СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия, приуроченного к Международному Женскому дню .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия\. приуроченного к Международному Женскому дню. Проводится совместно с родителями

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия, приуроченного к Международному Женскому дню .»

Сценарий внеклассного мероприятия,

приуроченного к Международному женскому Дню для учащихся 6 класса.

  • Цели: развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память; доставить детям радость от участия в мероприятии

  • Задачи: развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты; сплочение детского коллектива и родителей; развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество; воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

В зале музыка. Зрители и жюри занимают свои места.

Добрый день! Весёлый час! Я приветствую всех вас! Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Уважаемые зрители, гости, участники нашего праздника! Не так давно мы поздравляли наших мужчин и мальчиков – будущих воинов с Днем защитника Отечества. А сегодня мы собрались, чтобы поздравить с Международным женским Днем наших учителей, мам и бабушек, присутствующих в зале и, конечно, наших девочек! Как только поэты всех времен не воспевали женщин! Их красоту и ум, грацию и загадочность. Женщина всегда была олицетворением материнства и хранительницей домашнего очага. И поэтому сегодня мы хотим убедиться, не изменилось ли что-то в наши дни, присущи эти черты современным девушкам?

Итак! Сегодня мы решили провести игру «А ну-ка, девушки!», в которой примут участие девочки 6 а класса и родители. И я объявляю


ПЕРВЫЙ КОНКУРС – «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».

Каждая команда должна была подготовиться к этому конкурсу заранее – придумать название команде, нарисовать эмблему и подготовить приветствие.

Прошу, первая команда!...

(идет представление команд )

Поаплодируем нашим конкурсантам! Подбодрим их! Молодцы!

А пока жюри подводит итоги первого конкурса, я объявляю


ВТОРОЙ КОНКУРС! «ХОЗЯЮШКА».

Для проведения конкурса я попрошу выйти ко мне капитанов каждой команды. У меня есть заготовки – вот такие карточки, на которых написана фраза, которую надо дополнить по смыслу словами. За каждый правильный ответ 1 балл. Итак, пожалуйста, капитаны подходите ко мне и тяните своё задание. На ознакомление и обдумывание всего 1 минута!

Условия: представитель команды «тянет» карточку и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.


• Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

• Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

• Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

• Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.).

..

Поддерживаем наших девочек!

(каждая команда по очереди подходит, тянет задание и отвечает)

- Я попрошу жюри подвести итоги этого конкурса. Наши девочки показали себя действительно замечательными будущими хозяйками! Недаром у нас в школе есть уроки домоводства! А я предлагаю приступить к


ТРЕТЬЕМУ КОНКУРСУ – «ЗНАНИЕ – СИЛА!»

Для выполнения задания вам понадобятся знания математики и народного творчества! Заинтриговала я вас? Итак, пожалуйста, я раздам вам карточки с заданиями. На них написаны русские народные пословицы и поговорки, в которых фигурируют числа. Вам надо будет вспомнить эти поговорки, вставить их на места, а затем сложить эти числа. Полученную суммы вы напишете на пустой стороне листа, так, чтобы жюри увидело ваш ответ. Каждая команда, давшая правильный ответ, получает балл.

Математические загадки — пословицы: В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить.


1. Наврал с … короба.

2. У него … пятниц на неделе.

3. … раз отмерь, … раз отрежь.

4. Обещанного … года ждут.

5. … сапога – пара.

Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, тот победитель.

(Ответ: 3 + 7 + 7+ 1 + 3 + 2 = 23)


- Прошу зрителей не отвлекать наших девушек! Что ж, ответы получены и жюри подводит итоги! Наши девушки справились с заданием. Они проявили эрудицию и математические знания! Все молодцы. У нас на подходе


ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС- «МОТАЛЬЩИЦЫ»

Для проведения конкурса я попрошу выйти ко мне по одной участницы.

Вам предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

Я уверена, что все они любят помечтать! А мечты могут унести далеко-далеко, даже в сказочную страну! И я объявляю


ПЯТЫЙ КОНКУРС – «СКАЗОЧНЫЙ БЛИЦ-ТУРНИР».

Я буду зачитывать вопросы. Вы внимательно слушаете и даете ответ. Для этого вам надо будет ответить на 10 вопросов, если ответа не знаете- говорите «вперед».

За каждый правильный ответ команда получает один балл, а за плохое поведение жюри может и оштрафовать, так что, соблюдайте порядок, уважаемые конкурсантки! Зрители, поддержим наших команд


1. За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов.)

• Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка.)

• Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта.)

• Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка.)

• Сказочная красавица с голубыми волосами, которая любила всех воспитывать. (Мальвина.)

• Что усыпило царевну из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»? (Яблоко.)

• Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? (Портной.)

• Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч.)

• Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)

• То, что в сказках всегда побеждает. (Добро.)


2. Что потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку.)

• Кличка собаки из сказки "Репка". (Жучка.)

• Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга.)

• Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука.)

• Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка.)

• Подруга семи гномов. (Белоснежка.)

• Предмет гордости Карабаса - Барабаса. (Борода.)

• Имя поросёнка в сказке "Винни - Пух". (Пятачок.)

• Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? (Бармалей.)

• Транспорт Бабы Яги. (Ступа.)


- Молодцы, каждая команда старалась! Это очень непросто, участвовать в блиц-турнире. А мы продолжаем.


ШЕСТОЙ КОНКУРС «МИСС ЭЛЕГАНТНОСТЬ»

Командам предстоит следующее испытание: Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).


СЕДЬМОЙ КОНКУРС «УГАДАЙ ПЕСНЮ»

Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню». Нужно по мелодии угадать песню. Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию -1 балл.

  1. «Песенка мамонтенка».

  2. В. Толкунова «Поговори со мною мама».

  3. «Улыбка»

  4. «Мы желаем счастья Вам»

  5. «Доченька моя» А. Пугачева

  6. Е. Ваенга «Желаем Вам, чтобы …


Жюри подводит итоги сегодняшней игры. А мы еще раз поприветствуем наших участниц! И вот, долгожданный миг настал! Я передаю слово жюри!

(жюри объявляет итоги игры)

Мы еще раз поздравляем наших девочек и мам, мы убедились, что они умницы-красавицы, обаятельные и эрудированные! Желаем вам оставаться такими же веселыми, радостными, неунывающими!

До новых встреч, дорогие друзья!








Если я готовлю борщ, то я кладу в него…



Если я собираюсь в гости, то беру с собой…



Если я делаю в квартире уборку, то я мою…



Если я пойду на пляж, то там я буду…





1. Наврал с … короба.

2. У него … пятниц на неделе.

3. … раз отмерь, … раз отрежь.

4. Обещанного … года ждут.

5. … сапога – пара.

Сначала правильно вставьте эти числа и затем сложите их, напишите ответ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!