СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сумма углов треугольника

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача презентации- облегчить запоминание учебного материала по теме, улучшить усвоение.

Просмотр содержимого документа
«Сумма углов треугольника»

Из опыта работы учителя математики МБОУ «Гимназия№11» Гусейновой А. Г.    Урок геометрии  (7класс).  Тема: « Сумма углов треугольника »   

Из опыта работы учителя математики МБОУ «Гимназия№11»

Гусейновой А. Г.

Урок геометрии (7класс). Тема: « Сумма углов треугольника » 

 

   Задачи урока:    выяснить чему равна сумма углов треугольника, доказать теорему о сумме углов треугольника, ее следствия, научить решать задачи на применение нового материала.

Задачи урока:

выяснить чему равна сумма углов треугольника, доказать теорему о сумме углов треугольника, ее следствия, научить решать задачи на применение нового материала.

Чему равен В?

Чему равен В?

2  Теорема о сумме углов треугольника.  Сумма углов треугольника равна 180 0 .

2

Теорема о сумме углов треугольника. Сумма углов треугольника равна 180 0 .

В =

В =

Внешний угол треугольника – это угол смежный с каким-нибудь углом этого треугольника. В M N В А С D А D R С F P F  BCD – внешний угол  АВС  АCF – внешний угол  АВС 6

Внешний угол треугольника – это угол смежный с каким-нибудь углом этого треугольника.

В

M

N

В

А

С

D

А

D

R

С

F

P

F

 BCD – внешний угол  АВС

 АCF – внешний угол  АВС

6

6

6

Вопросы учащимся:

Вопросы учащимся:

  Физкультминутка.    Во время физкультминутки дается задание последовательно перемещать взгляд с одной фигуры на другую (самостоятельно) или по названию фигуры (цвета) учителем. Упражнение можно выполнять сидя и стоя.

Физкультминутка.

Во время физкультминутки дается задание последовательно перемещать взгляд с одной фигуры на другую (самостоятельно) или по названию фигуры (цвета) учителем. Упражнение можно выполнять сидя и стоя.

 Немного истории 

Немного истории 

 Задание №1.  Лови ошибку! 

Задание №1. Лови ошибку! 

Чему равен В?  Задание № 2.   Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен В?

Задание № 2.  Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен С?  Задание № 2.   Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен С?

Задание № 2.  Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен В?  Задание № 2.   Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен В?

Задание № 2.  Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен В И С?  Задание № 2.   Решение задач на готовых чертежах .

Чему равен В И С?

Задание № 2.  Решение задач на готовых чертежах .

Чему равен А И С?  Задание № 2.   Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен А И С?

Задание № 2.  Решение задач на готовых чертежах.

  Чему равен А,  В И С?  Задание № 2.   Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен А,

В И С?

Задание № 2.  Решение задач на готовых чертежах.

   Чему равен В И С? Задание № 2.   Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен В И С?

Задание № 2.  Решение задач на готовых чертежах.

 Задание № 2.   Решение задач на готовых чертежах.      Чему равен А И С?

Задание № 2.  Решение задач на готовых чертежах.

Чему равен А И С?

 Решение проблемных задач  № 228 (в). Найдите углы равнобедренного треугольника, если один из углов равен 100 o

Решение проблемных задач № 228 (в). Найдите углы равнобедренного треугольника, если один из углов равен 100 o

 № 228 (а). Найдите углы равнобедренного треугольника, если один из углов равен 40 o  

228 (а). Найдите углы равнобедренного треугольника, если один из углов равен 40 o  

  Тест  Чему равна градусная мера неизвестного угла треугольника изображенного на рисунке      

Тест Чему равна градусная мера неизвестного угла треугольника изображенного на рисунке    

Продолжение

Продолжение

Домашнее задание:

Домашнее задание:

 Рефлексия.  - Можете ли вы сказать: «Да, я умею решать задачи на применение теоремы о сумме углов треугольника?»  - Как бы вы оценили этот урок?  - Что понравилось, что не понравилось?  - Что нового я узнал сегодня?  - Что нового я открыл в себе?     - Доволен ли я своей работой?

Рефлексия.

- Можете ли вы сказать: «Да, я умею решать задачи на применение теоремы о сумме углов треугольника?»

- Как бы вы оценили этот урок?

- Что понравилось, что не понравилось?

- Что нового я узнал сегодня?

- Что нового я открыл в себе?

- Доволен ли я своей работой?

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!