СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Табличные модели

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дан урок в 6 классе по работе с электронными таблицами

Просмотр содержимого документа
«Табличные модели»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС


Предмет: Информационные технологии

Класс:

Тема урока: Урок обобщения и повторения в табличном процессоре

Тип урока: обобщающий

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

  1. Понимание значимости изучаемой темы в условиях развития информационного общества.

  2. Владение первичными навыками анализа получаемой информации.

Предметные:

  1. Использовать основные приемы обработки информации в электронных таблицах.

  2. Работать с формулами.

  3. Визуализировать соотношения между числовыми величинами.

Метапредметные:

  1. Владеть умениями самостоятельно планировать пути достижения целей.

  2. Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  3. Применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Техники и технологии: деятельностный подход, интерактивные методы (работа в группе), информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ): Информатика. 6 класс: учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова;
Информатика. 5–6 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; мультимедиа проектор; персональные компьютеры, пакет
MS Office; презентация; раздаточный материал.


Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:


  1. Организационный этап.

Приветствие, проверка готовности к уроку, организация внимания детей.

Приветствие, психологически настраиваются на урок.

Мотивация учения.

Организация своей учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



  1. Актуализация знаний.

Организация вопросов на повторение.

Участвуют в работе по повторению.

Оценивание усвоенного материала.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Структурирование знаний.

Устный ответ.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивирует учащихся, определяя с ними цель урока, акцентрирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют цель урока.

Самоопределение.

Целеполагание.

Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.


4. Повторение изученного материала: викторина «Молниеносный турнир» (вопросы на повторение и закрепление изученного материала).

Организует работу детей в викторине.

Отвечают на вопросы викторины.

Формирование познавательного интереса к информатике.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры в учебном материале.

Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, анализ объектов.

Устный ответ.

5. Физкультминутка.

Сменить деятельность, обеспечить разгрузку с помощью физкультминутки.

Учащиеся меняют вид деятельности и готовы продолжить работу.






6. Проверочная практическая работа.

Раздает карточки с практическим заданием.

Учащиеся самостоятельно выполняют практическое задание.

Формирование позитивной самооценки.

Умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Оценка результатов и саморегуляции для повышения мотивации учебной деятельности.

Умение делать выводы на основе полученной информации.


7. Рефлексия (подведение итогов урока).

Подводит итоги работы класса.

Учащиеся сдают карточки.



Умение слушать одноклассников.

Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности по информатике.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!