СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника 8 марта "Мамина улыбка" в группе среднего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мамина улыбка. Утренник в средней группе к 8 Марта.

Цель:развивать у детей чувство любви к самым близким людям - маме и бабушке, активизировать речевой материал, развивать музыкальный слух Герои: Ведущий –  Леший –  Кикимора –  Зал празднично украшен, на полянке под пеньком под сугробом спит Леший. Под музыку в зал заходят дети,исполняют танцевальную композицию под песню.....о весне...... 1 реб. Посмотрите на окно –  Светом залито оно! Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице! 2 реб. Весна стучится в окна,  Поет на все лады, Блестят на солнце стекла И лужицы воды. 3 реб. Шумит ручей-проказник,  Проснулся ото сна, Пришла на мамин праздник Красавица весна. 4 реб. Солнышко ласково  Улыбнулось нам, Наступает праздник –  Праздник наших мам. Ведущая: А ведь правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной? Солнышко и мама ласкают нас! Давайте для наших любимых мамочек исполним песню «Солнышко лучистое». Перестроение детей в пары. Песня «Солнышко лучистое» садятся на стульчики. Под деревом просыпается Леший, потягивается, оглядывается. Увидев детей, пугается, прячется за пенек. Леший:Здравствуйте, Кто вы такие? Зачем здесь? Я, Леший, вас боюсь! Ведущая:Здравствуй, Не бойся, Леший! Мы никого не обижаем! Посмотри, как мы улыбаемся! (дети улыбаются) Леший: А вот они (показывает на мам и бабушек) не улыбаются, они меня обидят!  Ведущая: Что ты, дорогой Леший! Ведь это же самые дорогие наши гости. Вот послушай, что про них расскажут тебе дети. Стихи про маму 5 реб. На свете добрых слов живёт немало,  Но всех добрее и нежней одно: Из двух слогов простое слово «ма-ма», И нету слов роднее, чем оно! 6 реб. Нет добрей и краше мамочки моей.  С нею мне не страшен никакой злодей! Мама приласкает, мама подбодрит. Если поругает, то всегда простит. 7 реб. Мамочка рядом, и все прекрасно:  И дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе, моя мама, За то, что ты есть на свете! Леший: Ой! Они и в правду улыбаются! Я их уже не боюсь! А хочу с вашими мамочками поиграть в игру. Можно? (да)

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК

 Дети  стоят   в  кругу  и  быстро  передают  мячик, веник  друг  другу.

Веник  мы  украшали, повесили  на  него  бантик.

Ты катись веселый мячик(веник)

Быстро - быстро по рукам,

У кого веселый мячик(веник),

Тот станцует с мамой нам

Ребенок  у  кого  оказался  веник  приглашает  маму  на  танец.

Ведущая: Леший, какая интересная игра! Кто тебя научил в неё играть? Леший: Моя подруга – Кикимора! (горделиво) Ой! Она же все еще спит! Ее же надо разбудить, а то Кикиморочка всю весну проспит! Что же делать, что же делать? (озабоченно бегает по залу, размахивая руками) Ведущая: Ребята, как помочь Лешему?А давайте станцуем весёлый танец.                                     Танцевальная композиция Как только дети рассядутся на стульчики в зал под музыку Польки вбегает Кикимора, увешанная народными инструментами. Кикимора: Ах,как у вас тут весело! А что, уже весна наступила? Ой, а что это там так ярко? (поворачивается лицом к мамам) Ведущая: Здравствуй, Кикимора! Это наши мамочки улыбаются, поэтому и ярко. А что это на тебе такое? Кикимора: Да это народные инструменты… а ваши ребята умеют на таких играть?  Ведущая: Конечно! Мы для милых мамочек и бабушек так можем сыграть, что они еще веселее будут улыбаться.                                   Оркестр народных инструментов

(после садятся на места)

Ведущая: Кикимора уважаемая а наши ребята знают стихотворения про любимых  бабушек. Кикимора: (приглашает в центр зала детей, которые будут рассказывать стихотворение про бабушку и показывает им какой-то листочек) Это моя бабуля Кикиморуля. Она самая лучшая кикимора на свете. А у вас есть бабушки? Где же они? Покажите мне их. (дети бегут к своим бабушкам, залезают к ним на колени и читают стихотворение). 8 реб. Бабушка родная, солнышко моё,  Мне всегда с тобою радостно, тепло. Просыпаясь утром, вижу я тебя, Ты всегда в заботах, ласточка моя. 9 реб. Жаришь ли картошку, пирожки печёшь,  Варишь ли мне кашку, молочко несёшь, Я твою заботу чувствую во всём, На тебе, бабуля, держится весь дом. 10 реб. Я тебе желаю, бабушка моя,  Крепкого здоровья, счастья и добра. Ты, как солнце летом, согревай меня. Милая, родная, бабушка моя! Ведущая: Есть много разных песенок на свете обо всем. А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.                                        Песня «Будь здорова, бабушка»                Дети вручают бабушкам подарки, садятся на стульчики. Леший: (обращается к Кикиморе) Ты знаешь, Кикиморочка, пока я спал, мне приснилась такие чудесные сны что солнышко встаёт цветочки расцветают и это все весной бывает, а вот какие цветочки первые расцветают весной я незнаю,а вы знаете ребята (Ответы детей) Кикимора: А я знаю игру весёлая полянка ,ребята давайте поиграем.

Выходите по две команды.

ПОДСНЕЖНИК(или друга игра с цветами)

Участвуют 2 команды по 5 человек.Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке,, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

Леший: Ой ,ребята ,как весело мы поиграли.

Кикимора: Но нам пора возвращаться в лес и всем лесных жителям рассказать какой сегодня праздник. До свидания!( герои прощаются)(дети под музыку выходят на полукруг) Ведущая:  Чей это день? Ответьте нам.

Ну, догадайтесь сами:

Весенний день в календаре...

Чей он?

Дети. Конечно, мамин!

Ведущий.

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит.

Книжки вам читает,

Песни распевает?

Кто вас обнимает,

Хвалит и ласкает?

Скажем громко, скажем прямо.

Всем известно, это...

Дети. Мама!

Заключительная песня про маму.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 марта "Мамина улыбка" в группе среднего дошкольного возраста»

Мамина улыбка.
Утренник в средней группе к 8 Марта.

Цель:развивать у детей чувство любви к самым близким людям - маме и бабушке, активизировать речевой материал, развивать музыкальный слух
Герои:
Ведущий – 
Леший – 
Кикимора – 
Зал празднично украшен, на полянке под пеньком под сугробом спит Леший. Под музыку в зал заходят дети,исполняют танцевальную композицию под песню.....о весне......

1 реб. Посмотрите на окно – 
Светом залито оно!
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице!
2 реб. Весна стучится в окна, 
Поет на все лады,
Блестят на солнце стекла
И лужицы воды.
3 реб. Шумит ручей-проказник, 
Проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник
Красавица весна.
4 реб. Солнышко ласково 
Улыбнулось нам,
Наступает праздник – 
Праздник наших мам.
Ведущая: А ведь правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной? Солнышко и мама ласкают нас! Давайте для наших любимых мамочек исполним песню «Солнышко лучистое». Перестроение детей в пары.
Песня «Солнышко лучистое» садятся на стульчики.
Под деревом просыпается Леший, потягивается, оглядывается. Увидев детей, пугается, прячется за пенек.
Леший:Здравствуйте, Кто вы такие? Зачем здесь? Я, Леший, вас боюсь!
Ведущая:Здравствуй, Не бойся, Леший! Мы никого не обижаем! Посмотри, как мы улыбаемся! (дети улыбаются)
Леший: А вот они (показывает на мам и бабушек) не улыбаются, они меня обидят! 
Ведущая: Что ты, дорогой Леший! Ведь это же самые дорогие наши гости. Вот послушай, что про них расскажут тебе дети.
Стихи про маму
5 реб. На свете добрых слов живёт немало, 
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово «ма-ма»,
И нету слов роднее, чем оно!
6 реб. Нет добрей и краше мамочки моей. 
С нею мне не страшен никакой злодей!
Мама приласкает, мама подбодрит.
Если поругает, то всегда простит.
7 реб. Мамочка рядом, и все прекрасно: 
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, моя мама,
За то, что ты есть на свете!
Леший: Ой! Они и в правду улыбаются! Я их уже не боюсь! А хочу с вашими мамочками поиграть в игру. Можно? (да)

ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК

 Дети  стоят   в  кругу  и  быстро  передают  мячик, веник  друг  другу.

Веник  мы  украшали, повесили  на  него  бантик.

Ты катись веселый мячик(веник)

Быстро - быстро по рукам,

У кого веселый мячик(веник),

Тот станцует с мамой нам

Ребенок  у  кого  оказался  веник  приглашает  маму  на  танец.


Ведущая: Леший, какая интересная игра! Кто тебя научил в неё играть?
Леший: Моя подруга – Кикимора! (горделиво) Ой! Она же все еще спит! Ее же надо разбудить, а то Кикиморочка всю весну проспит! Что же делать, что же делать? (озабоченно бегает по залу, размахивая руками)
Ведущая: Ребята, как помочь Лешему?А давайте станцуем весёлый танец.
Танцевальная композиция
Как только дети рассядутся на стульчики в зал под музыку Польки вбегает Кикимора, увешанная народными инструментами.
Кикимора: Ах,как у вас тут весело! А что, уже весна наступила? Ой, а что это там так ярко? (поворачивается лицом к мамам)
Ведущая: Здравствуй, Кикимора! Это наши мамочки улыбаются, поэтому и ярко. А что это на тебе такое?
Кикимора: Да это народные инструменты… а ваши ребята умеют на таких играть? 
Ведущая: Конечно! Мы для милых мамочек и бабушек так можем сыграть, что они еще веселее будут улыбаться.
Оркестр народных инструментов

(после садятся на места)

Ведущая: Кикимора уважаемая а наши ребята знают стихотворения про любимых бабушек.
Кикимора: (приглашает в центр зала детей, которые будут рассказывать стихотворение про бабушку и показывает им какой-то листочек) Это моя бабуля Кикиморуля. Она самая лучшая кикимора на свете. А у вас есть бабушки? Где же они? Покажите мне их. (дети бегут к своим бабушкам, залезают к ним на колени и читают стихотворение).
8 реб. Бабушка родная, солнышко моё, 
Мне всегда с тобою радостно, тепло.
Просыпаясь утром, вижу я тебя,
Ты всегда в заботах, ласточка моя.
9 реб. Жаришь ли картошку, пирожки печёшь, 
Варишь ли мне кашку, молочко несёшь,
Я твою заботу чувствую во всём,
На тебе, бабуля, держится весь дом.
10 реб. Я тебе желаю, бабушка моя, 
Крепкого здоровья, счастья и добра.
Ты, как солнце летом, согревай меня.
Милая, родная, бабушка моя!
Ведущая: Есть много разных песенок на свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.
Песня «Будь здорова, бабушка» 
Дети вручают бабушкам подарки, садятся на стульчики.
Леший: (обращается к Кикиморе) Ты знаешь, Кикиморочка, пока я спал, мне приснилась такие чудесные сны что солнышко встаёт цветочки расцветают и это все весной бывает, а вот какие цветочки первые расцветают весной я незнаю,а вы знаете ребята (Ответы детей)
Кикимора: А я знаю игру весёлая полянка ,ребята давайте поиграем.

Выходите по две команды.

ПОДСНЕЖНИК(или друга игра с цветами)

Участвуют 2 команды по 5 человек.Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке,, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.


Леший: Ой ,ребята ,как весело мы поиграли.

Кикимора: Но нам пора возвращаться в лес и всем лесных жителям рассказать какой сегодня праздник. До свидания!( герои прощаются)(дети под музыку выходят на полукруг)
Ведущая:  Чей это день? Ответьте нам.

Ну, догадайтесь сами:

Весенний день в календаре...

Чей он?

Дети. Конечно, мамин!

Ведущий.

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит.

Книжки вам читает,

Песни распевает?

Кто вас обнимает,

Хвалит и ласкает?

Скажем громко, скажем прямо.

Всем известно, это...

Дети. Мама!

Заключительная песня про маму.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!