Сценарий внеклассного мероприятия,
приуроченного к Международному женскому Дню для учащихся 6 класса.
Цели: развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память; доставить детям радость от участия в мероприятии
Задачи: развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты; сплочение детского коллектива и родителей; развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество; воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
В зале музыка. Зрители и жюри занимают свои места.
Добрый день! Весёлый час! Я приветствую всех вас! Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
Уважаемые зрители, гости, участники нашего праздника! Не так давно мы поздравляли наших мужчин и мальчиков – будущих воинов с Днем защитника Отечества. А сегодня мы собрались, чтобы поздравить с Международным женским Днем наших учителей, мам и бабушек, присутствующих в зале и, конечно, наших девочек! Как только поэты всех времен не воспевали женщин! Их красоту и ум, грацию и загадочность. Женщина всегда была олицетворением материнства и хранительницей домашнего очага. И поэтому сегодня мы хотим убедиться, не изменилось ли что-то в наши дни, присущи эти черты современным девушкам?
Итак! Сегодня мы решили провести игру «А ну-ка, девушки!», в которой примут участие девочки 6 а класса и родители. И я объявляю
ПЕРВЫЙ КОНКУРС – «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».
Каждая команда должна была подготовиться к этому конкурсу заранее – придумать название команде, нарисовать эмблему и подготовить приветствие.
Прошу, первая команда!...
(идет представление команд )
Поаплодируем нашим конкурсантам! Подбодрим их! Молодцы!
А пока жюри подводит итоги первого конкурса, я объявляю
ВТОРОЙ КОНКУРС! «ХОЗЯЮШКА».
Для проведения конкурса я попрошу выйти ко мне капитанов каждой команды. У меня есть заготовки – вот такие карточки, на которых написана фраза, которую надо дополнить по смыслу словами. За каждый правильный ответ 1 балл. Итак, пожалуйста, капитаны подходите ко мне и тяните своё задание. На ознакомление и обдумывание всего 1 минута!
Условия: представитель команды «тянет» карточку и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.
• Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)
• Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)
• Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)
• Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.).
..
Поддерживаем наших девочек!
(каждая команда по очереди подходит, тянет задание и отвечает)
- Я попрошу жюри подвести итоги этого конкурса. Наши девочки показали себя действительно замечательными будущими хозяйками! Недаром у нас в школе есть уроки домоводства! А я предлагаю приступить к
ТРЕТЬЕМУ КОНКУРСУ – «ЗНАНИЕ – СИЛА!»
Для выполнения задания вам понадобятся знания математики и народного творчества! Заинтриговала я вас? Итак, пожалуйста, я раздам вам карточки с заданиями. На них написаны русские народные пословицы и поговорки, в которых фигурируют числа. Вам надо будет вспомнить эти поговорки, вставить их на места, а затем сложить эти числа. Полученную суммы вы напишете на пустой стороне листа, так, чтобы жюри увидело ваш ответ. Каждая команда, давшая правильный ответ, получает балл.
Математические загадки — пословицы: В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить.
1. Наврал с … короба.
2. У него … пятниц на неделе.
3. … раз отмерь, … раз отрежь.
4. Обещанного … года ждут.
5. … сапога – пара.
Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, тот победитель.
(Ответ: 3 + 7 + 7+ 1 + 3 + 2 = 23)
- Прошу зрителей не отвлекать наших девушек! Что ж, ответы получены и жюри подводит итоги! Наши девушки справились с заданием. Они проявили эрудицию и математические знания! Все молодцы. У нас на подходе
ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС- «МОТАЛЬЩИЦЫ»
Для проведения конкурса я попрошу выйти ко мне по одной участницы.
Вам предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.
Я уверена, что все они любят помечтать! А мечты могут унести далеко-далеко, даже в сказочную страну! И я объявляю
ПЯТЫЙ КОНКУРС – «СКАЗОЧНЫЙ БЛИЦ-ТУРНИР».
Я буду зачитывать вопросы. Вы внимательно слушаете и даете ответ. Для этого вам надо будет ответить на 10 вопросов, если ответа не знаете- говорите «вперед».
За каждый правильный ответ команда получает один балл, а за плохое поведение жюри может и оштрафовать, так что, соблюдайте порядок, уважаемые конкурсантки! Зрители, поддержим наших команд
1. За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов.)
• Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка.)
• Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта.)
• Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка.)
• Сказочная красавица с голубыми волосами, которая любила всех воспитывать. (Мальвина.)
• Что усыпило царевну из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»? (Яблоко.)
• Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? (Портной.)
• Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч.)
• Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)
• То, что в сказках всегда побеждает. (Добро.)
2. Что потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку.)
• Кличка собаки из сказки "Репка". (Жучка.)
• Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга.)
• Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука.)
• Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка.)
• Подруга семи гномов. (Белоснежка.)
• Предмет гордости Карабаса - Барабаса. (Борода.)
• Имя поросёнка в сказке "Винни - Пух". (Пятачок.)
• Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? (Бармалей.)
• Транспорт Бабы Яги. (Ступа.)
- Молодцы, каждая команда старалась! Это очень непросто, участвовать в блиц-турнире. А мы продолжаем.
ШЕСТОЙ КОНКУРС «МИСС ЭЛЕГАНТНОСТЬ»
Командам предстоит следующее испытание: Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).
СЕДЬМОЙ КОНКУРС «УГАДАЙ ПЕСНЮ»
Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню». Нужно по мелодии угадать песню. Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию -1 балл.
«Песенка мамонтенка».
В. Толкунова «Поговори со мною мама».
«Улыбка»
«Мы желаем счастья Вам»
«Доченька моя» А. Пугачева
Е. Ваенга «Желаем Вам, чтобы …
Жюри подводит итоги сегодняшней игры. А мы еще раз поприветствуем наших участниц! И вот, долгожданный миг настал! Я передаю слово жюри!
(жюри объявляет итоги игры)
Мы еще раз поздравляем наших девочек и мам, мы убедились, что они умницы-красавицы, обаятельные и эрудированные! Желаем вам оставаться такими же веселыми, радостными, неунывающими!
До новых встреч, дорогие друзья!
Если я готовлю борщ, то я кладу в него… |
Если я собираюсь в гости, то беру с собой… |
Если я делаю в квартире уборку, то я мою… |
Если я пойду на пляж, то там я буду… |
1. Наврал с … короба.
2. У него … пятниц на неделе.
3. … раз отмерь, … раз отрежь.
4. Обещанного … года ждут.
5. … сапога – пара.
Сначала правильно вставьте эти числа и затем сложите их, напишите ответ