Тема: Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание».
Цели: закреплять знание таблицы сложения, приемов вычитания, состава чисел и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь выполнять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: умеют выполнять поиск и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска.
Личностные: стремятся к овладению приёмами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 12.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 16.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 13.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 15.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 11.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 9.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 8.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 7.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 6.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 5.
Физкультминутка.
Работа по теме урока.
Найдите записи, в которых допущена ошибка, и замени в каждой из них число или знак действия, чтобы получилось верное равенство.
8+7 = 16
6+6 = 12
7+7 = 13
9+8=1
9+2= 5
18 – 8= 9
10 – 2 = 12
13 – 3 = 10
16 + 10= 6
5 + 7 = 11
8 + 9 = 13
10 – 8 = 18
10 +9= 1
8+4 = 13
6+5 = 15
Итог урока.
- Какие знания закрепили на уроке?
Просмотр содержимого документа
«Табличное сложение и вычитание»
МБОУ Бейская средняя общеобразовательная школа - интернат
Конспект урока по теме:
«Табличное сложение и вычитание»
Выполнила: учитель начальных
классов Егорова Ирина Николаевна
с.Бея 2016 г
Тема: Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение и вычитание».
Цели: закреплять знание таблицы сложения, приемов вычитания, состава чисел и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь выполнять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: умеют выполнять поиск и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска.
Личностные: стремятся к овладению приёмами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда.
Ход урока.
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 12.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 16.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 13.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 15.
Составьте и решите по четыре примера на сложение с ответом 11.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 9.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 8.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 7.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 6.
Составьте и решите по четыре примера на вычитание с ответом 5.
Физкультминутка.
Работа по теме урока.
Найдите записи, в которых допущена ошибка, и замени в каждой из них число или знак действия, чтобы получилось верное равенство.
8+7 = 16
6+6 = 12
7+7 = 13
9+8=1
9+2= 5
18 – 8= 9
10 – 2 = 12
13 – 3 = 10
16 + 10= 6
5 + 7 = 11
8 + 9 = 13
10 – 8 = 18
10 +9= 1
8+4 = 13
6+5 = 15
Итог урока.
- Какие знания закрепили на уроке?