринимается как увлекательное путешествие .

Ведущий 1:И совершенно не напрягает учёба в начальной школе.

Ведущий 2:Я думаю, что наша следующая номинация именно для учителей начальной школы.

Ведущий 1:Итак, номинация «Безоблачное детство»

Ведущий 2:Я открываю конверт… Какой длинный список!

Ведущий 1:Уважаемые Галина Никодамовна, Вера Николаевна, Любовь Алексеевна, мы рады вам вручить в этот день награду «Мудрая сова».


/вручение/

Ведущий 2:Уваженье, почёт и любовь – 
Всё от чистого сердца для Вас! 
Много тёплых и искренних слов 
Принимайте в подарок от нас! 
Процветания, счастья, везения! 
И поклон Вам за труд и терпение!!! 


музыкальный номер 2 класс


Ведущий 2:Ах, как приятно видеть в нашем зале учителей, да в таком количестве.

Ведущий 1: От их улыбок светлее становится, как в песне. «От улыбки станет всем светлей» (поёт)

Ведущий 2:Ну всё, всё. Давай настраивайся на следующую номинацию.

Ведущий 1:Как скажешь, шеф. Что там у нас по списку? О, это интересно «Параллельные миры»

Ведущий 2:Ты видела фильм «Параллельные миры»?

Ведущий 1:Нет, о чём он?

Ведущий 2: Ты знаешь, в этом фильме всё так сложно: люди постоянно что-то высчитывают и думают, как обмануть природу и сделать так, чтобы параллельные пересеклись.

Ведущий 1:Но это же невозможно. Параллельные линии не пересекаются. Забыл? Нас Надежда Николаевна этому учила и если я не ошибаюсь в 7 классе. Ты это к чему вспомнил?

Ведущий 2: А ты подумай! Хорошенько подумай. Посмотри внимательно на Надежду Николаевну, может, она тебе подскажет… Нет? Тогда открывай конверт!

Ведущий 1: Итак, номинация «Параллельные миры». (вскрывают конверт) В этой номинации победителем становится Надежда Николаевна и Светлана Фёдоровна.


/вручение/

Ведущий 2: Уважаемые Надежда Николаевна и Светлана Фёдоровна

Желаем здоровья Вам и тепла,

Ведущий 1: Чтоб в начинаниях Удача ждала.
Ведущий 2: Уроков успешно всегда проведенных,
Ведущий 1: Детей Вам послушных и увлечённых.
Ведущий 2: Семейного счастья,

Ведущий 1: отличных эмоций,
Вместе: И пусть же Вам с лёгкостью всё удаётся.


Ведущий 2: Дааа, учителя математики - люди с твёрдым, я бы даже сказал, прямоугольным характером. Только они могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знают, как доказать теорему Пифагора. А самое главное - только наши учителя алгебры и геометрии могут в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными. Аплодисменты….


Ведущий 1: Настя, Давай вспомним русский язык.

Ведущий 2: Давай, тем более мне нравится этот предмет. Что именно тебя интересует?

Ведущий 1: Падежи.

Ведущий 2: Падежи?

Ведущий 1: Да. Давай разберём предложение. «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться». Определи, в каких падежах стоят существительные?

Ведущий 2: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

«Вова»- это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ведущий 1: Можешь не продолжать у тебя всё гениальное – просто!

Ведущий 2: Можно объявлять следующую номинацию?

Ведущий 1: Объявляй.

Ведущий 2: В номинации «Первым было слово» представлен учитель русского языка и литературы.

Ведущий 1: этот учитель как никто другой в нашей школе, знает, что такое настоящее искусство языка и как с ним бороться. За время работы она смогла сделать, казалось бы, невозможное - научить нас писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения! Именно она является спонсором детских сочинений, и только она может расшифровать записки сумасшедших.

Ведущий 2:: Открываю конверт. Итак, в номинации «Первым было слово» победила: Татьяна Ивановна.

/вручение/


Татьяна Ивановна!

Желаем Вам счастья в день великий без границ,
А в жизни — только ярких и цветных страниц.
Пусть радость и удача Вам сопутствует всегда.
Достатка, процветания на долгие года!


Музыкальный номер 3 класс


Ведущий 1: Продолжаем награждение.

Ведущий 2: ……….., а ты любишь путешествовать?

Ведущий 1: Конечно! Кто же этого не любит?

Ведущий 2: А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?

Ведущий 1: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для начала.

Ведущий 2: я тебе сейчас достану одну карту……(достаёт)

Ведущий 1: Что это за карта?

Ведущий 2: Древний Новгород. Ты, например, знаешь, что при раскопках в Древнем Новгороде археологи выяснили, что древние новгородцы жили под землёй, ходили лёжа и выглядели как скелеты.

Ведущий 1: Что ты выдумываешь….

Ведущий 2: А некоторые историки полагают, что крепостное право в России начиналось с кредитов и ипотеки.

Ведущий 1: ты совсем уже всё перепутал, кредиты и ипотека актуальны только в наше время.

Ведущий 2: Да ничего я не путаю. Из-за плохого знания иноземного языка даже Сусанин решил, что поляки просят показать им места богатые клюквой.

Ведущий 1: Ну да, ты ещё скажи что «Велика Россия, – думал Кутузов, - а отступать-то некуда – позади Москва, пробки…»

Ведущий 2: (смеётся) Ну ладно пробки в Москве, а мы в Новой Надежде. Итак, следующая номинация – «Истина где-то в прошлом».

Ведущий 1: Я открываю конверт. В номинации «Истина где-то в прошлом» победила Наталья Викторовна.

Ведущий 2: Мы классного руководителя
Сегодня искренне хотим
Поздравить с этим днем учителя,
И от души вам говорим,
Ведущий 1: Наталья Викторовна! Спасибо вам за такт, терпение,
Мы ценим вашу доброту,
Пусть не коснутся вас сомнения,
Пусть жизнь подарит теплоту.

/вручение/


Ведущий 1: Мне сегодня такой сон странный приснился: еду я на двухэтажном красном автобусе и вдруг понимаю, что мне надо срочно позвонить, а мобильника почему-то нет. Ну, я прошу у людей: «Дайте позвонить», а они то ли вредные, то ли не понимают меня. Вижу – красная телефонная будка, я к ней, звоню, а мне там на каком-то непонятном языке что-то говорят. Не знаешь к чему это?

Ведущий 2: Наверно ты в Лондон хочешь.

Ведущий 1: Ой, в Лондон – это хорошо, но почему я никого не понимала?

Ведущий 2: Может, потому что язык учить надо?

Ведущий 1: Так я учу: Ду ю шпрех Чина?

Ведущий 2: Чего?

Ведущий 1: Что-то я напутала, давай лучше к следующей номинации. Какая там?

Ведущий 2: Следующая номинация – «Инглиш леди»», и в ней номинирован один человек. Открываем конверт….

Ведущий 1: победителем в ЭТОЙ номинации - становится Валентина Викторовна. Аплодисменты.


Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!


Музыкальный номер (песня) 4 ?????

Ведущий 2: В эру компьютерных технологий, когда ракеты бороздят просторы вселенной, перед человечеством встаёт вопрос: неужели мы ничего не сможем сделать без компьютеров?

Ведущий 1: - Сможем! Это я тебе точно говорю – у нас половина населения страны даже не знают, как эту штуку включать и ничего, работают и даже как работают…

Ведущий 2: - Наверное, ты прав. Нам повезло, что в нашей школе есть такие профессионалы, которые не только знают, как включить компьютер или интерактивную доску, некоторые даже наши странички в соц. сетях взломать сумеют.

Ведущий 1: - А кое-кто и фотошопом управлять умеет…

Ведущий 2: Но есть в нашей школе те, кто профессионально не расстаётся с жёстким диском или флешками.

Ведущий 1: В общем, номинация «С флешкой по жизни»

Ведущий 2: И в этой номинации победитель становится….(открывает конверт) учитель информатики – Михаил Владимирович.


/вручение/


Ведущий 1: Ты вчера на физкультуре была?

Ведущий 2: Нет, а что.

Ведущий 1: О, ты многое пропустила.

Ведущий 2: Расскажи.

Ведущий 1: В спортзале мы все

Кувыркались на матах,

Мартышками висли

На толстых канатах,

Бросались друг в друга

Большими мячами,

Качались на кольцах

И громко кричали,

Пока не пришел

Наш учитель в спортзал.

Он выстроил нас

И сердито сказал:

- Уже штукатурка

Летит с потолка. Задание: смирно

Стоять до звонка!
Ведущий 2: Да, учителя физкультуры строгие.

Ведущий 1: К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину:

1. Любимая форма одежды – спортивная.

2. Любимые слова: «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались».

3. Любимая книга – классный журнал.

4. Любимы страницы любимой книги – 60-63.

5. И наконец, любимое животное – земляной червь, потому что любимые ученики, выполняя любимые упражнения, очень напоминают червей.

Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Учителя физкультуры в любой жизненной ситуации следуют девизу « Не отступать и не сдаваться», знают наизусть все фильмы с Чаком Норисом, а с другими людьми предпочитают общаться на языке свистка. « Марш», «Пошёл», Старт», «Финиш», «Стройся» - их любимые команды.

Ведущий 1: Именно поэтому номинация «Властелин мяча и кеглей» посвящена нашему любимому учителю физкультуры.

Ведущий 2: Итак, в этой номинации однозначно победил Александр Николаевич. Аплодисменты.

/вручение/


Ведущий 1: Уважаемые Михаил Владимирович и Александр Николаевич Вам Желаем постоянно развиваться,
От работы наслаждение получать,
Жить счастливо, лучезарно улыбаться
И мечты свои в реальность воплощать!


Ведущий 2: На сцену для поздравления приглашаются учащиеся …. класса


Муз номер Каркалёва


Ведущий 1: чтобы стать победителем, нужно обязательно  обладать  талантом, интересом, волей.

Ведущий 2: И тогда победа, успех и огромное чувство удовлетворения  приходят к тебе. И ты  понимаешь, что все твои старания не прошли даром

Ведущий 1: И вот он результат – ты победитель, ты герой!!!

Ведущий 2: Не сомневаемся, что именно эти чувства испытывают  наши лауреаты в номинации «Человек – талант»

Ведущий 1: в номинации «Человек - талант» награждаются :

педагог - организатор, Марина Викторовна, Светлана Николаевна,

-педагоги дополнительного образования Ирина Константиновна, Ирина Александровна, Лидия Ивановна, Ольга Витальевна благодаря им наша школьная жизнь становится как калейдоскоп яркая и интересная.


Дерзайте! Пусть вырастают крылья,

Светлеют души, не скудеет ум.

Творите! Пусть умножит силы

Добро и свет душевных струн!


/вручение/


Музыкальный номер танец


Ведущий 1: Ну вот и подходит к концу наша церемония.

Ведущий 2: А знаешь, что мы забыли сделать?

Ведущий 1: У нас что, остались НАГРАДЫ?

Ведущий 2: Нет, у нас осталась адресная музыкальная открытка от работников культуры нашим учителям.

Ведущий 1: мы приглашаем на сцену работников дома культуры.



Номер ДК


Ведущий 1: Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание.

Ведущий 2: Вы наши любимые учителя, которые несмотря ни на что, считаете своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать нам интересные и полезные знания. Мы Вас любим и ценим. С праздником Вас вдохновения и творческих успехов!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!