СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание»

Суммативное оценивание № 8 за раздел «Казахстан в будущем: изобретения и энергия»

6 класс

Ц ели обучения: 6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; 6.3.6.1 писать творческие работы (85-105 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения; 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.


Задание 1.

Просмотрите репортаж о шымкентском изобретателе, который заявил о «вечном двигателе».


  1. Оцените прослушанный материал, выразив свою точку зрения.

  2. Просмотрите видеофрагмент второй раз, составьте план.

  3. По плану напишите изложение от лица репортёра.

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

Оценивает прослушанный материал

1

писать творческие работы (85-105 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

- пишет изложение, соблюдая его композицию:

- завязка

- развитие действия

- кульминация

- развязка



1

1

1

1

Составляет план изложения (четыре части)

4

соблюдает объем текста

(85-105 слов)

1

ведет повествование от лица репортёра

1

использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

Использует предложения с косвенной речью (не менее четырёх)

4

Итого


15

Суммативное оценивание № 8 за раздел «Казахстан в будущем: изобретения и энергия»

6 класс

Ц ели обучения: 6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; 6.3.6.1 писать творческие работы (85-105 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения; 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.


Задание 1.

Просмотрите репортаж о шымкентском изобретателе, который заявил о «вечном двигателе».


  1. Оцените прослушанный материал, выразив свою точку зрения.

  2. Просмотрите видеофрагмент второй раз, составьте план.

  3. По плану напишите изложение от лица репортёра.

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

Оценивает прослушанный материал

1

писать творческие работы (85-105 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

- пишет изложение, соблюдая его композицию:

- завязка

- развитие действия

- кульминация

- развязка



1

1

1

1

Составляет план изложения (четыре части)

4

соблюдает объем текста

(85-105 слов)

1

ведет повествование от лица репортёра

1

использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

Использует предложения с косвенной речью (не менее четырёх)

4

Итого


15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!