СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного праздника "Подводные приключения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения выпускного праздника с появлением необычных гостей - Деда Мороза, Нептуна, Хоттабыча, а так же - главных вредин - бабы Яги и Лешего.  Сценарий - по желанию музыкального руководителя и в зависимости от возможностей выпускной группы - можно расширить за счёт включения дополнительного музыкального материала, или - наоборот - сократить. Улыбки и радость детей и взрослых обеспечены!!!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника "Подводные приключения"»

22


ВЫПУСК В ШКОЛУ «ПОДВОДНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

( гр. № 8) 2024г.

Музыкальный руководитель Загоруйко Л.А., МБДОУ «Детский сад № 38»


Музыка. Выходят ведущие, дети в коридоре.


ВЕД. Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!


(к родителям) Волнуетесь? Я понимаю вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил - прощанья час!


Уходят дети! Знаем, что так надо.

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и кукол в прошлом оставляют,

Звенит неумолкающий звонок.


Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам наших дорогих ребят

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все своих выпускников!


МУЗЫКА. ВАЛЬС.

Дети собирают цветы и встают в определённую фигуру.


ДЕТИ. 1.Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, огромным волненьем

Ждали наш праздник большой.


2. Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.


3. Было в садике уютно и красиво:

Утром с радостью бежали торопливо,

Но пришла пора сказать от всех ребят:

Все: До свиданья, наш любимый детский сад!

«Хоть глазочком» сл. и муз. А. Чугайкиной

  1. Нет ни тайны, ни загадки, ни секрета –

Очень быстро пробежит, промчится лето.

Станем школьниками мы, начнём учиться.

В нашей жизни будет новая страница.


Припев: До свиданья, детский садик, до свиданья.

Мы рукой тебе помашем на прощанье.

Прибежим к тебе в свободные денёчки –

Посмотреть на нашу группу хоть глазочком.


  1. Мы пришли в любимый садик малышами,

Не умели ничего, хотели к маме.

Воспитатели за ручку нас водили.

И всегда, во всём помощниками были.


Припев:


3. Говорком дети по одному:

- От души слова сегодня говорятся,

- И со всеми очень хочется обняться.

- Скажем искренне, душевно и красиво:


ВСЕ ДЕТИ: Всему садику – огромное спасибо!


Припев:


Дети остаются стоять.


ДЕТИ. 1. А у нас сегодня праздник – грустный и весёлый!

До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!


  1. Ну, вот и все, настал тот час, которого мы так долго ждали!
    Все собрались в последний раз, в уютном светлом нашем зале.


3. С нежной грустью «До свиданья!», скажем группе мы родной.

Мы же с ней не расставались, разве только в выходной!


4. Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад.

Но нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый  детский сад!


5. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз!


6. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковой уют,

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!


7. В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну а мы – закроем двери, нас дела большие ждут!

8. Скажем саду: «До свиданья!», ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья, и весёлые дела!



Дети проходят с двух сторон, раздают детям колокольчики.

«ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНОК» муз. и сл. Л.Гусевой (с колокольчиками)

(Дети проходят, собирают колокольчики на подносы).


МУЗЫКА. Мальчик подаёт девочке руку, дети парами двигаются

к стульчикам, садятся.


ВЕД. Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.


МУЗЫКА. Заходят дети средней группы. Встают в центр зала.


ВЕД. Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

ДЕТИ СР.ГР.

  1. Ой, какие вы большие!

Вы почти до потолка,

Мы мечтаем стать такими,

Но не выросли пока.


3.Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.


2. Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать!


4. Пришло время расставаться,
Осенью вам – в первый класс.
Стали вы совсем большими
Поздравляем мы всех вас!


ПЕСНЯ "МАЛЫШИ ПОЗДРАВЛЯЮТ ВЫПУСКНИКОВ"

  1. Мы хотим поздравить вас,
    Вы идёте в первый класс.
    Нас не забывайте,
    В гости прибегайте!

Припев:
Посмотрите на нас:

(на проигрыш кружатся один раз или кивают головкой)

Были вы такими,
Как мы сейчас.

  1. Мы хотим поздравить вас,
    Вы идёте в первый класс.
    Мы пошли бы тоже,
    Но пока не можем!


Выпускник. (встаёт у стула) Три-четыре!


ВСЕ ВЫПУСКНИКИ: Спа-си-бо!

Выпускник. Без нас, ребята, не скучайте, а поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождём и даже парты вам займём!


МУЗЫКА. Дети средней группы уходят.


ВЕД. Да, вот такими же малышами пришли и вы в детский сад. Прошёл год – и вы перешли в среднюю группу. Пролетел ещё один год – и вы перешли в старшую. Быстро летит время – и вот вы уже в подготовительной к школе группе… И снова закончился год…


Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся ДМ с мешком.


ДМ. Вы слышали? Вы слышали? Говорят, год закончился. Неужели я опоздал?


ВЕД. Ничего не понимаю! Кто же это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!


ДМ. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Ну вот, как вы все слышали – год закончился! Так, так, так… столько дел. Столько забот у меня… Что же надо сделать сначала? Ах, да! Надо перво-наперво ёлочку нарядить и готовиться Новый год встречать! Сейчас я найду свой посох волшебный….Где же он? Ребятки, вы посох мой волшебный не видели?...сейчас, сейчас всё будет в порядке!


ВЕД. Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберёмся! У нас закончился учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы осенью – в новом учебном году – пойти в школу здоровыми и крепкими.


ДМ. Вот я дурень старОй, голова с дырой! Всё перепутал! А я сижу, валенки латаю и вдруг слышу – «…закончился год…», вот я и подумал, что зима наступила. Шубу схватил, да мешок с подарками, да бегом к вам – пришёл Новый год встречать! … (огорчённо) Выходит, зря я спешил в детский сад. Надо обратно собираться!


ВЕД. Ну не огорчайся, Дедушка Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике!


ДМ. А какой у вас праздник? Новый год-то ещё не наступил!


ВЕД. У нас сегодня праздник торжественный и немножко грустный. А называется он – «До свидания, детский сад!»


ДМ. А что же вы грустите? Там что – грустно? В этой, в школе-то вашей?


ВЕД. Нет, что ты, Дедушка Мороз! Там ребята узнают много и интересного!


ДМ. Да вы что? Это что же это за школа такая?


Выходят трое выпускников на середину зала


ДЕТИ.1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь – то в самый раз собираться в первый класс!


2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете!

Про планеты и моря, про то, что круглая земля!

Про глаголы, про сложенье и таблицу умноженья!


3. Как же школьником мне стать
Поскорей охота!
Я считать, писать, читать
Научусь в два счета.

На уроках буду я
Первым, непременно.
Но главней всего, друзья,
В школе перемена!


Танцевальная композиция «Перемена»


ДМ. Да, переменка ваша и правда весёлая! Только после неё так жарко в зале стало! Кажется, я таю…


ВЕД. Что же делать нам, ребята? Дед Мороз может растаять! А давайте отправим его на кухню!

ДМ. Нет-нет-нет-нет-нет! Вы что? На кухне всё варится, кипит!... Там же ещё жарче!


ВЕД. Успокойся, Дедушка Мороз! На кухне есть бооольшой холодильник, в котором ты сможешь охладиться и прийти в себя!


ДМ. О-о-о, большой холодильник это моё спасение! Пойду, посижу в нём, да и в обратный путь! А уже мешок с подарками-то вам оставлю! Что – зря собирал, что ли? Только, чур, раз уж вы собрались в школу, это будут подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, ребята! Целый мешок подарков! Ух, как жарко! Где кухня-то?

Дети отвечают, где кухня.


ДМ. Всё, понял, по коридору и направо…До свидания, ребята!


ДМ оставляет мешок с подарками и уходит.

В другую дверь (пожарный выход) заглядывают БЯ и Леший.


БЯ. (Лешему) Гляди-кось, опять у них праздник! Опять веселье, опять подарки, а нас – как всегда – не пригласили, подарков не подарили! (жалостливо) А я ведь так люблю сладенькое, вкусненькое…


ЛЕШИЙ. Да, я тоже люблю вкусненькое… чё делать-то будем?


БЯ. (хитро) А вот чего! Я их буду отвлекать, а ты…


Шепчет громко на ухо Лешему.


ЛЕШИЙ. Чего-чего?


БЯ. Я их буду отвлекать, а ты…


ПАНТОМИМА. БЯ жестами показывает Лешему, что мешок надо украсть… Леший смотрит и пожимает плечами (не понимает). – 2 раза


БЯ. (раздражённо) Да что ж ты непонятливый такой! Я буду их отвлекать, а ты мешок с подарками украдёшь!


ЛЕШИЙ. А-а-а! Так это я понял, понял! Всё понял, чё ругаешься-то?


БЯ. (детям, ласково) Здравствуйте, детишки! А вы чё тута собралися?


ВЕД. А у нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу!


БЯ. (всплеснув руками) В школу? Таких махоньких? А они чевой-то умеют, нет?


ВЕД. Конечно! Наши дети готовы к школе, многое знают и умеют!


БЯ. А вот не поверю, пока не проверю! Вот если смогут моё задание выполнить, значит – точно готовы к школе! Мне его в колдовской школе задали 150 лет назад! Дык я его до сих пор выполнить не могу! – Вот какое сложное!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ»

Два стола, фломастеры, листы А4 – на них круг, нужно добавить детали, чтобы круг превратился в кого-то или во что-то.

Во время проведения Леший уносит мешок с подарками.

Рассматривают картинки, обсуждают.


БЯ. Ах, какие молодцы! Справились с таким сложным заданием! А вот у меня есть ещё загадки-обманки. Которые вы точно отгадать не сможете!


ВЕД. Ещё как сможем, правда, ребята? (Дети отвечают) Давай, баба Яга, загадывай!


БЯ. Предупреждаю, загадки не простые, а обманки! Потом не плачьте, когда не угадаете!


Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (ЧЕТЫРЕ)

На уроках будешь спать – за ответ получишь… (ДВА)

Варит отлично твоя голова, пять плюс один получается… (ШЕСТЬ)

И тут не запутались! Какие умненькие детишки!


Вбегает Леший и кидается к Яге.


ЛЕШИЙ. Ягулечка, ты не представляешь! В мешке-то не было ни сладостей, ни вкусностей! Дед Мороз сложил туда всякую ерунду!


БЯ. Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты!


ЛЕШИЙ. Не было там конфет! Ни одной конфеточки!


БЯ. Ой, врёшь ты! Ну-ка , покажи мне мешок!


ЛЕШИЙ. А у меня его нету! Я так расстроился, что там нет конфет, взял и утопил этот мешок!


ВЕД. Что? Вы выкинули наши подарки?


ЛЕШИЙ. Да какие это подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки-то не похоже!


ВЕД. Это подарки, необходимые в школе, и они нам очень нужны!


БЯ. Нужны – не нужны….не видать вам этих подарков, как своих ушей! В море они, в подводном царстве!


Баба Яга и Леший дразнятся, хихикают, уходят.


ВЕД. Что же делать нам, ребята? Как вернуть подарки? Как попасть в подводное царство? Тут без волшебства не обойтись!

Выходит мальчик с кувшинчиком.


МАЛЬЧ. (обращается к воспитателю по имени отчеству) Марианна Ивановна! Марина Владимировна! Вот кто нам поможет!


ВОСПИТ. Что это? Где ты взял эту грязную посудину?


МАЛЬЧ. Вчера, в Кировском парке, на берегу реки Сысолы нашёл! А открыть не смог! Думаю, что там джинн! Давайте откроем и посмотрим, что там внутри!


ВОСПИТ. Внутри? Внутри грязь, бактерии и микробы!


МАЛЬЧ. Ой, как интересно! А можно посмотреть?


ДЕТИ. И нам, и нам!!!


ВОСПИТ. Ни в коем случае! Дай мне, пожалуйста, этот сосуд!


Мальчик садится на место. Воспитатель берёт сосуд, выбрасывает его. Раздаётся грохот, появляется Старик Хоттабыч.


СТ.ХОТ. О, прекраснейшая из воспитательниц всех садов Европы, Америки, Азии и островов Зелёного мыса! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы я провёл в заточении в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак глубочайшей признательности облобызать край твоего одеяния! (ползает за воспитателем на коленях)


ВОСПИТ. Оставьте меня в покое! Кто вы такой?


СТ. ХОТ. (поглаживая бороду) О, бесценная ханум! Я думаю, дети уже догадались, кто я!


ДЕТИ. (хором) Старик Хоттабыч!


СТ. ХОТ. (к воспитателю) Вот, отрада моих глаз! Дети меня узнали! Чем я могу отблагодарить тебя, о роза, за моё чудесное спасение? Любое твоё пожелание будет исполнено! Приказывай! Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов с восточными пряностями?


ВОСПИТ. Ну только верблюдов нам тут ещё и не хватает!


СТ.ХОТ. Тогда, услада моих глаз, я осыплю тебя золотом!


ВОСПИТ. Ой, не надо! Вы мне причёску испортите! (придумала) Уважаемый Хоттабыч! Помогите нам попасть в подводное царство!


СТ.ХОТ. О, мои повелители! Что же вы сразу не сказали?! Я вам скажу заклинание, и как только вы его произнесёте, сразу попадёте в подводное царство! Запоминайте!


Волны солёного океана

Плещут радостно и рьяно,

В подводное царство манят, завлекают,

Тайны глубин открыть обещают!


ВОСПИТ. Спасибо тебе, Старик Хоттабыч!


СТ.ХОТ. Я рад, что услужил вам, о прекрасная ханум-воспитательница, и вам, о славные дети! А мне пора! До свидания!


МУЗЫКА. Старик Хоттабыч уходит.


ВОСПИТ. Ну что, произносим волшебное заклинание?


ДЕТИ. Волны солёного океана

Плещут радостно и рьяно,

В подводное царство манят, завлекают,

Тайны глубин открыть обещают!


ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА.


ВОСПИТ. Ребята, вот мы и оказались в подводном царстве. Кажется, идёт кто-то…

Появляется Нептун с трезубцем.


НЕПТУН. Я – Нептун, морей правитель,

Рыб, дельфинов повелитель!

Мой дворец на дне морском –

Весь усыпан янтарём!


Как вы посмели нырять в воды моего океана без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте!


ВЕД. Ваше Морское Величество, не гневайтесь на нас! Мы с ребятами прибыли к вам по очень важному делу! Баба – Яга и Леший украли наши подарки, которые необходимы для школы и выкинули их в море. Поэтому мы здесь, в вашем царстве.

Нептун: Такие маленькие, и не побоялись спуститься в подводное царство?


Вед: Наши дети уже не маленькие. Они скоро уходят в школу.


Нептун: В школу собираются? Что – то не верится. А мы сейчас проверим: если  мои испытания выдержите, то я вам расскажу, где ваш мешок с подарками, а не выдержите – оставлю навечно у себя. Мне он тоже пригодится!


Вед: Ну что, ребята?  (дети отвечают)


Нептун: Хорошо! Испытание первое! Вы сказки хорошо знаете? (дети отвечают) Тогда я вам сейчас расскажу мою любимую сказку, но буду немного привирать.

А вы, если я буду говорить  неправду, должны меня остановить и исправить.

Договорились? Слушайте  внимательно!


- Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и кильке» (ответ детей)

- А написал ее Корней Иванович Чуковский.  (ответ детей)

- Жил старик со своею старухой у самого Черного моря  (синего моря)

- Жили они в однокомнатной квартире (в ветхой землянке)

- Ровно тридцать лет и два года (и три года)

- Старик ловил удочкой рыбу (неводом)

 - А старуха штопала колготки (пряла свою пряжу)

 - Раз в море, закинул он невод

   Пришел невод  с валенком старым (с одной тиной)

 -Другой раз закинул он невод

   Пришел невод с мойвой в томате   (с травою морской)

 - В третий раз закинул он невод

   Пришел невод с одной рыбкой – сардинеллой! (золотой)


Нептун: Молодцы, все правильно! Первое испытание прошли!


ВЕД. Уважаемый Нептун, наши дети знают не только сказки. Они знают цифры и считать умеют, знают буквы и складывают слова.


НЕПТУН. Ну, тогда вам не сложно будет пройти и следующее испытание. Покажите-ка, как хорошо вы умеете считать!


Дети выбегают и встают врассыпную.

ИГРА с цифрами(3, 2, 4, 1)


Математика - наш друг,  пружинка 2 раза
Видим цифры мы вокруг.  козырёк
Очень любим мы считать.  Пальчиком справа налево
Можем это доказать.  Пальчиком грозим вверху
Ты, дружочек, не зевай-ка,  грозим пальчиком пр.рука, лев.рука, полочка
Свою цифру называй-ка.  Ушком слушаем пр.рука, лев.рука
1-2-3-4-5, прыжки

будем мы с тобой играть.  Руки вперед-в стороны


ДЕТИ: Знаем, это цифра три. Вот и трио – посмотри!


ВОСП. Раз-два-три, местечко новое найди!


ДЕТИ: Знаем, это цифра два. В пары встала детвора.


ДЕТИ: Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!


ДЕТИ: Знаем, это единица, всем нам надо подружиться!

ВЕД. Вот какой дружный класс получится из наших ребят! Присаживайтесь, ребята, на свои места!


Дети садятся.


НЕПТУН. Считать умеют ваши дети, это правда! Осталось проверить, знают ли они буквы!

Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

Но когда с умом, толково, их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.


ВЕД. Наши дети хорошо знают буквы, убедитесь в этом сами, Ваше Морское Величество!


ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

5 команд детей составляют слова: пенал, школа, ручка, парта, книга

Дети сели.


ВЕД. Объясняет правила игры: каждая команда выкладывает слово из предложенных букв.


НЕПТУН. Справились ваши ребятишки! Молодцы! А если посложнее будут задания?


ВЕД. А если задания будут посложнее, и ребятам будет нужна помощь – у нас есть замечательные помощники, наши родители!


ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» с родителями

4 родителя (папы). Буквы на груди и на спине.


ВЕД. Бывает рыбой, а бывает инструментом? ПИЛА

Это дерево. Из цветов которого заваривают чай? ЛИПА

Бывает футбольным, бывает пшеничным? ПОЛЕ

Обувь для колеса? ШИНА

Бывает морская, а бывает для бритья? ПЕНА

Маленькая лошадка? ПОНИ

Согласно русской пословице – это в мешке не утаишь? ШИЛО


Давайте похлопаем нашим папам, молодцы!.


Родители сели на места.


ВЕД. С такими-то помощниками никакие сложности и трудности в учёбе не страшны! Давайте-ка мы, уважаемые родители, торжественно пообещаем помогать своим детям. Слушайте меня внимательно и дружно отвечайте!


Клятва родителей
1. Детям в учебе поможем всегда, да?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда, да?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда, да?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда, да?-Да!
5. Клянемся детей не ругать никогда!-Да!
6. Будем спокойны, как в море вода?-Да!
7. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
9. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

10. Будь вы мать или будь отец, ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ! Клянётесь? – Да!


НЕПТУН. Ах, какие молодцы! И ребята прошли все испытания! И родители такие дружные! Как же вы меня порадовали! Как и обещал, отдаю вам мешок с подарками, вы их точно заслужили!


Отдаёт ведущей мешок с подарками.


ВЕД. Спасибо большое! Вот они, наши подарки от Дедушки Мороза! Уважаемый Нептун, а ты не поможешь нам вернуться на сушу?


НЕПТУН. Помогу, конечно! Нужно сделать вот что:

Надо ручками взмахнуть и один разок чихнуть.

Если хорошо чихнёте – сразу в садик попадёте!

Запомнили? Ну что ж? Доброго вам пути и хороших оценок в школе! До свидания!


ВЕД. До свидания, Ваше Морское Величество!


МУЗЫКА. Нептун уходит.


ВЕД. Ну что, ребята, отправляемся в обратный путь?

Надо ручками взмахнуть… Дети машут руками

И один разок чихнуть! … дети громко чихают


ВЕД. Наконец-то снова дома.

Все ли живы и здоровы? (дети хором отвечают)

Ну, тогда продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.


МУЗЫКА. Выходят дети-чтецы.


ДЕТИ.

1.Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!


2.В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт начальная школа детишек.

Эта школа – дорога чудес.


3.И грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от вас мы ушли.

4. Уснули игрушки в кроватках в саду,
А я в эту группу уже не приду.

Пора покидать сад родной, дорогой,
Но будешь ты в сердце навеки со мной!


5. Марианна Ивановна!

Марина Владимировна!!

Вы были нашими самыми-самыми!…

Лучшими в садике воспита-мамами!!!…

Вы нас учили самому нужному:

Как быть культурными, добрыми, дружными…

И мы к Вам не раз ещё в гости придём:

Младших братишек, сестёр приведём.


6. Валентина Егоровна!

Наша хорошая, добрая няня,

Всегда неустанно были Вы с нами,

Вы нам ко сну расправляли кроватки

И замечали чумазые пятки…

Вы нас учили ложку держать,

Нос вытирать и кровать заправлять…

Мы, словно родные Вам дети и внуки,

Запомним навек Ваши тёплые руки.

7. Физ. инструктору и прачке,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу Говорим: «Спасибо вам!»

8. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш всё светлей!

9. Мы всех сотрудников благодарим охотно,
В вас столько человечности, тепла.
И мы желаем, чтоб всегда работа,
Вам только в удовольствие была!



МУЗЫКА. Танец «Прощайте, игрушки!»

Дети сели.


ВЕД. Вот и приблизилось время прощания ,
Сколько же лет пролетело и зим.
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает как дым.

ВЕД. Девочки стали такими красивыми,
Глаз невозможно от вас отвести.
Только бы были всегда вы счастливые,
Открыты вам в жизни большие пути.

ВЕД. Мальчики взрослые все без сомнения,
Вы возмужали и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!

ВЕД. А нам остается только отпустить вас… И сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы? Считаем…


ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ. Три…Два…Один…


ВОСПИТАТЕЛИ. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!!


МУЗЫКА. Воспитатели машут рукой на прощание.


ВЕД. Слово для поздравления предоставляется:

    • Заведующему МБДОУ (аттестаты, подарки)

    • Родителям


Дети уходят из зала.

22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!