СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: "Колеса для машины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель

  • Подбор предметов по цвету; группировка предметов по величине.

 

Задачи

 

Образовательные:

  • Закрепляем знание четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);
  • Формируем умение группировать предметы по величине.

 

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук
  • Развивать память; двигательную активность.

 

Воспитательные:

  • Способствовать формированию положительных эмоций и доброжелательного отношения друг к другу
  • Воспитывать желание помогать друг другу

 

Предварительная работа:

Просмотр содержимого документа
«Сценарий непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: "Колеса для машины"»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 комбинированного вида

Красногвардейского района Санкт – Петербурга











Сценарий непосредственной образовательной деятельности

по познавательному развитию

для детей раннего возраста

с использованием здоровьесберегающей технологии

Тема: "Колеса для машины"










Составила: воспитатель ГБ ДОУ №10

Аксинович Е.А.







Санкт-Петербург

2020г.

Цель

  • Подбор предметов по цвету; группировка предметов по величине.


Задачи


Образовательные:

  • Закрепляем знание четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);

  • Формируем умение группировать предметы по величине.


Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук

  • Развивать память; двигательную активность.


Воспитательные:

  • Способствовать формированию положительных эмоций и доброжелательного отношения друг к другу

  • Воспитывать желание помогать друг другу


Предварительная работа:

Чтение потешек


Материалы:


Демонстрационный:

Дерево с яблоками (из картона); три корзины (картон): большая, средняя, маленькая.


Раздаточный:

Машины из картона четырех цветов, пробки (колеса) четырех цветов (по два колеса на каждую машинку в тарелочках)


Организация детей:

В группе на столе разложены машины из картона без колес, по две машины на каждого ребенка, колеса в тарелочках. Дети входят в группу и воспитатель обращает внимание детей на машины.


Примерный ход НОД:


Деятельность педагога

Деятельность детей


Организационный момент


Ребята, сегодня мы с Вами будем играть.

Посмотрите, что это на столах?


А какого цвета машины?


А чего не хватает у машинок?





Давайте мы сядем за столы и прикрутим нашим машинкам колеса».


Воспитатель показывает детям как нужно прикрутить колеса: к красной машине-

Машины



Красного, синего, желтого, зеленого


Колес











красные колеса, к синей-синие и т.д. Воспитатель хвалит детей и предлагает встать (покататься на машинках).



Дети выполняют задание.





Музыкальная Подвижная игра:


«В машине, в машине шофер сидит,

Машина, машина идет, гудит: би, би, би!

В машине, в машине детей полно,

Поехали детки, глядят в окно би, би, би!

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали детки, машина стой би, би, би!»


Ребята, посмотрите мы с Вами приехали в сад, а в саду растет яблоня, а что это на яблоньке висит?


Дидактическая игра на величину


Посмотрите, а яблочки разные по величине. Какие?


Воспитатель показывает три корзины разной величины и предлагает детям разложить яблоки по корзинам. Большое яблоко в большую корзину, яблоки поменьше в среднюю корзинку, маленькое - в маленькую. Воспитатель подсказывает если нужно. В конце игры хвалит детей, предлагает опять сесть на машину и поехать дальше.


Яблоки!






Большие, поменьше, маленькие



Дети самостоятельно выполняют задание.








Подвижная игра(продолжение).


Ребятки приехали домой, устали. Сядем на стульчики, отдохнем.


Пальчиковая игра:


«На двери висит замок,

Кто его открыть помог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли».




Рефлексия


Воспитатель проводит беседу с детьми о том, чем мы сегодня занимались.






Соединяют пальцы рук в замок.

Пальцы сцеплены в замок, руки тянем в стороны.

Движение сцепленными пальцами от себя, к себе.

Пальцы сцеплены, основания ладоней стучат друг о друга.

Пальцы расцепляются, ладони в сторону.


Прикручивали колеса к машине, катались на машине, собирали яблоки в корзинки.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!