СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "День именинника"

Музыка (вступление).

Ведущий: Дорогие гости, дорогие именинники. Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, которые празднуют свой день рождения летом и осенью.

Лето и осень приходят в свой черед В ней, каждый месяц, без сомнения, Нам дарит то, что ждём весь год – Чудесный праздник – день рождения.

 

Именины – это славно! Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

 

 Ведущий -Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

 

Девочки, делайте шаг вперед те, кому исполнилось 9 лет. Девочкам-7 раз хлопаем, мальчикам- 7 раз топаем, все кому исполнилось 10 лет - мы постучим по надутым щекам.

 

Гости:

Кто сегодня не причесался - погладьте соседа по голове.

-Кто умеет мяукать - хрюкните.

-Кто опаздывает  в школу - подпрыгните.

-У кого карие глаза - топаем ногами.

-У кого голубые глаза- хлопаем руками.

 

В круг пошире становитесь, К танцу музыка зовет. Крепче за руки беритесь – Начинаем хоровод!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника»

Сценарий праздника "День именинника"

Музыка (вступление).

Ведущий: Дорогие гости, дорогие именинники. Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, которые празднуют свой день рождения летом и осенью.

Лето и осень приходят в свой черед
В ней, каждый месяц, без сомнения,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения.


Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!


Ведущий -Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.


Девочки, делайте шаг вперед те, кому исполнилось 9 лет. Девочкам-7 раз хлопаем, мальчикам- 7 раз топаем, все кому исполнилось 10 лет - мы постучим по надутым щекам.


Гости:

Кто сегодня не причесался - погладьте соседа по голове.

-Кто умеет мяукать - хрюкните.

-Кто опаздывает в школу - подпрыгните.

-У кого карие глаза - топаем ногами.

-У кого голубые глаза- хлопаем руками.



В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь –
Начинаем хоровод!



Хоровод "Каравай". Играют и дети, и родители так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: "Как на ... именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)



Ведущая: Ну, что же, каравай спели, а в квартире осталось неубрано. Давайте наведем порядок.

Игра «Собери листики».

Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.

Участники выстраиваются на одну линию. По команде учителя они выполняют движения:

  1. Один шаг вперед, два шага вперед, три шага назад, шаг влево, шаг вправо. За листиками марш!

  2. Два шага вперед , кругом, один шаг вперед, кругом, один шаг влево , кругом, один шаг вправо, За листиками марш!

  3. Три шага вперед. За листиками марш!



Ведущая: В квартире чисто. А угощать чем? Игра «Накрываем на стол.»

Игра проводится виде эстафеты . Необходимо перенести кегли и кубики Побеждает команда, закончившая первой.



Ведущая: Ну, что же. Все в порядке. Осталось только переодеться.

Игра « Соберись в гости»

А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Вот вам и предстоит одеть именинника и причесать.

( на стуле лежат пиджак, обувь, бантик, шарфик и перчатки) Участники по очереди одеват вещи на именинника.

Вот теперь все готово, можно и к столу.

Гостей приглашают за стол.



Ведущая:

Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)



Он пиявок добывал

Карабасу продавал

Весь пропах болотной тиной

Его звали …  (Буратино-Дуремар)



Он гулял по лесу смело

Но лиса героя съела

На прощанье спел бедняжка

Его звали…(Чебурашка-Колобок)



С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина)



Потерял он как-то хвостик

Но его вернули гости

Он ворчлив как старичок

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)



Он большой шалун и комик

У нег на крыше домик

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон)



Бедных кукол бьет и мучит

Ищет он волшебный ключик

У него ужасный вид

Это доктор..(Айболит-Карабас)



И красива и мила

Только очень у мала!

Стройная фигурочка

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)



Игра: « Кто не ошибется?”

Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Синий – бег на месте


Игра «Да-нет»

Слушай мою команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им  подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас


конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка:

“Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

“Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

“Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча



резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

“Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

“А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

“Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.

/ Листки белой бумаги

/ Карандаши или фломастеры

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.


Танец «Ты катись, веселый бубен


Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот сейчас станцует нам

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.


"Игра в игре". Именинники становятся "паровозиком" и под музыку бегают из круга в круг (игра "Воротца"). Воротца опускаются, тот, кто оказался внутри, проводит игру. (Игры с детьми готовятся заранее по секрету от всех.) Если же внутри несколько ребят – выбирают ведущего считалочкой:

Конкурс "Подарок"
Играют парами. Две руки завязывают бантом. А крайними руками необходимо упаковать книгу и повязать бантик



ЗАГАДКИ- ОТГАДКИ

Глазищи, хвостище, усищи –

А моется всех чище. (Кот.)

 

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.   (Лось.)

 

Я берёзу качну,

Я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу.  (Ветер.)

 

Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.   (Смородина.)

 

Сено день и ночь жуёт,

Много молока даёт.    (Корова.)

 

Он и стройный, и красивый,

У него густая грива!

Он копытами «цок-цок»:

«Покатай меня, дружок!»   (Конь.)

 

Покрутилась звёздочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке.   (Снежинка.)

 

На сучках растут шары,

Посинели от жары.   (Слива.)

Игры:

  1. «Танец парами» ( Дети танцуют спиной друг к другу , захватив себя руками. Музыка останавливается, подается команда «Поменялись парами». Выходит из игры пара, которая соединилась последней. Игра продолжается до победителя)

  2. « Танец на газетах» Дети в паре танцуют около газеты, музыка останавливается, дети становятся на газету. Отрывается часть газеты. Игра продолжается. Кто не поместился на газете, выходит из игры.

  3. «Аленушка и Иванушка» Дети стоят по кругу, взявшись за руки. В центре «Аленуша и Иванушка» У «Иванушки» завязаны глаза. «Аленушка» убегает и зовет «Иванушку». «Иванушка» должен поймать «Алёнушку». По окончанию меняются игроки.

  4. «Огонь, вода, земля , воздух» Учитель называет стихии, дети показывают. Вода – руки в стороны, земля- приседают, огонь- закрывают глаза, воздух-руки вверх. Слова называются все быстрее. Кто ошибся выходит из игры.

  5. «Кто быстрее». Дети под музыку идут по кругу. В центре лежат кубики или кегли. Музыка останавливается, ребята должны взять предмет. Каждый раз по 1-2 предмета убирается.





В заключении праздника все танцуют «Танец утят»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!