Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«Великим посвящается!»
Цель:
-Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти у детей, через музыкальную и художественную культуру.
Задачи:
-расширять представление детей о празднике День Победы;
-учить во время игр и конкурсов соблюдать правила, уметь работать в команде.
-развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
-развивать умение выразительно читать стихи и во время исполнения песен, протягивая гласные звуки.
-воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине;
-побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.
Дети входят в зал с флажками под «1, 2 - левой!»
Ведущий: Ребята, сегодня мы празднуем 81 годовщину со дня Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая - День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Это день радости и торжества, день бессмертной славы и светлой памяти героев.
1 ребенок:
Много праздников мы отмечаем,
Все танцуем, играем, поём
И красавицу осень встречаем
И нарядную ёлочку ждём.
Но есть праздник один – самый главный.
И его нам приносит весна
День Победы – торжественный, славный,
Отмечает его вся страна!
2 ребенок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
3 ребенок:
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк -взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
4 ребенок:
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
5 ребенок:
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Песня «Катюша»
Дети садятся на свои места
Ведущий: Мы никогда не забудем героев: сколько бы лет не прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и прадедах и благодарить их за то, что они отстояли мир, во имя нашей светлой жизни.
Просмотр видео ролика
Ведущий: Сегодня мы предлагаем вам выполнить различные упражнения, задания, для того чтобы почтить память тех, кто подарил нам мирное небо над головой и проявить важные для каждого человека качества – ловкость, меткость, быстроту, взаимоподдержку.
Эстафета «Баррикада»
(девочки)
(У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание).
Ведущий: Главнокомандующие, офицеры во время войны передавали бойцам из других войск важные секретные сообщения. Во время войны были разведчики, которые добывали секретную информацию о том, сколько врагов захватили город или село, сколько и какой техники у них имеется. И в этой эстафете примут участие наши мальчики.
«Передай донесение»
(мальчики)
(Каждый участник по очереди преодолевают полосу препятствий в руках – донесение, которое каждый участник передает друг другу)
Ведущий: ребята кто такой снайпер? Каким он должен быть? Хотите потренироваться и проверить кто самый меткий?
Эстафета «Снайперы»
Ведущий: А сейчас объявляю Конкурс «Боевые отгадки»
Конкурс «Боевые отгадки»
1. Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну).
2. Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны).
3. Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником).
4. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).
5. Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный … (летчик).
6. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом).
7. Крыльев нет, но она.
Для полетов рождена.
К цели мчится птица эта
Обгоняя звук планеты (ракета)
8. Тучек нет на горизонте.
Не раскрылся в небе зонтик
Через несколько минут. Опустился…(парашют)
Эстафета «Полоса препятствия»
Эстафета «Доставь снаряды»
Ведущий: Вот какие молодцы
Наши славные бойцы
И медсестры и разведчики
И мальчики и девочки.
Справились со всеми заданиями
На «ура».
Дети становятся полукругом
6 ребёнок:
День победы – праздник дедов,
Этот праздник твой и мой!
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой!
7 ребёнок:
Пусть гремят сегодня пушки,
На парадах и в кино,
Мы за мир, войны не нужно,
Это точно решено!
8 ребёнок:
Мы за то, чтоб в мире дети
Не играли бы в войну.
Чтобы утром на рассвете,
Слушать мира тишину!
9 ребёнок:
Мы за то, чтоб вся планета
Зеленела словно сад,
Чтобы нёс спокойно службу
Мирной Родины солдат!
10 ребёнок:
Никогда забыть не сможем
Мы про подвиги солдат.
«Мир для нас всего дороже»-
Так ребята говорят.
11 ребенок:
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
12 ребенок:
Я знаю от папы, я знаю от деда:
Девятого мая пришла к нам Победа!
Победного дня весь народ ожидал,
Тот день самым радостным праздником стал!
13 ребенок:
Принесли отцы и деды
Счастье людям всей земли.
Славим в светлый День Победы
Всех, кто в бой великий шли!
14 ребенок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Песня «Защитники Отечества»
Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Мы никогда не забудем героев, отстоявших счастье и мир на земле. И навсегда сохраним в своих сердцах память о тех, кто ценой своей жизни подарил нам счастливое детство и мирное небо над головой!
Ведущий: Дню Победы!
Дети: Слава! Слава!
Ведущая: Ветеранам!
Дети: Слава! Слава!
Ведущая: Счастью, миру на Земле!
Дети: Слава! Слава! Слава!
Звучит песня «День Победы» дети выходят из зала.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Великим посвящается!»»
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Великим посвящается!»
Цель:
-Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти у детей, через музыкальную и художественную культуру.
Задачи:
-расширять представление детей о празднике День Победы;
-учить во время игр и конкурсов соблюдать правила, уметь работать в команде.
-развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
-развивать умение выразительно читать стихи и во время исполнения песен, протягивая гласные звуки.
-воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине;
-побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.
Дети входят в зал с флажками под «1, 2 - левой!»
Ведущий: Ребята, сегодня мы празднуем 81 годовщину со дня Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая - День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Это день радости и торжества, день бессмертной славы и светлой памяти героев.
1 ребенок:
Много праздников мы отмечаем,
Все танцуем, играем, поём
И красавицу осень встречаем
И нарядную ёлочку ждём.
Но есть праздник один – самый главный.
И его нам приносит весна
День Победы – торжественный, славный,
Отмечает его вся страна!
2 ребенок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
3 ребенок:
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк -взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
4 ребенок:
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
5 ребенок:
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Песня «Катюша»
Дети садятся на свои места
Ведущий: Мы никогда не забудем героев: сколько бы лет не прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и прадедах и благодарить их за то, что они отстояли мир, во имя нашей светлой жизни.
Просмотр видео ролика
Ведущий: Сегодня мы предлагаем вам выполнить различные упражнения, задания, для того чтобы почтить память тех, кто подарил нам мирное небо над головой и проявить важные для каждого человека качества – ловкость, меткость, быстроту, взаимоподдержку.
Эстафета «Баррикада»
(девочки)
(У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание).
Ведущий: Главнокомандующие, офицеры во время войны передавали бойцам из других войск важные секретные сообщения. Во время войны были разведчики, которые добывали секретную информацию о том, сколько врагов захватили город или село, сколько и какой техники у них имеется. И в этой эстафете примут участие наши мальчики.
«Передай донесение»
(мальчики)
(Каждый участник по очереди преодолевают полосу препятствий в руках – донесение, которое каждый участник передает друг другу)
Ведущий: ребята кто такой снайпер? Каким он должен быть? Хотите потренироваться и проверить кто самый меткий?
Эстафета «Снайперы»
Ведущий: А сейчас объявляю Конкурс «Боевые отгадки»
Конкурс «Боевые отгадки»
1. Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну).
2. Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны).
3. Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником).
4. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).
5. Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный … (летчик).
6. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом).
7. Крыльев нет, но она.
Для полетов рождена.
К цели мчится птица эта
Обгоняя звук планеты (ракета)
8. Тучек нет на горизонте.
Не раскрылся в небе зонтик
Через несколько минут. Опустился…(парашют)
Эстафета «Полоса препятствия»
Эстафета «Доставь снаряды»
Ведущий: Вот какие молодцы
Наши славные бойцы
И медсестры и разведчики
И мальчики и девочки.
Справились со всеми заданиями
На «ура».
Дети становятся полукругом
6 ребёнок:
День победы – праздник дедов,
Этот праздник твой и мой!
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой!
7 ребёнок:
Пусть гремят сегодня пушки,
На парадах и в кино,
Мы за мир, войны не нужно,
Это точно решено!
8 ребёнок:
Мы за то, чтоб в мире дети
Не играли бы в войну.
Чтобы утром на рассвете,
Слушать мира тишину!
9 ребёнок:
Мы за то, чтоб вся планета
Зеленела словно сад,
Чтобы нёс спокойно службу
Мирной Родины солдат!
10 ребёнок:
Никогда забыть не сможем
Мы про подвиги солдат.
«Мир для нас всего дороже»-
Так ребята говорят.
11 ребенок:
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
12 ребенок:
Я знаю от папы, я знаю от деда:
Девятого мая пришла к нам Победа!
Победного дня весь народ ожидал,
Тот день самым радостным праздником стал!
13 ребенок:
Принесли отцы и деды
Счастье людям всей земли.
Славим в светлый День Победы
Всех, кто в бой великий шли!
14 ребенок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Песня «Защитники Отечества»
Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Мы никогда не забудем героев, отстоявших счастье и мир на земле. И навсегда сохраним в своих сердцах память о тех, кто ценой своей жизни подарил нам счастливое детство и мирное небо над головой!
Ведущий: Дню Победы!
Дети: Слава! Слава!
Ведущая: Ветеранам!
Дети: Слава! Слава!
Ведущая: Счастью, миру на Земле!
Дети: Слава! Слава! Слава!
Звучит песня «День Победы» дети выходят из зала.