Просмотр содержимого документа
«Сценарий непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: "Колеса для машины"»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 комбинированного вида
Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Сценарий непосредственной образовательной деятельности
по познавательному развитию
для детей раннего возраста
с использованием здоровьесберегающей технологии
Тема: "Колеса для машины"
Составила: воспитатель ГБ ДОУ №10
Аксинович Е.А.
Санкт-Петербург
2020г.
Цель
Задачи
Образовательные:
Закрепляем знание четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);
Формируем умение группировать предметы по величине.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику пальцев рук
Развивать память; двигательную активность.
Воспитательные:
Способствовать формированию положительных эмоций и доброжелательного отношения друг к другу
Воспитывать желание помогать друг другу
Предварительная работа:
Чтение потешек
Материалы:
Демонстрационный:
Дерево с яблоками (из картона); три корзины (картон): большая, средняя, маленькая.
Раздаточный:
Машины из картона четырех цветов, пробки (колеса) четырех цветов (по два колеса на каждую машинку в тарелочках)
Организация детей:
В группе на столе разложены машины из картона без колес, по две машины на каждого ребенка, колеса в тарелочках. Дети входят в группу и воспитатель обращает внимание детей на машины.
Примерный ход НОД:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент Ребята, сегодня мы с Вами будем играть. Посмотрите, что это на столах? А какого цвета машины? А чего не хватает у машинок? Давайте мы сядем за столы и прикрутим нашим машинкам колеса». Воспитатель показывает детям как нужно прикрутить колеса: к красной машине- | Машины Красного, синего, желтого, зеленого Колес |
красные колеса, к синей-синие и т.д. Воспитатель хвалит детей и предлагает встать (покататься на машинках). | Дети выполняют задание. |
Музыкальная Подвижная игра: «В машине, в машине шофер сидит, Машина, машина идет, гудит: би, би, би! В машине, в машине детей полно, Поехали детки, глядят в окно би, би, би! Вот поле, вот речка, вот лес густой, Приехали детки, машина стой би, би, би!» | |
Ребята, посмотрите мы с Вами приехали в сад, а в саду растет яблоня, а что это на яблоньке висит? Дидактическая игра на величину Посмотрите, а яблочки разные по величине. Какие? Воспитатель показывает три корзины разной величины и предлагает детям разложить яблоки по корзинам. Большое яблоко в большую корзину, яблоки поменьше в среднюю корзинку, маленькое - в маленькую. Воспитатель подсказывает если нужно. В конце игры хвалит детей, предлагает опять сесть на машину и поехать дальше. | Яблоки! Большие, поменьше, маленькие Дети самостоятельно выполняют задание. |
Подвижная игра(продолжение). | |
Ребятки приехали домой, устали. Сядем на стульчики, отдохнем. Пальчиковая игра: «На двери висит замок, Кто его открыть помог? Потянули, покрутили, Постучали и открыли». Рефлексия Воспитатель проводит беседу с детьми о том, чем мы сегодня занимались. | Соединяют пальцы рук в замок. Пальцы сцеплены в замок, руки тянем в стороны. Движение сцепленными пальцами от себя, к себе. Пальцы сцеплены, основания ладоней стучат друг о друга. Пальцы расцепляются, ладони в сторону. Прикручивали колеса к машине, катались на машине, собирали яблоки в корзинки. |